Intercomp Global Services запустила новую услугу в Украине: Анализ участка «Расчет заработной платы» (Payroll Compliance Analysis).
Intercomp Global Services Украина, крупнейший провайдер услуг по аутсорсингу финансовых и кадровых процессов в СНГ, объявила о запуске новой услуги в Украине: Анализ участка «Расчет заработной платы» (Payroll Compliance Analysis). Данный сервис поможет руководителям получить объективную информацию о состоянии процесса расчета заработной платы в компании.
Имея 18 летний опыт работы в области расчета заработной платы на рынке СНГ, Intercomp Global Services обладает уникальным опытом и экспертизой в этом направлении. Новая услуга Payroll Compliance Analysis нацелена на комплексный анализ расчета заработной платы компании-клиента, выявление возможных расхождений с требованиями действующего законодательства и разработку рекомендаций по снижению расходов предприятия на фонд оплаты труда. Специалисты Intercomp Global Services усовершенствуют существующие или построят принципиально новые бизнес-процессы, которые помогут повысить конкурентоспособность и прибыльность бизнеса компаний-клиентов.
«Часто в нашей практике мы сталкиваемся с тем, что компании не анализируют существующие бизнес-процессы и, тем более, не совершенствуют их. Процессу расчета заработной платы зачастую не уделяется должное внимание - сотрудники отдела бухгалтерии работают по принципу «так у нас принято», передают друг другу по наследству ошибки в начислениях и удержаниях и не применяют лучший опыт в области оптимизации расходов на фонд оплаты труда. Новая услуга Payroll Compliance Analysis – это уникальная возможность для руководителей украинских компаний проверить правильность процесса расчета заработной платы на предприятии, а также вместе с объективной оценкой о текущем состоянии дел получить профессиональную консультационную поддержку в области анализа, оптимизации бизнес-процессов и расходов на персонал. Как эксперты именно в области расчета заработной платы мы рады поделиться нашим опытом в этой сфере», - комментирует Даниил Шаш, Генеральный директор Intercomp Global Services Украина.
В процессе оказания услуги Payroll Compliance Analysis специалисты Intercomp Global Services изучают первичные документы, подтверждающие расчетные операции, анализируют соответствие расчетных данных данным первичных документов, соблюдение расчетной дисциплины, соответствие корпоративных политик законодательным нормам и ряд других аспектов, имеющих прямое отношение к оплате труда работников предприятия.
По итогам услуги Payroll Compliance Analysis Intercomp Global Services предоставляет клиентам комплексный отчет о состоянии расчета заработной платы, который содержит: анализ текущего процесса расчета, библиотеку существующих начислений и удержаний, протокол выявленных несоответствий, а также рекомендации по унификации и оптимизации системы расчета оплаты труда. По результатам отчета клиенты могут исправить выявленные несоответствия и реализовать полученные рекомендации по оптимизации процесса расчета собственными ресурсами или воспользоваться услугами специалистов Intercomp Global Services. Также проведенный анализ может служить подготовительным этапом к переводу функции по расчету заработной платы на аутсорсинг.
О компании Intercomp Global Services: Intercomp Global Services специализируется на предоставлении услуг кадрового и финансового аутсорсинга. Компания основана в Хьюстоне (США) и работает на рынке СНГ с 1994 года. Intercomp обслуживает более 650 международных и региональных компаний, каждая пятая из списка Fortune Global 500 является клиентом Intercomp. Первое место в списке компаний в области аутсорсинга учетных функций по рейтингу Эксперт РА. Подробная информация доступна на сайте: www.intercomp.com.ua
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.