Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПК Avanpost 3.0 интегрирован с IBM Lotus Notes/Domino

Сегодня компания Avanpost – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о завершении разработки модуля интеграции программного комплекса (ПК) Avanpost c платформой IBM Lotus Notes/Domino, являющейся одним из наиболее зрелых масштабируемых и совершенных решений для создания систем коллективной работы с информацией (groupware) на территориально-распределенных предприятиях любого масштаба. Создание нового коннектора – это очередной важный шаг по направлению к полнофункциональной интеграции ПК Avanpost с системами электронного документооборота, управления предприятием, корпоративными порталами, персоналом, бизнес-приложениями и СУБД.
Новый коннектор ПК Avanpost автоматизирует практически все аспекты работы администратора системы Lotus Domino по управлению пользователями. Реагируя на события, регистрируемые в системе кадрового учета, коннектор создает, блокирует и разблокирует пользователей, включает их в группы и удаляет из них, проводит ресертификацию в случае изменения ФИО, а также создает персональные почтовые ящики. Отметим, что при использовании штатных инструментов администрирования Lotus Domino, создание пользователя и почтового ящика для него по трудоемкости превосходит формирование учетной записи в домене. Коннектор же позволяет это действие автоматизировать, тем самым значительно сокращая затрачиваемое на него время. Общая же нагрузка на администратора крупной территориально-распределенной сети, если учесть все поддерживаемые коннектором операции, снижается на 70-80%.
Не менее важно, что автоматическое управление с помощью коннектора учетными записями пользователей и их доступом к информации в БД Notes повышает безопасность информационных систем компании. В связи с этим особо подчеркнем, что коннектор повышает контроль за администраторами Domino. В частности, фиксация в кадровой системе приема на работу и увольнения, временной приостановки и возобновления полномочий администратора незамедлительно отражается на его административных правах в системе.
Новый коннектор ПК Avanpost реализован в виде двух программных компонент: одна взаимодействует с модулем Avanpost IDM и выдает управляющие воздействия, другая (Avanpost Lotus Agent) устанавливается на сервер Domino и транслирует эти воздействия в вызовы его API. Эта компонента написана на языке Java, она является стандартным Lotus-приложением и может работать в любой операционной системе, для которой есть версия сервера Lotus Domino (версия 6.5 и выше). Для передачи управляющих воздействий используются стандартный протокол HTTP и REST-интерфейс, сформированный компонентой Avanpost Lotus Agent. Каждый вызов может содержать все данные, а может быть неполным. В последнем случае каждая компонента поможет дополнять его информацией из внешних источников. Этот процесс полностью контролируется настройками. Коннектор полностью протоколирует все выполненные запросы, журнал хранится в БД Lotus Notes, права доступа к которой также находятся под управлением коннектора.
Новый коннектор существенно дополняет ранее существовавшие в ПК Avanpost средства интеграции модуля SSO с платформой IBM Lotus Notes/Domino. Напомним, что эти средства добавили к встроенной в Domino авторизации через контроллер домена поддержку централизованной авторизации с использованием сертификатов, аппаратных ключей (токенов, смарт-карт и др.) и биометрических технологий (при наличии соответствующего оборудования).

«В свое время система IBM Lotus Notes изменила характер коллективной работы с неструктурированной и слабо структурированной информацией в корпоративной среде, сформировала новую категорию groupware и утвердила ее как один из ключевых элементов ИС предприятий. Несмотря на технологические революции и появление множества разработок, провозглашавших себя „убийцами Notes“ (Notes Killer App), эта платформа и сегодня сохраняет за собой статус лидера, – говорит Александр Санин, коммерческий директор компании Avanpost. – Системы groupware на базе IBM Lotus/Domino широко применяются в российском бизнесе и в системе государственного управления, а сама эта платформа является технологической основой многих универсальных и специализированных систем электронного документооборота и делопроизводства, созданных российскими разработчиками. Уверен, что наша новая разработка позволит многим отечественным компаниям перейти от оценки преимуществ IDM к реальным проектам и выбрать в качестве платформы ПК Avanpost».

О программном комплексе (ПК) Avanpost 3.0
Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) и управления инфраструктурой открытых ключей (PKI). ПК «Avanpost 3.0» является уникальным продуктом, по соотношению полноты функционала и стоимости не имеющий аналогов на российском и западном рынках. Разработан специально для того, чтобы единолично закрыть большинство проблем, которые возникают у служб ИБ при реализации политик безопасности в различных областях.

О компании Avanpost
Компания Avanpost (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) Avanpost успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Avanpost реализует новую модель ведения бизнеса отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на двухэлементную систему распространения, объединяющую использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Александр Санин
Коммерческий директор
Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007)
Моб. +7 (909) 158-87-79
E-mail: ASanin@avanpost.ru
www.avanpost.ru

Елена Мусатова
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2004)
Моб.: +7 (926) 395-55-98
E-mail: EMusatova@avanpost.ru
www.avanpost.ru

Контактное лицо: .
Компания: Avanpost
Добавлен: 17:06, 18.10.2012 Количество просмотров: 1065


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия124
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия115
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия118
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия122
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия126
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия118
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия127
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия107
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия55
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru