ПК Avanpost 3.0 интегрирован с IBM Lotus Notes/Domino
Сегодня компания Avanpost – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о завершении разработки модуля интеграции программного комплекса (ПК) Avanpost c платформой IBM Lotus Notes/Domino, являющейся одним из наиболее зрелых масштабируемых и совершенных решений для создания систем коллективной работы с информацией (groupware) на территориально-распределенных предприятиях любого масштаба. Создание нового коннектора – это очередной важный шаг по направлению к полнофункциональной интеграции ПК Avanpost с системами электронного документооборота, управления предприятием, корпоративными порталами, персоналом, бизнес-приложениями и СУБД. Новый коннектор ПК Avanpost автоматизирует практически все аспекты работы администратора системы Lotus Domino по управлению пользователями. Реагируя на события, регистрируемые в системе кадрового учета, коннектор создает, блокирует и разблокирует пользователей, включает их в группы и удаляет из них, проводит ресертификацию в случае изменения ФИО, а также создает персональные почтовые ящики. Отметим, что при использовании штатных инструментов администрирования Lotus Domino, создание пользователя и почтового ящика для него по трудоемкости превосходит формирование учетной записи в домене. Коннектор же позволяет это действие автоматизировать, тем самым значительно сокращая затрачиваемое на него время. Общая же нагрузка на администратора крупной территориально-распределенной сети, если учесть все поддерживаемые коннектором операции, снижается на 70-80%. Не менее важно, что автоматическое управление с помощью коннектора учетными записями пользователей и их доступом к информации в БД Notes повышает безопасность информационных систем компании. В связи с этим особо подчеркнем, что коннектор повышает контроль за администраторами Domino. В частности, фиксация в кадровой системе приема на работу и увольнения, временной приостановки и возобновления полномочий администратора незамедлительно отражается на его административных правах в системе. Новый коннектор ПК Avanpost реализован в виде двух программных компонент: одна взаимодействует с модулем Avanpost IDM и выдает управляющие воздействия, другая (Avanpost Lotus Agent) устанавливается на сервер Domino и транслирует эти воздействия в вызовы его API. Эта компонента написана на языке Java, она является стандартным Lotus-приложением и может работать в любой операционной системе, для которой есть версия сервера Lotus Domino (версия 6.5 и выше). Для передачи управляющих воздействий используются стандартный протокол HTTP и REST-интерфейс, сформированный компонентой Avanpost Lotus Agent. Каждый вызов может содержать все данные, а может быть неполным. В последнем случае каждая компонента поможет дополнять его информацией из внешних источников. Этот процесс полностью контролируется настройками. Коннектор полностью протоколирует все выполненные запросы, журнал хранится в БД Lotus Notes, права доступа к которой также находятся под управлением коннектора. Новый коннектор существенно дополняет ранее существовавшие в ПК Avanpost средства интеграции модуля SSO с платформой IBM Lotus Notes/Domino. Напомним, что эти средства добавили к встроенной в Domino авторизации через контроллер домена поддержку централизованной авторизации с использованием сертификатов, аппаратных ключей (токенов, смарт-карт и др.) и биометрических технологий (при наличии соответствующего оборудования).
«В свое время система IBM Lotus Notes изменила характер коллективной работы с неструктурированной и слабо структурированной информацией в корпоративной среде, сформировала новую категорию groupware и утвердила ее как один из ключевых элементов ИС предприятий. Несмотря на технологические революции и появление множества разработок, провозглашавших себя „убийцами Notes“ (Notes Killer App), эта платформа и сегодня сохраняет за собой статус лидера, – говорит Александр Санин, коммерческий директор компании Avanpost. – Системы groupware на базе IBM Lotus/Domino широко применяются в российском бизнесе и в системе государственного управления, а сама эта платформа является технологической основой многих универсальных и специализированных систем электронного документооборота и делопроизводства, созданных российскими разработчиками. Уверен, что наша новая разработка позволит многим отечественным компаниям перейти от оценки преимуществ IDM к реальным проектам и выбрать в качестве платформы ПК Avanpost».
О программном комплексе (ПК) Avanpost 3.0 Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) и управления инфраструктурой открытых ключей (PKI). ПК «Avanpost 3.0» является уникальным продуктом, по соотношению полноты функционала и стоимости не имеющий аналогов на российском и западном рынках. Разработан специально для того, чтобы единолично закрыть большинство проблем, которые возникают у служб ИБ при реализации политик безопасности в различных областях.
О компании Avanpost Компания Avanpost (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) Avanpost успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Avanpost реализует новую модель ведения бизнеса отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на двухэлементную систему распространения, объединяющую использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин Коммерческий директор Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007) Моб. +7 (909) 158-87-79 E-mail: ASanin@avanpost.ru www.avanpost.ru
Елена Мусатова Менеджер по маркетингу Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2004) Моб.: +7 (926) 395-55-98 E-mail: EMusatova@avanpost.ru www.avanpost.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.