 |
«РОСНО» развивает HRM-систему БОСС-Кадровик
Компания BSC приступила к внедрению нового технологического решения системы управления персоналом БОСС-Кадровик у крупнейшего российского страховщика СК «РОСНО». Основная цель проекта – создание централизованной системы кадрового учета и повышение эффективности управления данными о структуре компании в рамках единой HRM-системы.
СК «РОСНО» является одной из крупнейших российских универсальных страховых компаний. В распоряжении ее клиентов более 130 видов добровольного и обязательного страхования. Региональная сеть «РОСНО» насчитывает 100 филиалов, объединенных по территориальному признаку в 7 дирекций, и 300 агентств во всех субъектах РФ.
Запуск проекта по оптимизации системы учета кадров обусловлен процессами централизации, проводимыми в группе компаний РОСНО, а также ростом штата сотрудников. В компании было принято решение о дальнейшем развитии HRM-решения БОСС-Кадровик с целью расширения функционала и производительности системы в соответствии с актуальными задачами СК «РОСНО». По результатам проведенного СК «РОСНО» тендера партнером по внедрению новой системы была выбрана компания BSC.
«Бизнес масштаба, подобного нашему, со сложной территориально распределенной структурой, требует повышенного внимания к эффективности кадровых процессов. Необходимы единые общекорпоративные стандарты управления персоналом, актуальные данные о структуре компании, корректная и своевременная отчетность – все это, когда речь идет о десятках тысяч сотрудников, можно обеспечить только в рамках единой корпоративной HRM-системы. Мы возлагаем большие надежды на БОСС-Кадровик, - комментирует Владимир Матвейчук, Директор Департамента по управлению персоналом, СК «РОСНО».
Основными аргументами в пользу HRM-системы БОСС-Кадровик стали: соответствие законодательству РФ, поддержка современных методов управления персоналом, высокая производительность системы, а также тот факт, что в долгосрочной перспективе общая стоимость владения БОСС-Кадровик на порядок ниже по сравнению с западными аналогами.
Границы проекта, который стартовал в сентябре 2009 года и который планируется завершить в марте 2009 года, охватывают региональную сеть СК «РОСНО» (около ста филиалов в различных регионах РФ) и головной офис компании в Москве. В рамках проекта планируется внедрить следующие модули системы управления персоналом БОСС-Кадровик: Учет кадров, Штатное расписание, Табельный учет, Учет в ПФР.
О компании BSC. Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru
Контактное лицо: Ксения Стягина
Компания: BSC (Business Solutions Consulting)
Добавлен: 23:38, 02.12.2009
Количество просмотров: 1126
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия85 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия306 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия173 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |