 |
SmileS.Школьная карта начала сотрудничество с NetSchool
Рады сообщить, что согласно договора, подписанного между компаниями «Алконст.Смайлс.Школьная карта» и «ИРТех» произошла интеграция проектов «SmileS.Школьная карта» и «NetSchool». Результатом совместной деятельности является внедрение модуля «Вход/выход» в школы, использующие информационную систему«NetSchool». Модуль «Вход/выход» - это система безопасности «SmileS.Школьная Карта», основу которой составляют турникеты и ограждения, устанавливаемые на входе школы. Управление системой происходит с рабочего компьютера охранника. Оборудование снабжено системой "антипаника", которая позволяет мгновенно освободить проход в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Установка оборудования соответствует пожарным нормам и требованиям МЧС. Внедрение модуля «Вход/выход» позволяет ограничить доступ посторонних лиц на территорию школы за счет идентификации личности при входе по персональной карте и контролировать посещаемость школьников со стороны родителей. Время прихода и ухода ребенка из школы родители видят в личном кабинете NetSchool, а также в смс-сообщении благодаря услуге «Смс-информирование» от «SmileS.Школьная карта». В свою очередь ключевым достоинством системы «NetSchool»от компании ИРТехявляется электронный журнал/дневник и проработанная аналитическая отчетность. Решения, предлагаемые системой, созданы для всех участников учебного процесса и направлены на его оптимизацию и улучшение качества образования. Тестовой площадкой для запуска совместной работы двух проектов были выбраны школы Челябинска. Сотрудничество «SmileS.ШкольнаяКарта» с «NetSchool» позволяет в полной мере модернизировать школы города и улучшить качество образования, обеспечивая эффективными коммуникациями и безопасностью его участников. В дальнейшем планируетсяинтеграция проектов и в других школах России.
Контактное лицо: Наталья
Компания: Алконст.SmileS.Школьная
Добавлен: 20:32, 23.10.2012
Количество просмотров: 653
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия147 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия267 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия159 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия205 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |