 |
HansaWorld делает ставку на Россию
На прошедшей неделе в Москве состоялось долгожданное открытие российского представительства компании HansaWorld, ведущего мирового разработчика ERP и CRM систем.
Основные задачи Московского офиса, наряду с развитием партнерского канала на российском рынке и странах СНГ, — это информационная и техническая поддержка продуктов компании: флагманского продукта Enterprise by HansaWorld и готовящейся к выходу на рынок линейки Стандарт.
Главой представительства назначен Михаил Королев, ранее выполнявший обязанности руководителя корпоративного отдела компании «Диджитал Машинс», крупнейшего партнера компании HansaWorld в России (http://www.hansaworld.com/russia).
«Открытие офиса в Москве - шаг, говорящий о серьезном отношении HansaWorld к российскому потребителю», — утверждает Михаил Королев. «Несмотря на отличную репутацию наших решений и многолетнюю практику успешных внедрений по всему миру, включая Россию, мы вынуждены признать, что российскому рынку до сих пор не было уделено достаточно внимания. Основываясь на нашем опыте, могу с уверенностью сказать, что HansaWorld составит достойную конкуренцию Российским разработчикам программного обеспечения для управления и учета на предприятиях».
«Россия на сегодняшний день входит в топ приоритетных рынков для нашей компании, — добавила Яна Белугина, Mенеджер по Развитию Международного Партнерского Канала компании HansaWorld. — Это рынок с огромным потенциалом, для которого мы готовы предоставить решение, способное удовлетворить потребности самого взыскательного пользователя. В условиях глобализации и выхода на новые рынки, использование системы управления ресурсами, интегрирующей в себя все наилучшие мировые практики, позволяет компании чувствовать себя уверенно среди международных игроков».
О компании HansaWorld
HansaWorld (http://www.hansaworld.com/) — крупная международная компания-разработчик интегрированного финансового программного обеспечения, основной специализацией которой являются бизнес-приложения, такие как CRM, электронная коммерция (e-Business), склад, POS, производство, гостиница и другие.
HansaWorld была основана в Швеции в 1988 Карлом Болином. В компании работают около 300 сотрудников. В настоящий момент развивается сеть дочерних компаний и партнеров в Европе, Латинской Америке, Африке, Азии и Ближнем Востоке.
Опытные менеджеры по продукту локализуют версии согласно местному законодательству и бизнес требованиям. Программные продукты компании доступны на 28 языках и работают на всех основных операционных системах.
Большинство клиентов HansaWorld, а их около 75.000 тысяч — это представители малого и среднего бизнеса, а так же дочерние компании многих международных предприятий.
Компания HansaWorld продолжает исследования и разработки в сфере индустрии, продвигая современные технологии ERP и CRM систем, гарантируя клиенту обновление версий и постоянное расширение функционала.
Широкие возможности сетевых технологий (WAN) были встроены в систему с самого начала, и с 1997 года продукты HansaWorld работали через интернет соединения, не требуя больших затрат на дорогое серверное и программное обеспечение.
Ядро программы написано на языке программирования C++, что позволяет быстро и легко адаптировать программу для любой операционной системы. В настоящее время доступны версии для Windows (включая Windows 8), Mac OS, Linux, iOS и Android.
HansaWorld является частной компанией, инвестирующей свою прибыль в будущее развитие.
Контакты Руководитель представительства Королев Михаил +7 (495) 648 6754 korolev@hansaworld.com
Контактное лицо: Екатерина
Компания: HansaWorld
Добавлен: 20:12, 27.10.2012
Количество просмотров: 722
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия182 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия175 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |