|
Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) и Министерство культуры Волгоградской области запустили Горячую линию!
У компании очень гибкая система работы с клиентами, поэтому список партнёров и деловых друзей постоянно растёт, чем команда колл-центра безгранично дорожит и гордится. Менеджеры компании «Инфотелл» (www.infotell.ru) с большим воодушевлением принимаются за новые проекты и реализуют их с максимальной самоотдачей! 11 октября 2012 года колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) совместно с Министерством культуры Волгоградской области запустили в работу проект по входящему телемаркетингу! Горячие линии ежедневно помогают решать большое количество вопросов, которые поступают в ту или иную компанию, что позволяет не только сократить нагрузку по приёму звонков для собственных сотрудников фирмы, но и оказать квалифицированную помощь и консультацию в любое время дня и ночи оперативно и качественно. «Горячая линия» Министерства культуры Волгоградской области по большей части носит информационно-справочный характер и очень востребована жителями области. Операторы колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) ежедневно предоставляют каждому обратившемуся подробную информацию по всем интересующим граждан вопросам, которые касаются дат, времени и места проведения городских мероприятий, спектаклей и работе выставочных залов, а также о деятельности в сфере культуры и искусства Волгоградской области в целом. Горячая линия, организованная для Министерства культуры Волгоградской области, работает в круглосуточном режиме, что даёт неоспоримое преимущество и возможность жителям города и области получить необходимую консультацию в любое время суток. Кроме того, для абонентов звонки на номер 8 (8442)38-44-05 абсолютно бесплатны. Операторы колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) рады каждому звонку, вежливо и доброжелательно общаются с абонентами, активно предлагают помощь. Цель создания Горячей линии – предоставление необходимой информации позвонившим, перевод на интересующего сотрудника, консультация населения по услугам в сфере культуры, искусства, историко-культурного наследия и государственного управления архивным делом Волгоградской области. В том, что Горячая линия от «Инфотелл» (www.infotell.ru) работает бесперебойно, лично убедился сам министр культуры Волгоградской области Виктор Гепфнер, позвонив по соответствующему номеру телефона. Работой колл-центра Заказчик доволен. По словам Виктора Гепфнера, звонков поступает много и вопросы абсолютно разные: от афиш до перепланировки квартир и всё, что связано с культурным наследием, охраняемыми государством зонами и памятниками своего родного края. Также министр заверил граждан Волгоградской области, что ни один звонок, поступивший на Горячую линию, не пропадёт, не останется без ответа. Обеспечивая ежедневную и круглосуточную связь, Министерство культуры рассчитывает расширить границы своей деятельности и сделать её максимально доступной народу. Первым и очень важным пунктом для Министерства является снятие, на этапе звонков, вопросов, которые возникают у населения данного округа, второй пункт – это мониторинг состояния вопросов, которые имеются у жителей Волгоградской области. Министерство культуры считает, что Горячая линия, в первую очередь, - это незаменимый помощник для тех, кто интересуется вопросами культуры, но не пользуется, в силу каких-либо причин, услугами Интернет, а предпочитает телефонную связь. По каждому поступившему звонку колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) предоставляет ответственному лицу полную отчетность и статистику, таким образом, заказчик получает достоверную и открытую информацию по работе с каждым абонентом. Со стороны колл-центра работу Горячей линии Министерства культуры контролирует Алёна Петрова, опытный координатор проектов компании «Инфотелл». Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) благодарит Министерство культуры Волгоградской области за доверие, оказанное нашей компании! Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 г. Москва, Институтский пер., 2/1 Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61 Сайт: www.infotell.ru E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина
Контактное лицо: Ирина Ишкина
Компания: колл-центр "Инфотелл"
Добавлен: 16:54, 31.10.2012
Количество просмотров: 764
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия549 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|