 |
«Киевстар» определил самого умного украинца — знатока на миллион
Какие способности, сколько времени и какие инвестиции нужны, чтобы стать миллионером? Ответ прост: изрядный багаж знаний, 30 минут и 7,44 грн. Именно такова цена признания как главного умника страны, участника проекта «Знай Украину» — Юрия из города Каменец-Подольский. За 30 минут он ответил на 100 вопросов, что стало самым значительным результатом всего тестирования. Простая механика проекта (SMS-тестирование на протяжении сессии в 30 минут или до первого неправильного ответа) и зависимость результатов только от уровня знаний участника привлекли большое внимание к проекту. В целом в опросе приняли участие около 500 тысяч пользователей — обычных украинцев со всех регионов. Участники ответили на 4 млн вопросов, на 75% из них — правильно. Количество SMS-сессий превысила 900 тысяч. Также украинцы с удовольствием пользовались бесплатным аналогом услуги в интернете: на сайте iloveukraine.com.ua они прошли тестирование более 12 тысяч раз, в социальной сети ВКонтакте — почти 30 тысяч раз, на Facebook — около 4 тысяч раз. За три месяца существования проекта 89 украинцев стали Знатоками дня и получили по 20 тыс. грн, из них 13 стали Знатоками недели и получили по 80 тыс. грн и один из них — Знатоком проекта на 1 миллион гривен. По откликам знатоков, большинство их них планирует потратить денежные подарки на путешествия и дальнейшее образование. «Ежегодно мы инициируем диалог с обществом на важные социальные темы. Тема последних двух лет — это знание и почитание своей страны, а также любовь к ней. Проект «Знай Украину» должен был стать стимулом для украинцев интересоваться больше нашей страной. И учитывая количество участников и процент правильных ответов, своей цели он достиг. По крайней мере, каждый пользователь, который принимал участие в опросе, 100% узнал что-то новое» — комментирует результаты проекта Жанна Пархоменко, директор по корпоративным связям «Киевстар». — «Мы и в дальнейшем будем предоставлять возможность всем желающим расширять свои знания. К примеру, уже сейчас «Киевстар» готовит новый образовательный историко-географический онлайн-проект на основе карт украинских земель XV-XVIII столетий. Планируем его реализовать до конца 2012 года». На идею реализовать проект «Знай Украину» «Киевстар» вдохновили результаты исследования1 GfK Ukraine, согласно которому доля украинцев, уверенных в своих знаниях об истории, культуре, достижениях Украины, составила 16%; количество тех, кто назвал свои знания поверхностными, составило 60%, а 19% посчитали, что плохо знают свою страну. При этом 90% респондентов были уверены в необходимости таких знаний, а 65% хотели бы узнать об Украине больше. «Знай Украину» стал логическим продолжением предыдущего проекта «Киевстар» 2011 года — «Поделитесь любовью к Украине», в рамках которого все желающие могли опубликовать фото мест своей страны на сайте iloveukraine.com.ua. Проект «Знай Украину» длился с 1 августа по 28 октября 2012 года. Он состоял из трёх частей: информационно-развлекательной контент-услуги «Проект «Знай Украину», познавательной рекламной кампании при участии Олега Скрипки и портала iloveukraine.com.ua. Для реализации SMS-тестирования «Киевстар» разработал 5 тысяч вопросов совместно с экспертным советом — специалистами Киевского славистического университета. Для запуска проекта команда разработчиков работала четыре месяца. Теперь, после окончания опроса портал iloveukraine.com.ua будет продолжать работать как фотобанк изображений выдающихся мест Украины — на данный момент он насчитывает около 125 тысяч фотографий. «Киевстар» воплощает полезные для общества развивающие проекты.
1 Количественное исследование GFK Ukraine во II квартале 2012 года, выборка — 1800 респондентов, города 50 тыс.+ Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар» «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины. «Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Ирина
Компания: Киевстар
Добавлен: 15:52, 01.11.2012
Количество просмотров: 654
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия188 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия180 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия88 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |