Компания «ИнтэлЛекс» стала лауреатом премии «Компания года-2012».
23 октября 2012 года в Radisson Royal Hotel состоялось вручение премии «Компания года - 2012». Проект компании «ИнтэлЛекс» «Управление вагонными парками на базе технологии ITM» стал лауреатом премии в секции «Программное обеспечение» за вклад в реальный сектор экономики. Технология Intellex Transportation Management (ITM) решает задачу управления вагонами за счет их адресной привязки к заявкам грузоотправителей. Исходя из заданных критериев, система находит оптимальную совокупность привязки порожних вагонов к заявкам грузоотправителя. В соответствии с рассчитанной привязкой производится автоматическое оформление перевозочных документов. В настоящее время системы на базе технологии ITM успешно работают в ОАО «РЖД», Первой и Второй Грузовых компаниях, не только управляя перемещением вагонов, следующих под погрузку, но и формируя задания на их отправку в ремонт. Общее число вагонов, когда-либо находившихся под управлением ITM, превышает 250 тыс. единиц. На церемонии награждения компанию «ИнтэлЛекс» представляли заместитель директора по корпоративным проектам и руководитель разработки технологии ITM Владимир Титов, а также руководитель отдела PR и маркетинга Наталия Леднева. Владимир Титов поблагодарил экспертный совет и редакцию журнала «Компания» за оказанную честь. «Безусловно, приятно держать в руках этот приз. Это признание и ценности технологии ITM для развития рынка, и ума и опыта разработчиков и аналитиков, благодаря которым технология ITM была создана и внедрена. Работая над этим проектом, они вложили огромное количество времени, сил, знаний в области математики, экономики, железнодорожных технологий. Это — их победа», — добавил Владимир Титов. Для вручения наград в секции «Программное обеспечение» на сцену был приглашен любимый многими актер Сергей Шакуров. Премия «Компания года» берет свое начало в конце 90-х годов и проводится уже 13 раз. Отбор номинантов и лауреатов проводил экспертный совет и члены редакции журнала «Компания».
Компания «ИнтэлЛекс» (www.intellex.ru) занимает лидирующие позиции на рынке разработки программного обеспечения для железнодорожного транспорта. В числе проектов компании автоматизированная система ЭТРАН, в которой оформляются 100% грузовых железнодорожных перевозок в России, и электронная площадка «Пассажирские перевозки», включающая онлайн сервис продажи билетов на поезда дальнего следования. Компания «ИнтэлЛекс» несколько раз была удостоена премии «Партнер открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в номинации «Лучший поставщик ИТ-решений», является номинантом премии «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли России».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.