 |
Базовый курс пользователя «1С-Битрикс: Управление сайтом»
Учебно-консультационный центр компании «Группа МАХАОН» проводит базовый курс пользователя «1С-Битрикс: Управление сайтом».
В рамках базового курса пользователи получают знания о стандартных возможностях продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом». Обучение проводится на демонстрационном сайте. Пользователи получают знания по практическому применению возможностей продукта для решения типовых задач.
Дата проведения: 3-4 декабря (четверг-пятница) 2009 года Место проведения: Москва Стоимость участия 10 800 руб. * при заказе продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» в учебно-консультационном центре компании «Группа МАХАОН» вы можете получить дополнительную скидку на обучение.
Учебно-консультационный центр компании «Группа МАХАОН» проводит обучение работе с «1С-Битрикс: Управление сайтом» с 2007 года. За это время проведено более 100 семинаров. Обучение в центре прошли сотрудники компаний Xerox Eurasia International Group, Управляющая компания «Русь-Капитал», КБ «Дельта Кредит», РИА «Новости», Комус, 1С-Битрикс, Корбина Телеком, Автодом и многих других. География слушателей центра не ограничивается только Москвой – на обучение приезжали из многих городов России, а также из Белоруссии, Украины, Казахстана, Узбекистана.
Рассматриваемые темы • обзор системы управления «1С-Битрикс: Управление сайтом» и административной части - начало работы с системой, терминология, предназначение основных элементов управления; • дополнительные источники информации - система помощи, техническая поддержка, дополнительная документация; • работа со структурой сайта: добавление и изменение разделов, управление навигацией; • редактирование содержимого страниц, визуальный редактор, размещение динамической информации; • создание каталогов и списков, управление ими; • создание динамических разделов: новостные ленты, каталоги товаров, фотогалереи и т.д.; • создание закрытых разделов, распределение прав доступа, работа со списками пользователей; • поиск: работа с внутренним поиском по сайту; • настройки системы; • политика безопасности - способы избежания потери данных, резервное копирование. Пользователи, прошедшие обучение по данному курсу обладают следующими навыками: • поддерживать и развивать Интернет-проект; • решать поставленные задачи, используя наиболее оптимальные методы; • масштабировать возможности системы в соответствии с ростом компании; • создавать разделы и динамические элементы сайта; • наполнять сайт материалами, редактировать содержимое страниц; • управлять каталогами сайта; • управлять размещением новостных сообщений; • управлять пользователями системы и их правами доступа, создавать закрытые разделы.
Всем участникам выдаются сертификаты.
Подробности о курсе и регистрация: http://usable.ru/base/?r1=atrex&r2=sem031209bb
+7 (909) 151-31-36 info@usable.ru
Контактное лицо: Трифонова Ольга
Компания: "Группа Махаон"
Добавлен: 11:43, 03.12.2009
Количество просмотров: 904
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |