Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты компании «Небесна Криниця» ответили на вопросы Интернет-пользователей сайта газеты «Сегодня»

8 ноября 2012 года в Международный день качества на сайте газеты «Сегодня» состоялась экспертная онлайн-конференция «Качество воды – это качество жизни». На вопросы Интернет-пользователей ответили Евгения Кривонос, директор по развитию компании «Небесна Криниця» и Ирина Примак – директор по маркетингу компании «Небесна Криниця».
За время Интернет-конференции посетителями сайта было задано 25 вопросов, преимущественно касающихся качества воды в Украине (в том числе – качества бутилированной воды с доставкой), а также – критериев качества сервиса доставки воды домой и в офисы.
При этом, многие вопросы непосредственно касались деятельности компании «Небесна Криниця» – ведущего национального оператора рынка доставки воды в 19-л бутылях домой и в офис, лидера рынка в сегменте «доставка воды домой».
В нижеследующем тексте приведены ответы Евгении Кривонос и Ирины Примак на наиболее показательные и интересные вопросы экспертной Интернет-конференции «Качество воды – это качество жизни»:

Почему Вы считаете, что от качества воды зависит качество жизни?
Е. Кривонос: Всем известно, что вода нужна организму. Но не все знают, что это основа хорошего самочувствия и здоровья. Однако учеными уже доказано, что правильный питьевой режим служит профилактиктикой не только проблем с пищеварительной системой, но и очень серьезных хронических заболеваний. Употребляя 2 л воды (40 мг на каждый 1 кг массы тела) человек продлевает молодость своего тела, улучшает работоспособность мозга и даже улучшает свое настроение. Доставка воды – это удобная услуга, которая соответствует ритму жизни в современном городе. Это экономит ваше время и силы.

Что такое качественная вода, по вашему мнению?
Е. Кривонос: Качественная вода – это, прежде всего, чистая и вкусная вода, рекомендованная для ежедневного потребления взрослым и детям. Это вода со сбалансированным составом минералов, оптимальным для человеческого организма. Это натуральная, природная вода из артезианской скважины. И так как, к сожалению, в природе сегодня осталось очень мало источников с чистой водой, то лучше, если она дополнительно отфильтрована и разлита на современном предприятии с автоматизированными процессами, где отсутствует или ограничено человеческое вмешательство. Это вода, качество которой защищает и гарантирует производитель, и качество которой контролируется и подтверждается государственными учреждениями, независимыми организациями и международными сертификатами. Качественная вода – это вода, которую выбирают потребители и рекомендуют клиенты. А стоит сказать, что нашу воду заказывает почти половина киевских семей, которые пользуются доставкой воды домой.

Подскажите, пожалуйста, на что обязательно должен обратить внимание потребитель, выбирая поставщика воды, и для дома и для офиса?
Е. Кривонос: Чтобы правильно выбрать компанию, которая доставляет воду, важно убедиться: 1. Действительно ли вода добывается из артезианской скважины 2. Есть ли у производителя санитарно-гигиенические заключения, сертификаты и протоколы регулярных анализов 3. Какую информацию указано на этикетке (адрес и номер скважины, состав воды, дата производства). 4. Как производитель защищает и гарантирует качество своей воды (у нас, например, 7 ступеней защиты качества) 5. Проходит ли компания международные аудиты и сертификации.
При выборе поставщика воды опасно руководствоваться только ценой. В структуре цены воды с доставкой большую часть занимают расходы на гарантии качества. Это и своевременная замена фильтров и контроль оборудования и тщательная обработка тары, и проведение регулярных анализов, и сертификация.

Чем Вы лучше других компаний по доставке воды?
И. Примак: Если говорить о преимуществах нашего предложения, то нужно отметить следующее: во-первых, это качественная вода из уникального природного источника; во-вторых, международные сертификаты ISO 22000 и НАССР, аудит по стандартам которых в Украине прошли мы единственные среди всех поставщиков воды; в-третьих, мы персонифицировано подходим к каждому клиенту, под каждого разрабатывая уникальное предложение. Кроме этого, мы полностью берем на себя контроль за своевременностью и бесперебойностью пополнения запасов воды, таким образом, в штат клиента выделяем, как минимум, 2 сотрудников, которые контролируют и обеспечивают офис водой. А еще, мы предлагаем нашим клиентам совместные партнерские программы, рекламные активности, корпоративные мероприятия.
Если же вопрос касался того, чем именно лучше наша компания, то основное наше отличие в том, что в своей работе мы руководствуемся нашими ценностями: лидерство, бескомпромиссное качество, доверие, искренность и радость. Это помогает нам предоставлять наивысшее качество и лучший сервис для наших клиентов.

Как Вы сами оцениваете уровень сервиса, который предоставляете?
И. Примак: Самая главная оценка уровня сервиса – это отзывы наших клиентов. Результаты говорят сами за себя: 90% наших клиентов рекомендуют нас своим друзьям и знакомым, около 30% новых клиентов приходят к нам по рекомендации от существующих. Дважды в год мы замеряем уровень удовлетворенности наших клиентов, заказывая специальные опросы у исследовательских компаний. Ежедневно проводим собственно телефонный опрос – контроль уровня обслуживания клиентов. И раз в месяц прибегаем к услугам «тайных» покупателей. В результате уровень удовлетворенности по данным независимой исследовательской агентства «ИнМайнд» у нас самый высокий среди компаний, которые доставляют воду домой и в офис (6,2 по 7-балльной шкале).

С полной версией экспертной онлайн-конференции «Качество воды – это качество жизни» можно ознакомиться на соответствующей странице сайта «Сегодня»: http://conferences.segodnya.ua/nebesna_krynytsia_chat.html. Кроме текстовых вариантов ответов, на странице представлены также видео-ответы экспертов.
Напомним еще раз, что онлайн-конференция «Качество воды – это качество жизни» была проведена в рамках Всемирного дня качества (World Quality Day) — ежегодного мероприятия, проводимого во многих странах мира во второй четверг ноября. Инициатором Всемирного дня качества является Европейская организация качества (ЕОК, European Organization for Quality, EOQ) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН). Цель Всемирного дня качества – привлечь внимание общественности к проблеме качества продуктов и услуг.

9 ноября 2012 г.

Контактное лицо: Нартовская Татьяна
Компания: Небесна Криниця
Добавлен: 02:46, 11.11.2012 Количество просмотров: 2295


Конкурс K-DOM Champ vol. Москва в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:07, 17.10.2025, Россия35
18 октября в 14:00 в ТРЦ «Нора» состоится K-DOM Champ vol. Москва – конкурс, который погрузит гостей в мир самой популярной корейской музыки и танца.


30 лет опыта и 20 лет традиций: Пиринговый форум MSK-IX на главной площадке Москвы, MSK-IX, 22:01, 15.10.2025, Россия267
17 ноября 2025 года в Конгресс-центре ЦМТ состоится юбилейный Пиринговый форум MSK-IX — ключевое событие для российской телекоммуникационной и интернет-отрасли, которое ежегодно собирает ведущих игроков уже на протяжении двух десятилетий.


Кейтеринг «Праздник вкуса» выходит на ГосСтарт!, Праздник вкуса, 22:39, 01.10.2025, Россия229
Организатором питания на образовательном интенсиве программы «ГосСтарт» от Федерального агентства по делам молодёжи выбрана кейтеринговая компания «Праздник вкуса».


Партнёры компании «Металлоптторг» расширяют арендуемые площади, Металлоптторг, 21:52, 24.08.2025, Россия141
Партнёры компании «Металлоптторг» стабильно укрепляют свои позиции на рынке, что позволяет им расширять свой бизнес, увеличивая занимаемые площади на универсальных складских комплексах компании.


МЭЦ и МФТИ и запускают акселератор для высокотехнологичных компаний по выходу на зарубежные рынки, МЭЦ, 07:29, 22.08.2025, Россия422
Московский экспортный центр совместно с МФТИ объявляют о старте акселерационной программы TechExport. Курс нацелен на поддержку высокотехнологичных компаний, готовых выйти на международные рынки.


Москва наращивает экспорт в Азию через торговлю на международных маркетплейсах, МЭЦ, 17:55, 31.07.2025, Россия247
Программа Московского экспортного центра (МЭЦ) по оказанию поддержки столичным предпринимателям в выходе на рынки электронной коммерции Азии за период с 2024 года по второй квартал 2025 охватила более 340 компаний. В рамках реализации данной программы московские компании смогли заключить экспортные контракты на сумму более 8 млрд рублей.


Партнёр компании «Металлоптторг» ‒ официальный дистрибьютор посевной техники в России, Металлоптторг, 09:59, 30.07.2025, Россия194
Компании «Металлоптторг» и «Бозкурт Агротех» являются партнёрами уже более пяти лет. Начиная с 1963 года компания «Бозкурт Агротех» занимается производством сеялок и ремонтом сельскохозяйственных инструментов, а в начале 2019 года компания стала официальным дистрибьютором посевной техники в Российской Федерации


В филиале «Аэронавигация Урала» определили лучших специалистов службы ЭРТОС, филиал "Аэронавигация Урала", 06:13, 20.07.2025, Россия382
В филиале «Аэронавигация Урала» подведены итоги первого этапа конкурса профессионального мастерства инженерно-технического персонала служб ЭРТОС.


Саммит смыслов: как образование, бизнес и PR формируют будущее России. Итоги двухдневного Всероссийского пиар-саммита в Краснодаре, Журнал «SAMОРАСПАКОВКА», 15:46, 03.07.2025, Россия278
В Краснодаре прошел Всероссийский пиар-саммит, организованный Союзом пиарщиков России. Это масштабная площадка объединила более 200 представителей власти, медиасферы, бизнеса, образования и экспертного сообщества из 30 городов России.


На ПМЭФ торжественно открылся Агрокластер, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 20:08, 22.06.2025, Россия320
На полях Петербургского международного экономического форума состоялось торжественное открытие тематического пространства Агрокластер, посвященного достижениям и перспективам агропромышленного комплекса России. Площадка организована Фондом Росконгресс совместно с Россельхозбанком, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и ведущими агрохолдингами страны.


Число МСП в регионах Арктической зоны увеличилось почти на 10%, Агентство развития Мончегорска, 13:19, 10.06.2025, Россия385
Арктика — новый центр роста МСП. Как Мончегорск и другие регионы привлекают бизнес и туристов с помощью господдержки и мастер-планов


СЛД «Боготол-Сибирский» принял участие в ярмарке вакансий, ЛокоТех-Сервис, 09:58, 24.05.2025, Россия574
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.


Роспрофжел наградил почетной грамотой сотрудницу СЛД «Абакан» Олесю Ермакову, ЛокоТех-Сервис, 09:58, 24.05.2025, Россия613
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.


Глава города Боготол посетил СЛД «Боготол-Сибирский» с ознакомительным визитом, ЛокоТех-Сервис, 11:53, 17.05.2025, Россия339
Глава города Боготол Александр Байков посетил сервисное локомотивное депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» с ознакомительным визитом.


Интерактивное познавательно-развлекательное пространство на марафоне Знание.Первые в честь 80-летия Победы посетили свыше 25 тысяч человек, Российское общество "Знание", 09:21, 11.05.2025, Россия471
На центральной площадке марафона Знание.Первые в московском Музее Победы на Поклонной горе представили партнерский город — одну из самых разнообразных экспозиций.


  © 2003-2025 inthepress.ru