Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты компании «Небесна Криниця» ответили на вопросы Интернет-пользователей сайта газеты «Сегодня»

8 ноября 2012 года в Международный день качества на сайте газеты «Сегодня» состоялась экспертная онлайн-конференция «Качество воды – это качество жизни». На вопросы Интернет-пользователей ответили Евгения Кривонос, директор по развитию компании «Небесна Криниця» и Ирина Примак – директор по маркетингу компании «Небесна Криниця».
За время Интернет-конференции посетителями сайта было задано 25 вопросов, преимущественно касающихся качества воды в Украине (в том числе – качества бутилированной воды с доставкой), а также – критериев качества сервиса доставки воды домой и в офисы.
При этом, многие вопросы непосредственно касались деятельности компании «Небесна Криниця» – ведущего национального оператора рынка доставки воды в 19-л бутылях домой и в офис, лидера рынка в сегменте «доставка воды домой».
В нижеследующем тексте приведены ответы Евгении Кривонос и Ирины Примак на наиболее показательные и интересные вопросы экспертной Интернет-конференции «Качество воды – это качество жизни»:

Почему Вы считаете, что от качества воды зависит качество жизни?
Е. Кривонос: Всем известно, что вода нужна организму. Но не все знают, что это основа хорошего самочувствия и здоровья. Однако учеными уже доказано, что правильный питьевой режим служит профилактиктикой не только проблем с пищеварительной системой, но и очень серьезных хронических заболеваний. Употребляя 2 л воды (40 мг на каждый 1 кг массы тела) человек продлевает молодость своего тела, улучшает работоспособность мозга и даже улучшает свое настроение. Доставка воды – это удобная услуга, которая соответствует ритму жизни в современном городе. Это экономит ваше время и силы.

Что такое качественная вода, по вашему мнению?
Е. Кривонос: Качественная вода – это, прежде всего, чистая и вкусная вода, рекомендованная для ежедневного потребления взрослым и детям. Это вода со сбалансированным составом минералов, оптимальным для человеческого организма. Это натуральная, природная вода из артезианской скважины. И так как, к сожалению, в природе сегодня осталось очень мало источников с чистой водой, то лучше, если она дополнительно отфильтрована и разлита на современном предприятии с автоматизированными процессами, где отсутствует или ограничено человеческое вмешательство. Это вода, качество которой защищает и гарантирует производитель, и качество которой контролируется и подтверждается государственными учреждениями, независимыми организациями и международными сертификатами. Качественная вода – это вода, которую выбирают потребители и рекомендуют клиенты. А стоит сказать, что нашу воду заказывает почти половина киевских семей, которые пользуются доставкой воды домой.

Подскажите, пожалуйста, на что обязательно должен обратить внимание потребитель, выбирая поставщика воды, и для дома и для офиса?
Е. Кривонос: Чтобы правильно выбрать компанию, которая доставляет воду, важно убедиться: 1. Действительно ли вода добывается из артезианской скважины 2. Есть ли у производителя санитарно-гигиенические заключения, сертификаты и протоколы регулярных анализов 3. Какую информацию указано на этикетке (адрес и номер скважины, состав воды, дата производства). 4. Как производитель защищает и гарантирует качество своей воды (у нас, например, 7 ступеней защиты качества) 5. Проходит ли компания международные аудиты и сертификации.
При выборе поставщика воды опасно руководствоваться только ценой. В структуре цены воды с доставкой большую часть занимают расходы на гарантии качества. Это и своевременная замена фильтров и контроль оборудования и тщательная обработка тары, и проведение регулярных анализов, и сертификация.

Чем Вы лучше других компаний по доставке воды?
И. Примак: Если говорить о преимуществах нашего предложения, то нужно отметить следующее: во-первых, это качественная вода из уникального природного источника; во-вторых, международные сертификаты ISO 22000 и НАССР, аудит по стандартам которых в Украине прошли мы единственные среди всех поставщиков воды; в-третьих, мы персонифицировано подходим к каждому клиенту, под каждого разрабатывая уникальное предложение. Кроме этого, мы полностью берем на себя контроль за своевременностью и бесперебойностью пополнения запасов воды, таким образом, в штат клиента выделяем, как минимум, 2 сотрудников, которые контролируют и обеспечивают офис водой. А еще, мы предлагаем нашим клиентам совместные партнерские программы, рекламные активности, корпоративные мероприятия.
Если же вопрос касался того, чем именно лучше наша компания, то основное наше отличие в том, что в своей работе мы руководствуемся нашими ценностями: лидерство, бескомпромиссное качество, доверие, искренность и радость. Это помогает нам предоставлять наивысшее качество и лучший сервис для наших клиентов.

Как Вы сами оцениваете уровень сервиса, который предоставляете?
И. Примак: Самая главная оценка уровня сервиса – это отзывы наших клиентов. Результаты говорят сами за себя: 90% наших клиентов рекомендуют нас своим друзьям и знакомым, около 30% новых клиентов приходят к нам по рекомендации от существующих. Дважды в год мы замеряем уровень удовлетворенности наших клиентов, заказывая специальные опросы у исследовательских компаний. Ежедневно проводим собственно телефонный опрос – контроль уровня обслуживания клиентов. И раз в месяц прибегаем к услугам «тайных» покупателей. В результате уровень удовлетворенности по данным независимой исследовательской агентства «ИнМайнд» у нас самый высокий среди компаний, которые доставляют воду домой и в офис (6,2 по 7-балльной шкале).

С полной версией экспертной онлайн-конференции «Качество воды – это качество жизни» можно ознакомиться на соответствующей странице сайта «Сегодня»: http://conferences.segodnya.ua/nebesna_krynytsia_chat.html. Кроме текстовых вариантов ответов, на странице представлены также видео-ответы экспертов.
Напомним еще раз, что онлайн-конференция «Качество воды – это качество жизни» была проведена в рамках Всемирного дня качества (World Quality Day) — ежегодного мероприятия, проводимого во многих странах мира во второй четверг ноября. Инициатором Всемирного дня качества является Европейская организация качества (ЕОК, European Organization for Quality, EOQ) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН). Цель Всемирного дня качества – привлечь внимание общественности к проблеме качества продуктов и услуг.

9 ноября 2012 г.

Контактное лицо: Нартовская Татьяна
Компания: Небесна Криниця
Добавлен: 02:46, 11.11.2012 Количество просмотров: 2249


Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Акция «Неделя без турникетов» стартовала в СЛД «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия145
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.


В СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия119
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».


Почему, создавая себя, мы создаем будущее, расскажет слушателям марафона Знание.Первые популярная телеведущая Тина Канделаки, Российское общество "Знание", 18:01, 26.10.2024, Россия105
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.


Татьяна Мамонтова, Председатель Адыгейского регионального отделения ООО “Деловая Россия”, управляющий акционер Курортной клиники «Лаго-Наки» выступила в качестве спикера Форума «САНКУР-эволюция» в Екатеринбурге, Курортная клиника "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 03:26, 26.10.2024, Россия78
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приступил к работе 121 первозимник, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:38, 14.10.2024, Россия1116
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой


В СЛД «Канск-Иланский» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:37, 14.10.2024, Россия1103
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.


B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.


Лучших сотрудников филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» поощрили накануне празднования Дня железнодорожника, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:35, 10.08.2024, Россия188
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».


XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.


Около 300 человек прошли вводный инструктаж в новом кабинете охраны труда СЛД «Канск-Иланский» в 1 полугодии 2024г., ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:41, 24.07.2024, Россия360
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.


Отлаженная работа каждой детали - ведет локомотив к успеху, ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:05, 24.07.2024, Россия192
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в рамках корпоративной премии «Локомотив компании» по итогам работы в 2023 году занял второе место среди всех филиалов компании.


Здравница "Лаго-Наки"(Республика Адыгея) – победитель юбилейной X Всероссийской премии в области гостеприимства и гостиничного бизнеса Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 04:34, 26.04.2024, Россия734
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия548
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


  © 2003-2024 inthepress.ru