Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты компании «Небесна Криниця» ответили на вопросы Интернет-пользователей сайта газеты «Сегодня»

8 ноября 2012 года в Международный день качества на сайте газеты «Сегодня» состоялась экспертная онлайн-конференция «Качество воды – это качество жизни». На вопросы Интернет-пользователей ответили Евгения Кривонос, директор по развитию компании «Небесна Криниця» и Ирина Примак – директор по маркетингу компании «Небесна Криниця».
За время Интернет-конференции посетителями сайта было задано 25 вопросов, преимущественно касающихся качества воды в Украине (в том числе – качества бутилированной воды с доставкой), а также – критериев качества сервиса доставки воды домой и в офисы.
При этом, многие вопросы непосредственно касались деятельности компании «Небесна Криниця» – ведущего национального оператора рынка доставки воды в 19-л бутылях домой и в офис, лидера рынка в сегменте «доставка воды домой».
В нижеследующем тексте приведены ответы Евгении Кривонос и Ирины Примак на наиболее показательные и интересные вопросы экспертной Интернет-конференции «Качество воды – это качество жизни»:

Почему Вы считаете, что от качества воды зависит качество жизни?
Е. Кривонос: Всем известно, что вода нужна организму. Но не все знают, что это основа хорошего самочувствия и здоровья. Однако учеными уже доказано, что правильный питьевой режим служит профилактиктикой не только проблем с пищеварительной системой, но и очень серьезных хронических заболеваний. Употребляя 2 л воды (40 мг на каждый 1 кг массы тела) человек продлевает молодость своего тела, улучшает работоспособность мозга и даже улучшает свое настроение. Доставка воды – это удобная услуга, которая соответствует ритму жизни в современном городе. Это экономит ваше время и силы.

Что такое качественная вода, по вашему мнению?
Е. Кривонос: Качественная вода – это, прежде всего, чистая и вкусная вода, рекомендованная для ежедневного потребления взрослым и детям. Это вода со сбалансированным составом минералов, оптимальным для человеческого организма. Это натуральная, природная вода из артезианской скважины. И так как, к сожалению, в природе сегодня осталось очень мало источников с чистой водой, то лучше, если она дополнительно отфильтрована и разлита на современном предприятии с автоматизированными процессами, где отсутствует или ограничено человеческое вмешательство. Это вода, качество которой защищает и гарантирует производитель, и качество которой контролируется и подтверждается государственными учреждениями, независимыми организациями и международными сертификатами. Качественная вода – это вода, которую выбирают потребители и рекомендуют клиенты. А стоит сказать, что нашу воду заказывает почти половина киевских семей, которые пользуются доставкой воды домой.

Подскажите, пожалуйста, на что обязательно должен обратить внимание потребитель, выбирая поставщика воды, и для дома и для офиса?
Е. Кривонос: Чтобы правильно выбрать компанию, которая доставляет воду, важно убедиться: 1. Действительно ли вода добывается из артезианской скважины 2. Есть ли у производителя санитарно-гигиенические заключения, сертификаты и протоколы регулярных анализов 3. Какую информацию указано на этикетке (адрес и номер скважины, состав воды, дата производства). 4. Как производитель защищает и гарантирует качество своей воды (у нас, например, 7 ступеней защиты качества) 5. Проходит ли компания международные аудиты и сертификации.
При выборе поставщика воды опасно руководствоваться только ценой. В структуре цены воды с доставкой большую часть занимают расходы на гарантии качества. Это и своевременная замена фильтров и контроль оборудования и тщательная обработка тары, и проведение регулярных анализов, и сертификация.

Чем Вы лучше других компаний по доставке воды?
И. Примак: Если говорить о преимуществах нашего предложения, то нужно отметить следующее: во-первых, это качественная вода из уникального природного источника; во-вторых, международные сертификаты ISO 22000 и НАССР, аудит по стандартам которых в Украине прошли мы единственные среди всех поставщиков воды; в-третьих, мы персонифицировано подходим к каждому клиенту, под каждого разрабатывая уникальное предложение. Кроме этого, мы полностью берем на себя контроль за своевременностью и бесперебойностью пополнения запасов воды, таким образом, в штат клиента выделяем, как минимум, 2 сотрудников, которые контролируют и обеспечивают офис водой. А еще, мы предлагаем нашим клиентам совместные партнерские программы, рекламные активности, корпоративные мероприятия.
Если же вопрос касался того, чем именно лучше наша компания, то основное наше отличие в том, что в своей работе мы руководствуемся нашими ценностями: лидерство, бескомпромиссное качество, доверие, искренность и радость. Это помогает нам предоставлять наивысшее качество и лучший сервис для наших клиентов.

Как Вы сами оцениваете уровень сервиса, который предоставляете?
И. Примак: Самая главная оценка уровня сервиса – это отзывы наших клиентов. Результаты говорят сами за себя: 90% наших клиентов рекомендуют нас своим друзьям и знакомым, около 30% новых клиентов приходят к нам по рекомендации от существующих. Дважды в год мы замеряем уровень удовлетворенности наших клиентов, заказывая специальные опросы у исследовательских компаний. Ежедневно проводим собственно телефонный опрос – контроль уровня обслуживания клиентов. И раз в месяц прибегаем к услугам «тайных» покупателей. В результате уровень удовлетворенности по данным независимой исследовательской агентства «ИнМайнд» у нас самый высокий среди компаний, которые доставляют воду домой и в офис (6,2 по 7-балльной шкале).

С полной версией экспертной онлайн-конференции «Качество воды – это качество жизни» можно ознакомиться на соответствующей странице сайта «Сегодня»: http://conferences.segodnya.ua/nebesna_krynytsia_chat.html. Кроме текстовых вариантов ответов, на странице представлены также видео-ответы экспертов.
Напомним еще раз, что онлайн-конференция «Качество воды – это качество жизни» была проведена в рамках Всемирного дня качества (World Quality Day) — ежегодного мероприятия, проводимого во многих странах мира во второй четверг ноября. Инициатором Всемирного дня качества является Европейская организация качества (ЕОК, European Organization for Quality, EOQ) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН). Цель Всемирного дня качества – привлечь внимание общественности к проблеме качества продуктов и услуг.

9 ноября 2012 г.

Контактное лицо: Нартовская Татьяна
Компания: Небесна Криниця
Добавлен: 02:46, 11.11.2012 Количество просмотров: 2255


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:55, 17.01.2025, Россия601
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, Россия140
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны138
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.


Представитель СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» принял участие в технической конференции в КрИЖТ ИрГУПС, ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:37, 24.11.2024, Россия191
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.


Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия624
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Акция «Неделя без турникетов» стартовала в СЛД «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия241
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.


В СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия195
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».


Почему, создавая себя, мы создаем будущее, расскажет слушателям марафона Знание.Первые популярная телеведущая Тина Канделаки, Российское общество "Знание", 18:01, 26.10.2024, Россия187
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.


Татьяна Мамонтова, Председатель Адыгейского регионального отделения ООО “Деловая Россия”, управляющий акционер Курортной клиники «Лаго-Наки» выступила в качестве спикера Форума «САНКУР-эволюция» в Екатеринбурге, Курортная клиника "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 03:26, 26.10.2024, Россия155
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приступил к работе 121 первозимник, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:38, 14.10.2024, Россия1220
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой


В СЛД «Канск-Иланский» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:37, 14.10.2024, Россия1192
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия889
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.


B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия242
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.


Лучших сотрудников филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» поощрили накануне празднования Дня железнодорожника, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:35, 10.08.2024, Россия273
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».


XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия410
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.


  © 2003-2025 inthepress.ru