 |
Cisco: в США многие компании не готовы к работе в условиях чрезвычайных ситуаций
Cisco обнародовала результаты исследования мобильных работников, проведенного в национальном масштабе в октябре 2009 года. Тогда по ее заказу компания InsightExpress провела опрос 502 ИТ-руководителей из различных американских предприятий, работающих в сфере здравоохранения, розничной торговли, финансов, государственного управления и образования. Результаты исследования показали, что в США большинство компаний не рассматривает удаленный доступ в Интернет в качестве средства поддержки бизнеса на случай чрезвычайных ситуаций (крупные аварии на дорогах, стихийные бедствия и т.п.), хотя расходы на предоставление удаленного доступа всем работникам, как правило, составляют ничтожную долю потерь, связанных с тем, что по той или иной причине сотрудники в массе своей не могут явиться на работу. Лишь 22 процента опрошенных убеждены, что установленные у них решения для удаленного доступа позволяют поддерживать непрерывность бизнеса в чрезвычайных ситуациях. В целом же американские предприятия признают достоинства работы в удаленном режиме. 71 процент опрошенных главным аргументом в пользу внедрения соответствующих решений и технологий назвал увеличение производительности труда, а 55 процентов – повышение эффективности и конкурентоспособности деловых операций. Там, где мобильная и удаленная работа уже внедрена, 62 процента респондентов отмечают рост производительности труда, 57 процентов говорят о росте удовлетворенности сотрудников, а 42 процента указывают на сокращение накладных расходов. Тем не менее многие американские предприятия не готовы обеспечить своим сотрудникам возможность мобильной работы в чрезвычайных ситуациях. В результате, не имея развитой сетевой инфраструктуры, способной поддержать удаленную работу значительного числа сотрудников, эти организации подвергают себя немалому риску в случае крупного происшествия, из-за которого масса людей не сможет приехать на работу. 53 процента опрошенных заявили, что в настоящее время в удаленном режиме может работать менее половины их сотрудников, а каждый пятый респондент признал, что таких сотрудников у них нет вообще. В ответ на вопрос, почему их компания не расширяет доступ к современным технологиям, позволяющим работать вне офиса, 38 процентов ИТ-руководителей заявили, что не видят в этом необходимости с точки зрения интересов бизнеса. И лишь 15 процентов опрошенных в качестве одной из причин внедрения удаленного доступа назвали "угрозу пандемии и других чрезвычайных происшествий". При этом выше всего уровень готовности к пандемиям и другим чрезвычайным происшествиям оказался у компаний, работающих в области здравоохранения и финансов. Вот как прокомментировал результаты исследования директор по маркетингу решений для безопасности Cisco Фред Кост (Fred Kost): "Безопасный удаленный доступ и непрерывность бизнеса друг без друга немыслимы. Технология, позволяющая сотрудникам продуктивно работать вне обычного рабочего места, безопасно подключаясь к корпоративной сети, выгодна и сотрудникам, и работодателям. Компании, где широко распространен удаленный доступ, повысили эффективность работы и обеспечили непрерывность своего бизнеса".
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 11:46, 03.12.2009
Количество просмотров: 1302
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |