 |
Тренинг «Работа с клиентом 2 заповедь» для авто дилера прошел в Уфе.
В Уфе прошел тренинг "Работа с клиентом 2 заповедь" для крупнейшего дилера производителя российских автомобилей на территории Республики Башкортостан.
На тренинге выяснилось, что продаются хорошо только "старые модели", в то время как с «новинками» не все так гладко. Тренинг прошел очень динамично во многом благодаря тому, что большинство сотрудников действительно любят и машины отечественного производства и сами продажи, соответственно процесс отработки навыков клиентоориентированного обслуживания прошел очень успешно. Очень важен тот факт, что и техника СПВ (Свойства Преимущества Выгоды) и сама продажа отрабатывались непосредственно в дополнительном выставочном зале около автомобилей, попутно разбирая, как начинать разговор, как предлагать клиенту присесть в салон автомобиля, попробовать тест драйв. Самое ценное заключается в том, что ближе к концу тренинга участники начали сами генерировать предложения и тут же проверяли их на практике.
Контактное лицо: Николай Модин
Компания: МЭЙНСТРИМ консалтинг
Добавлен: 15:08, 11.08.2008
Количество просмотров: 821
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны276 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия764 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
|
 |