|
Что волнует покупателей малоэтажного жилья
Значительная часть жителей столицы продают свои квартиры в многоэтажных домах, чтобы приобрести недвижимость лучшего качества за городом. Какие потребительские характеристики интересуют покупателей в первую очередь, выяснили специалисты холдинга «МИЭЛЬ». Причинами повышенного интереса покупателей к малоэтажной загородной недвижимости являются ее удобный формат, больший психологический комфорт для проживающих, экология, меньшая плотность проживания, сбалансированная социальная инфраструктура и не только. «При планировании микрогородов и районов масштабной застройки в Подмосковье застройщики совместно с властями осуществляют комплексное развитие больших территорий, занимаются планированием дорог, строительством дополнительных коммуникаций, объектов инфраструктуры, – рассказывает Владимир Яхонтов, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». – Совместные усилия по проектированию и строительству объектов позволяют предложить покупателю более приемлемую стоимость квадратного метра жилья при полном наборе условий для жизни». Специалисты «МИЭЛЬ» регулярно проводят опросы покупателей для того, чтобы понять динамику потребительских предпочтений. В начале IV квартала 2012 года был проведен традиционный опрос покупателей малоэтажного жилья в Подмосковье. Респондентам задавались вопросы о причинах совершения покупки, о требованиях, выдвигаемых к жилью, а также о факторах, способных отрицательно повлиять на решение приобрести недвижимость. Опрос был проведен среди покупателей «малоэтажки» экономкласса со стоимостью домовладения до 12 млн рублей. По-прежнему важнейшими факторами для покупателя являются стоимость и хорошее местоположение приобретаемого дома. В эко-городе Новое Ступино почти половина респондентов считает привлекательную цену малоэтажного жилья определяющим фактором (41%). Треть опрошенных считает самым главным местоположение недвижимости: по мнению 30% респондентов, жилье должно находиться в хорошей доступности от места работы. Третий ключевой фактор для покупки – грамотная концепция застройки. 17% респондентов купят малоэтажное жилье, если проект хорошо обеспечен инфраструктурными объектами, обладает грамотной планировкой и удобен для проживания в целом. «По степени важности 11% опрошенных нами на первое место ставят качество строительства, отвечавшие также большое внимание уделяют степени готовности, соблюдению сроков строительства, наличие в доме отделки, понятные и прозрачные варианты покупки», – делится опытом Владимир Яхонтов. Картина с региональным составом покупателей сильно зависит от местоположения конкретного объекта. Так, в первом в России малоэтажном городе-спутнике Новое Ступино подавляющее большинство покупателей – представители Москвы и Московской области. Жители Подмосковья составляют 52%, на москвичей приходится 33%. Оставшиеся 15% покупателей жилья в данном проекте приходятся на жителей других регионов. ____________ Компания «МИЭЛЬ Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджных поселков-новостроек классов Business, Premium и De luxe. База предложений Компании охватывает все направления Подмосковья на расстоянии до 70 км от МКАД.
PR служба "МИЭЛЬ - Загородная недвижимость" e-mail: promo@my-homes.ru сайт: www.my-homes.ru
Контактное лицо: PR-менеджер
Компания: МИЭЛЬ - Загородная недвижимость
Добавлен: 14:16, 14.11.2012
Количество просмотров: 739
UDS использовал технологию виртуальной реальности в проектировании благоустройства ДОМа KINETIK, UDS, 23:11, 25.03.2024, Россия312 |
Виртуальная реальность (VR) – интерактивная среда, созданная с помощью компьютерных программ, ранее используемая при создании игр, сейчас применяется в разных сферах, включая строительство. Это удобная площадка для тестирования разных решений, предложенных архитекторами при разработке проекта объекта, и выбора лучшего варианта. |
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», RBI, 23:05, 25.03.2024, Россия316 |
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», в рамках которого будут отобраны 10 самых перспективных идей и стартапов в области строительства. Впоследствии технологические решения победителей могут быть внедрены в инфраструктуру ведущих игроков рынка девелопмента и городскую среду столицы. |
«НДВ Супермаркет Недвижимости»: как выгодно купить квартиру в «хрущевке», «НДВ Супермаркет Недвижимости», 22:27, 25.03.2024, Россия52 |
Покупка квартиры в доме, попадающем под программу реновации, кажется многим выгодным вложением, ведь приобретение такого объекта позволяет не только улучшить жилищные условия, получив больше квадратных метров, но и заработать на аренде или последующей перепродаже. |
Эксперты представили стандарты жилья бизнес-лайт, Plus Development, 23:03, 21.03.2024, Россия424 |
Эксперты Plus Development, БЕСТ-Новострой и архитектурного бюро Asadov на пресс-конференции поделились с журналистами и другими участниками рынка недвижимости особенностями жилья бизнес-лайт класса, перспективах развития сегмента, портрете покупателя и архитектурных трендах. |
Девелопер .Sense построит делюкс проект в центре Москвы, Sense, 23:01, 21.03.2024, Россия398 |
Девелопер .Sense получил разрешение на строительство проекта класса делюкс – резиденций PHANTOM – который будет расположен в историческом центре Москвы в Мещанском районе, между Цветным бульваром и улицей Сретенка по адресу: Малая Сухаревская площадь, вл. 6. |
«НДВ Супермаркет Недвижимости»: цена вторичного жилья в Москве выросла на 4,5% за счет дорогого сегмента, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 23:00, 21.03.2024, Россия80 |
По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная стоимость квадратного метра на вторичном рынке квартир и апартаментов всех классов, включая элитный сегмент, в старой Москве составляет 583,3 тыс. руб., что на 4,5% больше показателя прошлого месяца. |
В премиальном жилом комплексе «Преображенская площадь» стартовали продажи второй очереди, Regions Development, 22:58, 21.03.2024, Россия62 |
Девелопер Regions Development объявляет о начале продаж второй очереди премиального жилого комплекса «Преображенская площадь». Проект расположен в Восточном округе Москвы в интеллигентном районе Преображенское. Он отвечает запросам современных требовательных покупателей, которые ценят развитую коммерческую и социальную инфраструктуру, зеленое окружение, а также заботятся о качественном образовании для своих детей. |
Московский регион отказывается от заборов в современных коттеджных поселках, KASKAD Недвижимость, 22:57, 20.03.2024, Россия171 |
Тенденции безбарьерной среды, характерные для проектов таунхаусов и дуплексов, дошли и до классических коттеджных посёлков. Одним из первых примеров смены парадигмы стал посёлок «Академия Парк 2.0», концепция которого подразумевает отсутствие заборов между участками с домовладениями. |
|
|