 |
В Москве состоялся информационно-практический семинар для региональных экспертов
Семинар стал продолжением серии мероприятий, проводимых в рамках государственного контракта при поддержке Министерства образования и науки РФ, а так же в рамках информационного проекта «Россия сегодня: Государство. Наука. Бизнес». Среди вопросов, поднятых на семинаре, были озвучены: 1. Оценка проектов. С чего начать. Как провести качественную экспресс-оценку. 2. Документация. Как правильно подготовить заявку для участия в конкурсе. 3. Какими качествами должен обладать эксперт для проведения полноценной экспертизы. 4. Портал Системы подготовки проектов. Руководство по использованию. Основной целью проведения семинара стала активизация инновационной деятельности в регионах, увеличение количества правильно оформленных заявок для участия в программах и проектах Министерства образования и науки РФ, расширение состава участников инновационных процессов, повышение теоретических и практических навыков участников инновационных отношений. В рамках информационно-практического семинара выступила заместитель генерального директора АНО Марукова О.Н. с докладом на тему «Деловая позиция эксперта в регионе». «Эксперт в регионе - это, во-первых, человек с активной деловой позицией, представляющий интересы своего региона, а во-вторых, – человек, обладающий уникальными знаниями, которые позволяют ему видеть проект в перспективе и соотносить его с целями обратившегося разработчика», - отметила Марукова О.Н. Участники семинара сошлись в том, что отбор, подготовка и организация процесса работы экспертов на уровне региона является одной из самых актуальных и приоритетных задач в части развития инноваций как региона, так и всей страны.
Контактное лицо: Бункина Ирина
Компания: АНО "Центр информационно-аналитической поддержки органов исполнительной власти и правоохранительных структур"
Добавлен: 16:15, 15.11.2012
Количество просмотров: 733
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия162 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |