 |
Кадровое назначение GMCS: Сергей Осипов назначен на должность директора по специальным проектам
Москва, 15 ноября 2012 г. – Компания GMCS сообщает о назначении Сергея Осипова директором по специальным проектам. Сергей будет курировать работу выделенного в рамках компании нового подразделения, которое займется реализацией инновационных проектов на базе решений по всей продуктовой линейке GMCS и собственных наработок компании. Также в сферу ответственности Сергея Осипова войдет развитие новых направлений деятельности и стратегических альянсов.
«Я отлично знаком с GMCS и вижу потенциал для расширения границ присутствия компании не только в разрезе отраслей и заказчиков, но и с точки зрения географии деятельности. Последняя задача, безусловно, непростая, но своевременная, так как высокая конкуренция размывает границы глобального ИТ-рынка. У GMCS есть все необходимое: опыт, команда, репутация и, собственно, решения, опробованные в крупных российских компаниях, и которые интересны не только на территории России», – отмечает Сергей Осипов.
Уже сейчас под руководством Сергея Осипова реализуется ряд проектов, связанных с разработкой фронт-офисных решений для госсектора, телекома, энергетики, подготовкой облачных решений.
«Мы долго искали человека, который имел бы опыт реализации крупных, нестандартных проектов, обладал должным знанием рынка и технологий. Сергей именно такой человек, с прекрасной репутацией и потрясающей харизмой, имеющий при всем при этом уникальный опыт взаимодействия с ведущими мировыми производителями как программного, так и аппаратного обеспечения. Мы рады, что Сергей влился в нашу команду, и уверены, что под его руководством наши инициативы по созданию инновационных решений получат новые направления развития», – прокомментировала назначение президент GMCS Екатерина Воропаева. Сергей имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере информационных технологий, консалтинга и продаж. Его профессиональная деятельность связана с работой в таких компаниях, как «Эпик Рус» (1996-2002), Microsoft Business Solutions (2002-2009), где он, в частности, руководил подразделением по работе с клиентами. С 2009 по 2012 гг. Сергей Осипов был директором по продажам в Yota.
Информация о компании
GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos, Infor, JDA, Microsoft Dynamics, Oracle, SAP, «БОСС. Кадровые системы» и др. GMCS основана в 1997 г., компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. Головной офис компании расположен в Москве, филиал – в Санкт-Петербурге. Дополнительная информация: www.gmcs.ru
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 17:14, 15.11.2012
Количество просмотров: 894
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |