"Русская Платина" судится с властями Норильска из-за дороги к "Черногорке"
ООО "Черногорская горнорудная компания" (ЧГРК, входит в ГК "Русская платина"), владеющее лицензией на разработку одноименного медно-никелевого месторождения на севере Красноярского края, начало судебные тяжбы с властями Норильска из-за отказа предоставить компании землю для строительства автодороги к объектам разработки, говорится в документах, имеющихся в распоряжении агентства "Прайм". Компания также получила отказ от властей Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в аренде земли для строительства собственного грузового терминала на реке Енисей в городе Дудинка. В "Русской платине" заявляют, что из-за этих отказов компания не может создать необходимую инфраструктуру для начала разработки месторождения, что может привести к нарушению сроков и условий лицензионного соглашения. В "Русской платине" "Прайму" заявили, что отказы могут быть связаны с влиянием на местную администрацию ГМК "Норильский никель" , который оспаривает победу РП на другое полиметаллическое месторождение, расположенное также на Таймыре – Норильск-1. "Распоряжение земельными участками на территории Норильска и Таймырского муниципального района не относится к компетенции ГМК "Норильский никель", и заявления о возможном давлении на власти региона со стороны компании не являются достоверными", - в свою очередь отметили в "Норникеле". СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДОРОГИ ЧГРК в апреле текущего года направила заявление в комиссию по землепользованию и застройке Норильска с просьбой разрешить использовать земельный участок площадью 66,3 гектара для строительства подъездной автодороги к Черногорскому месторождению от существующей автодороги на промотвал N1 вдоль восточного склона горы Гудчиха до восточного склона горы Ергалах. В начале мая состоялись публичные слушания, на которых 14 человек проголосовали за выдачу участка ЧГРК, 18 человек воздержались. Однако в итоге комиссия сочла использование запрашиваемого ЧГРК участка под строительство автодороги нецелесообразным, и на основании этого решения администрация Норильска отказала компании в выделении земельного участка. Документ "Заключение о результатах публичных слушаний" подписан председателем комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования город Норильск Татьяной Никитиной. Она отказалась прокомментировать "Прайму" причины, по которым комиссия признала строительство автодороги нецелесообразным. Получив отказ, ЧРГК обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с просьбой признать незаконными и недействительными решения властей Норильска, не позволяющие компании начать строительство автодороги. Разбирательство назначено на 14 декабря. "В настоящее время дело рассматривается в суде, и только суд может определить правомерность принятого решения", - сообщили агентству в пресс-службе администрации Норильска. Как заявили агентству в "Русской платине", отказ властей Норильска приводит к срыву сроков начала работ на объекте и, как следствие, к нарушению условий лицензии. По лицензии ЧГРК обязался не позднее 10 октября 2013 года начать добычу руды и обеспечить размещение отвалов и отходов горнодобывающего и перерабатывающего производства. Для всего это необходима подъездная автодорога к месторождению, но из-за прений ее строительство может быть отложено на неопределенный срок. Компания сделала повторную попытку подать заявление для выделения земельного участка под строительство дороги, но оно, по утверждению компании, было проигнорировано и не рассматривалось на публичных слушаниях. Еще одно заявление на выделение земляного участка под строительство объектов Черногорского металлургического комплекса было подано в октябре, дата проведения общественных слушаний по нему до сих пор не назначена. ТЕРМИНАЛ В ДУДИНКЕ В июле ЧГРК обратилась в администрацию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района с просьбой предварительно согласовать место строительства грузового и нефтяного терминалов на участке площадью 135 гектаров на правом берегу реки Енисей в районе Левинского ручья в городе Дудинка. Администрация ответила, что данный участок по состоянию на 17 августа 2012 года распределен и предоставлен в пользование. В свою очередь, компания запросила у властей копию кадастровой карты территории района, чтобы выбрать другой участок для строительства, однако, получила ответ, что у администрации такой карты нет. В октябре компания направила еще один запрос в администрацию района, но уже на меньший участок - площадью 87 гектаров. Реакции со стороны властей пока нет, заявили в "Русской платине". Получить комментарий в администрации не удалось. Все перечисленные в материале документы имеются в распоряжении агентства "Прайм". Балансовые запасы руды Черногорского месторождения составляют 143 миллиона тонн, прогнозные запасы - еще около 80 миллионов тонн. Пуск месторождения планируется на 2013 год, вывод на полную мощность - на 2015 год. В рамках проекта запланировано строительство открытого карьера, обогатительной фабрики мощностью 6 миллионов тонн в год, металлургического комплекса по переработке концентрата, а также создание транспортной и энергетической инфраструктуры, включающей собственный порт на реке Енисей и газотурбинную электростанцию на промплощадке. Перерабатывать файнштейн (медно-никелевый концентрат) планируется в Красноярске. Источник: http://www.russian-platinum.ru/press/news/86
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.