"Русская Платина" судится с властями Норильска из-за дороги к "Черногорке"
ООО "Черногорская горнорудная компания" (ЧГРК, входит в ГК "Русская платина"), владеющее лицензией на разработку одноименного медно-никелевого месторождения на севере Красноярского края, начало судебные тяжбы с властями Норильска из-за отказа предоставить компании землю для строительства автодороги к объектам разработки, говорится в документах, имеющихся в распоряжении агентства "Прайм". Компания также получила отказ от властей Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в аренде земли для строительства собственного грузового терминала на реке Енисей в городе Дудинка. В "Русской платине" заявляют, что из-за этих отказов компания не может создать необходимую инфраструктуру для начала разработки месторождения, что может привести к нарушению сроков и условий лицензионного соглашения. В "Русской платине" "Прайму" заявили, что отказы могут быть связаны с влиянием на местную администрацию ГМК "Норильский никель" , который оспаривает победу РП на другое полиметаллическое месторождение, расположенное также на Таймыре – Норильск-1. "Распоряжение земельными участками на территории Норильска и Таймырского муниципального района не относится к компетенции ГМК "Норильский никель", и заявления о возможном давлении на власти региона со стороны компании не являются достоверными", - в свою очередь отметили в "Норникеле". СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДОРОГИ ЧГРК в апреле текущего года направила заявление в комиссию по землепользованию и застройке Норильска с просьбой разрешить использовать земельный участок площадью 66,3 гектара для строительства подъездной автодороги к Черногорскому месторождению от существующей автодороги на промотвал N1 вдоль восточного склона горы Гудчиха до восточного склона горы Ергалах. В начале мая состоялись публичные слушания, на которых 14 человек проголосовали за выдачу участка ЧГРК, 18 человек воздержались. Однако в итоге комиссия сочла использование запрашиваемого ЧГРК участка под строительство автодороги нецелесообразным, и на основании этого решения администрация Норильска отказала компании в выделении земельного участка. Документ "Заключение о результатах публичных слушаний" подписан председателем комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования город Норильск Татьяной Никитиной. Она отказалась прокомментировать "Прайму" причины, по которым комиссия признала строительство автодороги нецелесообразным. Получив отказ, ЧРГК обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с просьбой признать незаконными и недействительными решения властей Норильска, не позволяющие компании начать строительство автодороги. Разбирательство назначено на 14 декабря. "В настоящее время дело рассматривается в суде, и только суд может определить правомерность принятого решения", - сообщили агентству в пресс-службе администрации Норильска. Как заявили агентству в "Русской платине", отказ властей Норильска приводит к срыву сроков начала работ на объекте и, как следствие, к нарушению условий лицензии. По лицензии ЧГРК обязался не позднее 10 октября 2013 года начать добычу руды и обеспечить размещение отвалов и отходов горнодобывающего и перерабатывающего производства. Для всего это необходима подъездная автодорога к месторождению, но из-за прений ее строительство может быть отложено на неопределенный срок. Компания сделала повторную попытку подать заявление для выделения земельного участка под строительство дороги, но оно, по утверждению компании, было проигнорировано и не рассматривалось на публичных слушаниях. Еще одно заявление на выделение земляного участка под строительство объектов Черногорского металлургического комплекса было подано в октябре, дата проведения общественных слушаний по нему до сих пор не назначена. ТЕРМИНАЛ В ДУДИНКЕ В июле ЧГРК обратилась в администрацию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района с просьбой предварительно согласовать место строительства грузового и нефтяного терминалов на участке площадью 135 гектаров на правом берегу реки Енисей в районе Левинского ручья в городе Дудинка. Администрация ответила, что данный участок по состоянию на 17 августа 2012 года распределен и предоставлен в пользование. В свою очередь, компания запросила у властей копию кадастровой карты территории района, чтобы выбрать другой участок для строительства, однако, получила ответ, что у администрации такой карты нет. В октябре компания направила еще один запрос в администрацию района, но уже на меньший участок - площадью 87 гектаров. Реакции со стороны властей пока нет, заявили в "Русской платине". Получить комментарий в администрации не удалось. Все перечисленные в материале документы имеются в распоряжении агентства "Прайм". Балансовые запасы руды Черногорского месторождения составляют 143 миллиона тонн, прогнозные запасы - еще около 80 миллионов тонн. Пуск месторождения планируется на 2013 год, вывод на полную мощность - на 2015 год. В рамках проекта запланировано строительство открытого карьера, обогатительной фабрики мощностью 6 миллионов тонн в год, металлургического комплекса по переработке концентрата, а также создание транспортной и энергетической инфраструктуры, включающей собственный порт на реке Енисей и газотурбинную электростанцию на промплощадке. Перерабатывать файнштейн (медно-никелевый концентрат) планируется в Красноярске. Источник: http://www.russian-platinum.ru/press/news/86
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».