 |
Заслуженная победа компании «АЛТИУС СОФТ» в конкурсе «Строитель года – 2012»
Компания «АЛТИУС СОФТ» стала победителем Федерального отраслевого конкурса «Строитель года – 2012», заняв первое место в номинации «Программное обеспечение для строительства». Номинирована на конкурс была не просто компания, но и её основная разработка – компьютерная программа «АЛТИУС – Управление строительством», а также генеральный директор компании «АЛТИУС СОФТ» Андрей Травкин. На протяжении многих месяцев (с февраля 2011 года по ноябрь 2012 года) между претендентами на победу в конкурсе шла профессиональная борьба. Проголосовать за участника той или иной номинации, связанной с тематикой строительного бизнеса, можно было на официальном сайте конкурса, а также с помощью sms. Тем не менее, окончательное решение относительно победы в конкурсе «Строитель года – 2012» принимало компетентное жюри, а число набранных голосов не являлось основным мерилом лидерства номинанта. В состав жюри вошли представители бизнеса, власти, высокопоставленные члены правительства, руководители государственных и коммерческих компаний, редакторы ведущих отраслевых СМИ. Организаторами конкурса выступили редакция группы газет «Стройка» и информационная федеральная сеть Stroyka.ru, Фонд Социально-Экономических и Интеллектуальных программ С.А. Филатова, редакции журналов «АДС-техника» и «Промышленный вестник», правительство г. Москвы. Примечательно то, что изначально номинации «Программное обеспечение для строительства» в конкурсе «Строитель года – 2012» не было. Однако, проанализировав рыночную ситуацию и рассмотрев предложение компании «АЛТИУС СОФТ» по добавлению данной номинации в перечень возможных, организационный комитет конкурса принял положительное решение и утвердил названную номинацию. По итогам online и sms-голосования на сайте конкурса, компания «АЛТИУС СОФТ» уверенно лидировала, опережая своих коллег по номинации. Дело в том, что программой «АЛТИУС – Управление строительством» автоматизированы несколько сотен строительных и проектных организаций по всей России и СНГ. Компания активно работает над повышением уровня лояльности клиентов и партнёров, к ней уважительно относятся зарубежные коллеги. Активная pr-поддержка конкурса также была частью маркетинговой программы. Информация о конкурсе публиковалась в еженедельной электронной газете «АЛТИУС», на сайтах компании «АЛТИУС СОФТ», в интернет и печатных СМИ. Именно всё это позволило компании стать безусловным лидером голосования и получить весомое число голосов. В ходе итогового совещания членов жюри данное лидерство стало абсолютно оправдано. Состав жюри пришёл к выводу, что программа «АЛТИУС – Управление строительством» - достойный проект, который, действительно, отличается своей инновационной направленностью и должен носить гордое звание победителя. Андрей Травкин – генеральный директор компании «АЛТИУС СОФТ» и создатель концепции и функционала программы «АЛТИУС – Управление строительством» был награждён кубком победителя и специальным дипломом, подтверждающим победу в конкурсе «Строитель года- 2012». «О том, что в конкурсе мы можем поучаствовать, у меня сомнений не было. Ведь мы так много лет общаемся с представителями различных строительных компаний, говорим с сотнями специалистов строительной сферы на одном языке, предлагаем готовые компьютерные решения, исходя из потребностей сотрудников строительных компаний. Несмотря на то, что компания «АЛТИУС СОФТ» не является строительной, к строительной сфере мы имеем самое прямое отношение. Мы стали участниками конкурса неслучайно. Компания «АЛТИУС СОФТ» специализируется на разработке компьютерных решений именно для строителей. За годы общения с представителями строительного бизнеса и изучения всех аспектов работы в строительстве, мы получили такой невероятный объём знаний, что, пожалуй, могли бы поработать в строительных компаниях на различных позициях. Я выражаю благодарность всем, кто голосовал за компанию «АЛТИУС СОФТ», не поленился зайти на сайт конкурса и отправить sms. Отдельно я хочу поблагодарить весь свой коллектив, который поддержал идею участия в конкурсе, стремился к победе. И, конечно, отдельное «спасибо» я говорю организаторам конкурса «Строитель года – 2012». Очень приятно, что есть профессиональные конкурсы для строителей, и что к ним относятся серьёзно. Надеюсь, что конкурс будет проводиться ещё и ещё, дополнится новыми номинациями и интересными участниками. Я рад победе и считаю, что она заслужена. Всем участникам конкурса я желаю стремиться к новым свершениям, достигать намеченных целей и верить в себя», - говорит Андрей Травкин.
Контакты:
pr-altius@yandex.ru
Контактное лицо: Рахманкулова Надия
Компания: АЛТИУС СОФТ
Добавлен: 06:51, 21.11.2012
Количество просмотров: 634
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |