БИТ:Строительство помогает ЗАО «ППСО» контролировать затраты и оценивать прибыльность объектов
Специалисты «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) в Санкт-Петербурге завершили автоматизацию деятельности компании «Проектно-производственное строительное объединение» (ППСО). Благодаря внедрению решения БИТ:Строительство значительно сократилось время на подготовку регламентированной отчетности, усилился контроль движения материалов на объектах, а также повысилась прозрачность учета. ЗАО «Проектно-производственное строительное объединение» (ППСО) – молодая динамично развивающаяся компания, основанная в 1998 году. Профилирующим направлением деятельности является строительство зданий и сооружений высотой до 100 м. Комплекс работ, выполняемых компанией, включает в себя полный цикл строительства от подготовки строительной площадки до сдачи объектов в эксплуатацию. Ранее для автоматизации учета в компании использовалась информационная система, которая не удовлетворяла всем требованиям предприятия. Возникла потребность в системе с более широкими возможностями, которые учитывали бы специфику строительной отрасли. Программа должна была позволять оперативно формировать специализированные отчеты, вести учет затрат по отдельным объектам строительства, контролировать финансовые потоки и складские запасы. Проанализировав рынок программных продуктов, руководство компании остановилось на решенииБИТ:Строительство. Программа привлекла расширенной аналитикой и возможностью вести учет в соответствии с отраслевыми требованиями и стандартами. Кроме того, БИТ:Строительство позволяет учитывать, что компания выступает как в роли подрядчика, так и в роли заказчика. Внедрением программы занимались специалисты БИТ в Санкт-Петербурге. Проект был реализован в течение 15 месяцев. За это время была произведена установка системы, организован перенос данных из предыдущей программы, проведено обучение сотрудников ЗАО «ППСО». Всего в системе работают одновременно 7 пользователей. В результате клиент получил удобный инструмент управления строительной организацией. Более точным стал учет себестоимости работ по объектам. Руководство оперативно получает информацию о затратах предприятия и прибыльности строительных объектов, что позволяет корректно оценивать рентабельность каждого объекта и оптимально распределять бюджет. Главный бухгалтер ЗАО «ППСО» Рыбалко Ирина Николаевна считает, что программа успешно решила все поставленные задачи: «С помощью БИТ:Строительство в компании ведется полноценный пообъектный учет, вовремя производится списание. Возможности программы позволили оперативно формировать материальные отчеты и проводить анализ структуры затрат. Видимым результатом работы в системе БИТ:Строительство явилась быстрая и успешная сдача квартальной отчетности».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.