 |
Группа Optima создала первую СЭД по модели SaaS для IPSEN
Французская компания IPSEN образована в 1929 году, ее производственные предприятия располагаются во Франции, Великобритании, Ирландии, Швейцарии, Китае и США. На российский рынок IPSEN вышла в 1993 году и в настоящий момент представлена в 35 городах Российской Федерации, общая численность персонала составляет более 220 человек. По своим размерам российский филиал IPSEN является одним из крупнейших.
«Выгоды от использования информационной системы электронного документооборота по модели SaaS для нас очевидны, — комментирует IT менеджер компании IPSEN Петр Иванов. — Во первых, мы были избавлены от необходимости приобретения специализированного программного обеспечения системы электронного документооборота, равно как и общесистемного ПО, такого как серверной операционной системы и системы управления базами данных. Также вопрос выделения или приобретения серверного аппаратного обеспечения системы у нас не стоял. Во-вторых, мы получили не только удаленный доступ к СЭД из любой точки мира, работа, в которой соответствует нашим внутренним процедурам, но и услуги по ее техническому сопровождению в соответствии с принятым SLA. Мы создали единое хранилище документов с удобными функциями поиска, таким образом, существенно сократили долю бумажных документов. На мой взгляд, платформа OPTIMA-WorkFlow в отношении цена-качество превосходит многие предложения на рынке».
Руководитель юридического подразделения компании IPSEN Волкова Диана: «Мы не останавливаемся на достигнутом. Благодаря гибкости и открытости платформы OPTIMA WorkFlow, в ближайшее время совместно с Optima software планируем на базе существующей СЭД создать подсистему управления проектами, основной задачей которой будет планирование и контроль бюджетов проектов. Данная подсистема своевременно обеспечит руководителей проектов полной и актуальной информацией, позволит создавать статистическую и аналитическую отчетность, в том числе с использованием деловой графики».
Начальник управления продаж Optima software Анастасия Шикалова отметила, что данный проект является первым масштабным проектом, в рамках которого компания создала и предоставила доступ к системе электронного документооборота по модели SaaS: «Разработанное решение позволит сотрудникам IPSEN обрабатывать в СЭД договорные документы, счета и запросы на финансирование с соблюдением регламентов, принятых в компании».
Добавим, что на запуск СЭД Optima software потребовалось всего 1,5 месяца. Проект включал несколько этапов: кастомизацию типовых решений OPTIMA-WorkFlow по техническим требованиям клиента, развертывание системы и ввод в эксплуатацию. В настоящий момент пользователями СЭД в компании IPSEN являются сотрудники подразделений маркетинга, бухгалтерии, юридического подразделения и высшее руководство компании.
Контактное лицо: Елена Гущина
Компания: Группа Optima
Добавлен: 12:51, 27.11.2012
Количество просмотров: 612
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |