|
Группа Optima создала первую СЭД по модели SaaS для IPSEN
Французская компания IPSEN образована в 1929 году, ее производственные предприятия располагаются во Франции, Великобритании, Ирландии, Швейцарии, Китае и США. На российский рынок IPSEN вышла в 1993 году и в настоящий момент представлена в 35 городах Российской Федерации, общая численность персонала составляет более 220 человек. По своим размерам российский филиал IPSEN является одним из крупнейших.
«Выгоды от использования информационной системы электронного документооборота по модели SaaS для нас очевидны, — комментирует IT менеджер компании IPSEN Петр Иванов. — Во первых, мы были избавлены от необходимости приобретения специализированного программного обеспечения системы электронного документооборота, равно как и общесистемного ПО, такого как серверной операционной системы и системы управления базами данных. Также вопрос выделения или приобретения серверного аппаратного обеспечения системы у нас не стоял. Во-вторых, мы получили не только удаленный доступ к СЭД из любой точки мира, работа, в которой соответствует нашим внутренним процедурам, но и услуги по ее техническому сопровождению в соответствии с принятым SLA. Мы создали единое хранилище документов с удобными функциями поиска, таким образом, существенно сократили долю бумажных документов. На мой взгляд, платформа OPTIMA-WorkFlow в отношении цена-качество превосходит многие предложения на рынке».
Руководитель юридического подразделения компании IPSEN Волкова Диана: «Мы не останавливаемся на достигнутом. Благодаря гибкости и открытости платформы OPTIMA WorkFlow, в ближайшее время совместно с Optima software планируем на базе существующей СЭД создать подсистему управления проектами, основной задачей которой будет планирование и контроль бюджетов проектов. Данная подсистема своевременно обеспечит руководителей проектов полной и актуальной информацией, позволит создавать статистическую и аналитическую отчетность, в том числе с использованием деловой графики».
Начальник управления продаж Optima software Анастасия Шикалова отметила, что данный проект является первым масштабным проектом, в рамках которого компания создала и предоставила доступ к системе электронного документооборота по модели SaaS: «Разработанное решение позволит сотрудникам IPSEN обрабатывать в СЭД договорные документы, счета и запросы на финансирование с соблюдением регламентов, принятых в компании».
Добавим, что на запуск СЭД Optima software потребовалось всего 1,5 месяца. Проект включал несколько этапов: кастомизацию типовых решений OPTIMA-WorkFlow по техническим требованиям клиента, развертывание системы и ввод в эксплуатацию. В настоящий момент пользователями СЭД в компании IPSEN являются сотрудники подразделений маркетинга, бухгалтерии, юридического подразделения и высшее руководство компании.
Контактное лицо: Елена Гущина
Компания: Группа Optima
Добавлен: 12:51, 27.11.2012
Количество просмотров: 572
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия83 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|