 |
Группа Optima создала первую СЭД по модели SaaS для IPSEN
Французская компания IPSEN образована в 1929 году, ее производственные предприятия располагаются во Франции, Великобритании, Ирландии, Швейцарии, Китае и США. На российский рынок IPSEN вышла в 1993 году и в настоящий момент представлена в 35 городах Российской Федерации, общая численность персонала составляет более 220 человек. По своим размерам российский филиал IPSEN является одним из крупнейших.
«Выгоды от использования информационной системы электронного документооборота по модели SaaS для нас очевидны, — комментирует IT менеджер компании IPSEN Петр Иванов. — Во первых, мы были избавлены от необходимости приобретения специализированного программного обеспечения системы электронного документооборота, равно как и общесистемного ПО, такого как серверной операционной системы и системы управления базами данных. Также вопрос выделения или приобретения серверного аппаратного обеспечения системы у нас не стоял. Во-вторых, мы получили не только удаленный доступ к СЭД из любой точки мира, работа, в которой соответствует нашим внутренним процедурам, но и услуги по ее техническому сопровождению в соответствии с принятым SLA. Мы создали единое хранилище документов с удобными функциями поиска, таким образом, существенно сократили долю бумажных документов. На мой взгляд, платформа OPTIMA-WorkFlow в отношении цена-качество превосходит многие предложения на рынке».
Руководитель юридического подразделения компании IPSEN Волкова Диана: «Мы не останавливаемся на достигнутом. Благодаря гибкости и открытости платформы OPTIMA WorkFlow, в ближайшее время совместно с Optima software планируем на базе существующей СЭД создать подсистему управления проектами, основной задачей которой будет планирование и контроль бюджетов проектов. Данная подсистема своевременно обеспечит руководителей проектов полной и актуальной информацией, позволит создавать статистическую и аналитическую отчетность, в том числе с использованием деловой графики».
Начальник управления продаж Optima software Анастасия Шикалова отметила, что данный проект является первым масштабным проектом, в рамках которого компания создала и предоставила доступ к системе электронного документооборота по модели SaaS: «Разработанное решение позволит сотрудникам IPSEN обрабатывать в СЭД договорные документы, счета и запросы на финансирование с соблюдением регламентов, принятых в компании».
Добавим, что на запуск СЭД Optima software потребовалось всего 1,5 месяца. Проект включал несколько этапов: кастомизацию типовых решений OPTIMA-WorkFlow по техническим требованиям клиента, развертывание системы и ввод в эксплуатацию. В настоящий момент пользователями СЭД в компании IPSEN являются сотрудники подразделений маркетинга, бухгалтерии, юридического подразделения и высшее руководство компании.
Контактное лицо: Елена Гущина
Компания: Группа Optima
Добавлен: 12:51, 27.11.2012
Количество просмотров: 596
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия68 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |