|
Компания Enter объявляет о начале проекта внедрения SAP for Retail и SAP CRM
27 ноября 2012 года, Москва. Первый российский мультиканальный ритейлер компания Enter начинает масштабный проект по внедрению SAP. Партнерами по внедрению выступают «Техносерв Консалтинг» и компания Ciber.
Уникальность предстоящего проекта — в сроках и масштабах реализации. Проект должен быть завершен к 1 октября 2013 года, менее чем за год должны быть настроены SAP for Retail (решения для товарной логистики и финансов) и SAP CRM (решения для маркетинга, сервиса и лояльности, а также multichannel order management).
Внедрение SAP пройдет в несколько этапов: концептуальное проектирование, реализация системы, интеграционное тестирование, подготовка к старту, стабилизация. На сегодняшний день Enter и компании-подрядчики уже ведут первые работы по концептуальному проектированию.
Антон Заруев, директор департамента информационных технологий компании Enter: «Мы приняли решение о внедрении SAP, так как именно это программное обеспечение отвечает актуальным потребностям нашего бизнеса. Во-первых, SAP — это централизованная система с хорошо интегрированными модулями, что критично для точности отслеживания остатков и движений товара. Во-вторых, SAP способна осуществлять поддержку операций для очень разных групп товаров — начиная от ювелирных изделий, требующих индивидуального учета, и заканчивая комплектами мебели. В-третьих, и это крайне важный момент для нас, SAP обеспечивает поддержку мультиканальности в сочетании с customer centricity (единый центр управления заказами). В-четвертых, у системы неограниченная масштабируемость. В-пятых, немаловажным моментом стало наличие у SAP развитой «экосистемы» в России с большим количеством консультантов и опытом успешных внедрений. Также с точки зрения развитости функционала сравнимой с SAP системы, наверное, нет». Сергей Румянцев, генеральный директор компании Enter: «SAP на сегодняшний день является лучшим ERP-решением на рынке, существующим для розничного бизнеса. В настоящее время есть множество положительных примеров внедрения SAP for Retail в России. Для нас, как для компании, которая выходит на федеральный уровень и показывает обороты, исчисляемые уже миллиардами рублей, необходима надежная система, которая позволит практически неограниченно масштабировать наш бизнес. В отличие от традиционной розницы успех нашего мультиканального формата зависит от предельной точности, выверенности остатков, идеального учета и совершенного процесса товародвижения в каждом из каналов продаж. Наш формат имеет ряд сложностей, из-за которых решения, пригодные для традиционной розницы, не отвечают нашим потребностям. Во-первых, Enter — это множество каналов взаимодействия с клиентами (офлайновые точки продаж, инновационные терминалы, сайт, Контакт-сENTER, каталоги, мобильные приложения, социальные сети). Во-вторых, мы представляем огромный ассортимент в десятках категорий, который постоянно расширяется (ежедневно добавляются десятки артикулов, кроме того, ежемесячно обновляется от 5 до 10 процентов товаров). Для того чтобы обеспечить лучший клиентский сервис, постоянное наличие товара, точность и скорость выполнения заказа, необходимо иметь мощное ERP-решение. Еще один значимый момент, потребности по которому сумеет удовлетворить SAP, — модуль по работе с клиентами SAP CRM. Чтобы работать с миллионами покупателей, индивидуально подходить к истории покупок каждого, создавать умные, клиентоориентированные предложения, учитывать потребительские предпочтения, необходима система CRM. Таких внедрений в России единицы, а учитывая инновационность нашего формата, сложность возрастает в разы. Для нас логистическая инфраструктура и система управления отношениями с клиентами являются ключевыми факторами успеха нашего бизнеса, именно поэтому мы начинаем такой масштабный и амбициозный проект, как внедрение SAP в компании Enter».
«Мы крайне позитивно оцениваем перспективы совместного проекта с Enter, поскольку твердо уверены, что инновационные ИТ-решения выбирают компании, которые в первую очередь хотят увеличить свою эффективность, упрочить конкурентоспособность. Их руководители — это люди, которые серьезно нацелены на успех своего бизнеса и ставят перед собой конкретные задачи. А именно от этого зависит результативность внедрения решений SAP», — добавил Игорь Богачев, генеральный директор SAP СНГ.
О компании Enter Enter — первый мультиканальный ритейлер России. Активно развивающаяся федеральная розничная сеть. Создана 27 января 2011 года Максимом Ноготковым и Сергеем Румянцевым. Уникальность Enter — в количестве используемых каналов продаж: высокотехнологичные офлайновые торговые точки (продажи через инновационные терминалы), интернет-сайт, Контакт-cENTER, каталоги, мобильные приложения, социальные сети. Компанию возглавляет Сергей Румянцев. Ежемесячно оборот компании увеличивается на 20–25 %. На начало ноября 2012 года компания открыла 72 объекта в 32 городах России. В планах компании продолжить активную региональную экспансию и до конца 2015 года охватить более 78 областей России. В 2011 году компания Enter выступила с инициативой создания Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в которую вошли крупнейшие онлайн-ритейлеры.
Информация о SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 195 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 800 человек.
Контактное лицо: Олеся Бессонова
Компания: Enter
Добавлен: 06:29, 28.11.2012
Количество просмотров: 605
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия21 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия27 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия32 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|