|
Профессионалы «яблочного бизнеса» встретились в Москве
Стенд Ассоциации садоводов Республики Польша привлек внимание и участников, и гостей выставки. Потенциальные партнеры смогли пообщаться с производителями напрямую и получить из первых рук самую достоверную информацию о польских яблоках. Настоящей «изюминкой» стенда стало карвинг-шоу. Карвер творил с привычными фруктами настоящие чудеса. Чаще всего на стенде поднимали вопросы, касающиеся текущей работы отрасли: поставки дешевых яблок из Молдовы, растущие требования российских импортеров к качеству продукции. Тонкости «яблочного бизнеса» обсуждались на специализированном семинаре. На сегодняшний день в мировом производстве яблок сформировались три основные тенденции: увеличение урожая и урожайности, ужесточение требований в отношении качества и нерентабельность производства яблок низкого качества. Об этом участникам семинара рассказал вице-президент группы производителей яблок «Солнечный сад» Марцин Стасяк. «Россия и Украина уже много лет являются важнейшими потребителями яблок в мире, - отметил Марцин Стасяк. – Однако существует несколько моментов, тормозящих развитие бизнеса. Это таможенные пошлины на ввоз яблок в Россию, отсутствие четких и ясных согласованных фитосанитарных процедур между странами, а также непрофессионализм торговых фирм, который отрицательно сказывается на репутации европейских яблок». Об истории европейского садоводства, как и о преимуществах европейских яблок, участники семинара узнали из доклада вице-президент группы производителей яблок «Солнечный сад» Павла Курача. Одним из пунктов деловой программы стало участие президента Ассоциации садоводов Республики Польша Мирослава Малишевского в конференции «Плодоовощной бизнес России-2012». Он рассказал о перспективах развития торговли между Россией и Европейским союзом, а также представил взгляд на ситуацию со стороны польских предпринимателей. «Ежегодно в Россию импортируется более 1 миллиона тонн яблок, каждый россиянин съедает в среднем около 10 килограммов яблок в год. Подобные тенденции мы наблюдаем и в Украине. Поэтому восточный рынок я считаю очень перспективным, - заявил Мирослав Малишевский. – В рамках выставки Ассоциация организовала насыщенную деловую программу для профессионалов в области производства фруктов, чтобы они могли обменяться опытом и обсудить наиболее актуальные моменты «яблочного бизнеса». Участие представителей кампании «Яблоки каждый день» в World Food Moscow было большим успехом с точки зрения развития бизнеса и имиджа проекта. Стенд Ассоциации пользовался популярностью. Это поспособствовало новым контактам между европейскими производителями, поставщиками и российскими и украинскими покупателями.
Контактное лицо: Мария Орлова
Компания: Ассоциация садоводов Республики Польша
Добавлен: 17:23, 28.11.2012
Количество просмотров: 1166
Геология для строительства, Пресс-служба, 22:42, 20.04.2024, Россия57 |
18 апреля 2024 года специалисты компании Промтерра на правах рекламы публикуют свои рекомендации и предложения по геологическим работам. |
В Липецкой области стартовала «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 02:25, 22.04.2024, Россия65 |
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис». |
«Балтика» готова покорять космос!, Пивоваренная компания Балтика, 02:20, 22.04.2024, Россия78 |
В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского безалкогольного пива, которое можно будет пить в условиях невесомости. |
|
|