|
Профессионалы «яблочного бизнеса» встретились в Москве
Стенд Ассоциации садоводов Республики Польша привлек внимание и участников, и гостей выставки. Потенциальные партнеры смогли пообщаться с производителями напрямую и получить из первых рук самую достоверную информацию о польских яблоках. Настоящей «изюминкой» стенда стало карвинг-шоу. Карвер творил с привычными фруктами настоящие чудеса. Чаще всего на стенде поднимали вопросы, касающиеся текущей работы отрасли: поставки дешевых яблок из Молдовы, растущие требования российских импортеров к качеству продукции. Тонкости «яблочного бизнеса» обсуждались на специализированном семинаре. На сегодняшний день в мировом производстве яблок сформировались три основные тенденции: увеличение урожая и урожайности, ужесточение требований в отношении качества и нерентабельность производства яблок низкого качества. Об этом участникам семинара рассказал вице-президент группы производителей яблок «Солнечный сад» Марцин Стасяк. «Россия и Украина уже много лет являются важнейшими потребителями яблок в мире, - отметил Марцин Стасяк. – Однако существует несколько моментов, тормозящих развитие бизнеса. Это таможенные пошлины на ввоз яблок в Россию, отсутствие четких и ясных согласованных фитосанитарных процедур между странами, а также непрофессионализм торговых фирм, который отрицательно сказывается на репутации европейских яблок». Об истории европейского садоводства, как и о преимуществах европейских яблок, участники семинара узнали из доклада вице-президент группы производителей яблок «Солнечный сад» Павла Курача. Одним из пунктов деловой программы стало участие президента Ассоциации садоводов Республики Польша Мирослава Малишевского в конференции «Плодоовощной бизнес России-2012». Он рассказал о перспективах развития торговли между Россией и Европейским союзом, а также представил взгляд на ситуацию со стороны польских предпринимателей. «Ежегодно в Россию импортируется более 1 миллиона тонн яблок, каждый россиянин съедает в среднем около 10 килограммов яблок в год. Подобные тенденции мы наблюдаем и в Украине. Поэтому восточный рынок я считаю очень перспективным, - заявил Мирослав Малишевский. – В рамках выставки Ассоциация организовала насыщенную деловую программу для профессионалов в области производства фруктов, чтобы они могли обменяться опытом и обсудить наиболее актуальные моменты «яблочного бизнеса». Участие представителей кампании «Яблоки каждый день» в World Food Moscow было большим успехом с точки зрения развития бизнеса и имиджа проекта. Стенд Ассоциации пользовался популярностью. Это поспособствовало новым контактам между европейскими производителями, поставщиками и российскими и украинскими покупателями.
Контактное лицо: Мария Орлова
Компания: Ассоциация садоводов Республики Польша
Добавлен: 17:23, 28.11.2012
Количество просмотров: 1195
Итоги 2024 года СЛД «Курск», ЛокоТех, 02:05, 29.12.2024, Россия37 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» выполняется текущий ремонт и техническое обслуживание магистральных и маневровых локомотивов серий ТЭ10, ТЭ25КМ, ЧМЭ3, 2М62, ТЭМ18 и техническое обслуживание ТО-2 пассажирских локомотивов серии ТЭП70. |
Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:02, 29.12.2024, Россия45 |
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год. |
|
|