 |
Orange провел модернизацию аутсорсингового дата-центра
В результате проведенной модернизации дата-центр Orange Business Services по уровню надежности в основной части своих систем отвечает требованиям стандарта Tier 3, а по некоторым параметрам превышает их. Изменения в первую очередь были направлены на повышение степени резервирования, оптимизацию энергоснабжения и кондиционирования. В результате перестройки была выделена специальная зона для клиентского оборудования. Технологии нового ЦОД предусматривают 100-процентное резервирование, что обеспечивается подключением сразу к двум независимым городским электросетям, а также дизель-генераторную установку, рассчитанную на полную мощность дата-центра. Система кондиционирования получила резервирование N+2 и режим охлаждения воздуха «фрикулинг», который позволяет эффективно организовать движение потоков холодного и горячего воздуха в технологическом помещении, сокращая при этом энергопотребление всей системы. Выделение зоны для клиентского оборудования было обусловлено спросом на услуги collocation (Net Hosting) и повышением интереса клиентов к облачным сервисам. В выделенной зоне размещены самые современные «метровые» стойки, рассчитанные на высокую нагрузку и подключение 5-8 кВт электроэнергии на стойку. Действующий московский ЦОД Orange Business Services ведет свою историю с 2003 года, когда в связи с расширением площадей оборудование компании было перенесено из помещений Центрального телеграфа на проспект Андропова в Москве. В настоящее время московский ЦОД Orange имеет площадь свыше 800 кв. м и вмещает более 300 стоек. «Всесторонняя модернизация была вызвана возросшим спросом на облачные сервисы, обеспечение функционирования которых предъявляет особые требования к надежности дата-центра, – комментирует Владимир Валькович, руководитель департамента технического развития и эксплуатации, Orange Business Services в России и СНГ. – Используя услуги обновленного аутсорсингового дата-центра Orange, заказчики получают возможность создать собственный центр обработки данных, снизив до минимума капитальные затраты и время развертывания системы».
Контактное лицо: Алексей Писарев
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 14:14, 29.11.2012
Количество просмотров: 846
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия71 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |