 |
Orange провел модернизацию аутсорсингового дата-центра
В результате проведенной модернизации дата-центр Orange Business Services по уровню надежности в основной части своих систем отвечает требованиям стандарта Tier 3, а по некоторым параметрам превышает их. Изменения в первую очередь были направлены на повышение степени резервирования, оптимизацию энергоснабжения и кондиционирования. В результате перестройки была выделена специальная зона для клиентского оборудования. Технологии нового ЦОД предусматривают 100-процентное резервирование, что обеспечивается подключением сразу к двум независимым городским электросетям, а также дизель-генераторную установку, рассчитанную на полную мощность дата-центра. Система кондиционирования получила резервирование N+2 и режим охлаждения воздуха «фрикулинг», который позволяет эффективно организовать движение потоков холодного и горячего воздуха в технологическом помещении, сокращая при этом энергопотребление всей системы. Выделение зоны для клиентского оборудования было обусловлено спросом на услуги collocation (Net Hosting) и повышением интереса клиентов к облачным сервисам. В выделенной зоне размещены самые современные «метровые» стойки, рассчитанные на высокую нагрузку и подключение 5-8 кВт электроэнергии на стойку. Действующий московский ЦОД Orange Business Services ведет свою историю с 2003 года, когда в связи с расширением площадей оборудование компании было перенесено из помещений Центрального телеграфа на проспект Андропова в Москве. В настоящее время московский ЦОД Orange имеет площадь свыше 800 кв. м и вмещает более 300 стоек. «Всесторонняя модернизация была вызвана возросшим спросом на облачные сервисы, обеспечение функционирования которых предъявляет особые требования к надежности дата-центра, – комментирует Владимир Валькович, руководитель департамента технического развития и эксплуатации, Orange Business Services в России и СНГ. – Используя услуги обновленного аутсорсингового дата-центра Orange, заказчики получают возможность создать собственный центр обработки данных, снизив до минимума капитальные затраты и время развертывания системы».
Контактное лицо: Алексей Писарев
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 14:14, 29.11.2012
Количество просмотров: 863
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия276 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия270 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия206 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |