 |
Вышел первый пакет обновлений для Naumen Service Desk 4.0
Версия 4.0.1 предлагает удобные инструменты для визуализации данных, расширяет возможности эскалации и поиска, а также упрощает интеграцию с внешними приложениями. В целом версия включает более 200 новых функций и исправлений.Для большинства пользователей Naumen Service Desk 4.0 наиболее заметными изменениями станут возможность графического представления данных в отчетах, а также появление панелей управления (dashboards), позволяющих оперативно отслеживать изменение важной информации. Как и весь пользовательский интерфейс, содержание и внешний вид панели управления настраиваются отдельно для каждого пользователя, например, с учетом его роли в процессе.
Начиная с версии 4.0.1, значительно расширена область применения эскалаций, основного инструмента оперативного контроля за различными участками процессов и соблюдением параметров SLA. Теперь иерархическая и функциональная эскалация могут проводиться для любого временного параметра процесса, указанного технологом, при этом сценарий проведения эскалации может варьироваться в зависимости от категории запроса и других его характеристик. Помимо традиционной функции оповещения улучшенный механизм эскалаций также позволяет производить различные автоматические действия в системе, например, менять ответственного за запрос, или вызывать внешние процедуры.
Возможности для управления качеством поиска информации будут более всего востребованы на предприятиях с большим количеством сотрудников и обширным парком оборудования. В версии 4.0.1 для всех полей любых классов объектов появилась возможность путем настройки указывать уровень значимости и метод анализа содержания (точное вхождение, с учетом морфологии). Это позволяет свести к минимуму затраты времени на поиск нужной информации среди десятков и сотен тысяч учетных объектов.
В новой версии существенно расширены возможности API для интеграции с другими информационными системами. В частности, организовать взаимодействие с внешними приложениями стало удобнее и проще благодаря использованию веб-сервисов, работающих по модели REST.
Вместе с новой версией клиенты компании NAUMEN также смогут получить и бесплатно использовать шаблон процесса «Управление внутренними поручениями». Этот шаблон демонстрирует возможности Naumen Service Desk в области автоматизации смежных процессов ИТ-службы, отвечающие концепции продукта «Больше, чем ITSM».
«Выход на рынок Naumen Service Desk 4.0 стал заметным событием для многих компаний, занятых в текущий момент решением собственных задач в области управления ИТ и сервисного обслуживания, – отмечает Кирилл Федулов, руководитель по продвижению Naumen Service Desk. – За несколько месяцев на новой версии стартовало более 10 проектов, и мы чувствуем, что интерес к нашему продукту продолжает расти. Стремление оправдать эти ожидания стимулирует нас постоянно развивать продукт, прислушиваясь к мнению наших клиентов. В ближайших релизах мы планируем расширить возможности продукта в областях управления, выходящих на рамки традиционного ITSM, а также развивать наш портал самоообслуживания и другие инструменты взаимодействия между ИТ-службой и пользователями. Также в скором времени на рынок выйдет SaaS-версия нашего продукта».
Контакты для СМИ: Алина Колоскова, PR-менеджер as @longmedia.ru +7(495) 609-67-66 +7(915) 174 -26-74
СПРАВКА О КОМПАНИИ NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: решения для корпоративных и аутсорсинговых call-центров (Naumen Contact Center и Naumen Phone Outsourcing), система управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk), система управления сетями и ИТ-инфраструктурой (Naumen Network Manager), система электронного документооборота (Naumen DMS), система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom), системы управления закупками и целевыми программами.
Контактное лицо: Светлана Гребенникова
Компания: Naumen
Добавлен: 16:30, 01.12.2012
Количество просмотров: 1124
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия136 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия152 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |