Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вышел первый пакет обновлений для Naumen Service Desk 4.0

Версия 4.0.1 предлагает удобные инструменты для визуализации данных, расширяет возможности эскалации и поиска, а также упрощает интеграцию с внешними приложениями. В целом версия включает более 200 новых функций и исправлений.Для большинства пользователей Naumen Service Desk 4.0 наиболее заметными изменениями станут возможность графического представления данных в отчетах, а также появление панелей управления (dashboards), позволяющих оперативно отслеживать изменение важной информации. Как и весь пользовательский интерфейс, содержание и внешний вид панели управления настраиваются отдельно для каждого пользователя, например, с учетом его роли в процессе.

Начиная с версии 4.0.1, значительно расширена область применения эскалаций, основного инструмента оперативного контроля за различными участками процессов и соблюдением параметров SLA. Теперь иерархическая и функциональная эскалация могут проводиться для любого временного параметра процесса, указанного технологом, при этом сценарий проведения эскалации может варьироваться в зависимости от категории запроса и других его характеристик. Помимо традиционной функции оповещения улучшенный механизм эскалаций также позволяет производить различные автоматические действия в системе, например, менять ответственного за запрос, или вызывать внешние процедуры.

Возможности для управления качеством поиска информации будут более всего востребованы на предприятиях с большим количеством сотрудников и обширным парком оборудования. В версии 4.0.1 для всех полей любых классов объектов появилась возможность путем настройки указывать уровень значимости и метод анализа содержания (точное вхождение, с учетом морфологии). Это позволяет свести к минимуму затраты времени на поиск нужной информации среди десятков и сотен тысяч учетных объектов.

В новой версии существенно расширены возможности API для интеграции с другими информационными системами. В частности, организовать взаимодействие с внешними приложениями стало удобнее и проще благодаря использованию веб-сервисов, работающих по модели REST.

Вместе с новой версией клиенты компании NAUMEN также смогут получить и бесплатно использовать шаблон процесса «Управление внутренними поручениями». Этот шаблон демонстрирует возможности Naumen Service Desk в области автоматизации смежных процессов ИТ-службы, отвечающие концепции продукта «Больше, чем ITSM».

«Выход на рынок Naumen Service Desk 4.0 стал заметным событием для многих компаний, занятых в текущий момент решением собственных задач в области управления ИТ и сервисного обслуживания, – отмечает Кирилл Федулов, руководитель по продвижению Naumen Service Desk. – За несколько месяцев на новой версии стартовало более 10 проектов, и мы чувствуем, что интерес к нашему продукту продолжает расти. Стремление оправдать эти ожидания стимулирует нас постоянно развивать продукт, прислушиваясь к мнению наших клиентов. В ближайших релизах мы планируем расширить возможности продукта в областях управления, выходящих на рамки традиционного ITSM, а также развивать наш портал самоообслуживания и другие инструменты взаимодействия между ИТ-службой и пользователями. Также в скором времени на рынок выйдет SaaS-версия нашего продукта».

Контакты для СМИ:
Алина Колоскова,
PR-менеджер
as @longmedia.ru
+7(495) 609-67-66
+7(915) 174 -26-74

СПРАВКА О КОМПАНИИ
NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: решения для корпоративных и аутсорсинговых call-центров (Naumen Contact Center и Naumen Phone Outsourcing), система управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk), система управления сетями и ИТ-инфраструктурой (Naumen Network Manager), система электронного документооборота (Naumen DMS), система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom), системы управления закупками и целевыми программами.

Контактное лицо: Светлана Гребенникова
Компания: Naumen
Добавлен: 16:30, 01.12.2012 Количество просмотров: 1121


Аскона вошла в число компаний, чьи задачи по устойчивому развитию решат участники кейс-чемпионата MIR, Группа компаний Аскона, 17:00, 10.09.2025, Россия155
ГК “Аскона” предоставила к решению свой кейс на VI Всероссийском кейс-чемпионате MIR, посвященном вопросам устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Участники чемпионата будут решать реальные задачи бизнеса, в том числе кейс от крупнейшего производителя товаров для сна в России.


Новая версия ALD Pro 3.0 – больше производительности и защиты для крупных инфраструктур с миллионами пользователей, "Группа Астра", 16:40, 10.09.2025, Россия138
«Группа Астра» вывела на рынок сразу две новинки: релиз ALD Pro 3.0 для масштабных ИТ-ландшафтов и бесплатную редакцию этого же продукта ALD Pro Free для небольших команд.


Компания LUIS+ получила сертификаты соответствия СОУЭ «Антитеррор», LUIS+, 16:35, 10.09.2025, Россия140
Оборудование торговой марки LPA компании LUIS+ прошло сертификацию соответствия требованиям СОУЭ «Антитеррор» по ГОСТ Р 71934-2025.


Сеть под контролем, даже в облаке: UDV NTA подтвердил совместимость с K2 Cloud, UDV Group, 16:35, 10.09.2025, Россия145
K2 Cloud и UDV Group подтвердили совместимость системы анализа сетевого трафика UDV NTA с облачной инфраструктурой K2 Cloud.


«DатаРу Технологии» усилила линейку серверов «ДатаРу ПИ» для ускоренного внедрения AI/ML и виртуализации рабочих мест, ДатаРу, 16:34, 10.09.2025, Россия149
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку серверов «ДатаРу ПИ». Ключевым изменением стало внедрение новых процессорных решений, что позволило существенно повысить производительность, масштабируемость и эффективность инфраструктуры.


CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия144
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок.


БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия140
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений.


Ставкам — скорость падения: «Выберу.ру» составил рейтинг кредитов на авто с пробегом за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 14:59, 10.09.2025, Россия141
К началу осени «Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов на подержанные машины в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ.


СИБУР и COMITAS повысят автоматизацию логистики с вовлечением синтетических материалов, COMITAS, 14:58, 10.09.2025, Россия105
На полях ВЭФ во Владивостоке СИБУР и COMITAS подписали соглашение о взаимодействии, направленное на развитие отечественных систем автоматизации и роботизации в складской и производственной логистике с использованием решений из синтетических материалов.


Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия65
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации.


ООО «ИскраТех» и Группа «Борлас» (ГК Softline) объявляют о стратегическом партнерстве для укрепления технологического суверенитета российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 14:57, 10.09.2025, Россия66
В рамках реализации государственной программы импортозамещения и обеспечения технологического суверенитета компания ООО «ИскраТех», российский интегратор инженерных решений, заключила стратегическое партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys.


«Торги223» вошла в десятку крупнейших ЭТП России, АО "Центр развития электронных торгов" - оператор ЭТП "Торги223", 14:52, 10.09.2025, Россия57
«Торги223» вошла в десятку крупнейших ЭТП России


«Искусственное обвинение»: история ребенка и инвалида отца-одиночки, обвиняемого в преступлении, ФЬЮЧА, 14:49, 10.09.2025, Россия56
19 октября в Москве в отношении Ложкина Романа Викторовича, инвалида 3 группы с детства и отца-одиночки возбуждено уголовное дело по статье "мошенничество".


Hisense представила новые решения для дома на выставке IFA 2025 в Берлине, Hisense, 14:44, 10.09.2025, Россия118
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, продемонстрировала на IFA 2025 комплекс умных технологических решений.


Компьютеры АО «ИВК» включены в Реестры промышленной продукции и электронной продукции Минпромторга Российской Федерации, ИВК, 14:42, 10.09.2025, Россия64
9 сентября 2025 г., Москва


  © 2003-2025 inthepress.ru