Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телемедицина пришла на помощь жителям отдаленных районов канадской провинции Онтарио

В крупнейшей провинции Канады - Онтарио проживает более трети населения страны (около 12 млн человек), причем большинство из них сконцентрировано в городах Торонто, Оттава и Лондон, расположенных рядом с границей с США. Северная же часть Онтарио - своего рода "провинция в провинции". Эта огромная территория, равная штатам Техас и Калифорния вместе взятым, заселена всего полутора миллионами жителей, в связи с чем местной системе здравоохранения приходится постоянно решать проблемы больших расстояний, труднодоступных населенных пунктов и высокой стоимостью транспортировки тяжелобольных в условиях нехватки медицинских специалистов.
С 1988 года в провинции Онтарио работали три телемедицинских сети, дававшие пациентам в отдаленных районах возможность проконсультироваться со специалистами с помощью видеоконференций. Каждая сеть успешно работала в своей нише, но вся эта система не представляла собой полного решения из-за недостаточной совместимости сетей. Словом, провинции требовалось стабильное, безопасное, совместимое решение, удобное и для пациентов, и для медицинского персонала. В 2006 году три сети объединились в единую инфраструктуру OTN (Ontario Telemedicine Network – сеть телемедицины Онтарио), и с тех пор, используя видеоконференции и другие современные информационно-коммуникационные технологии, OTN предоставляет клинические, образовательные и административные услуги 395 медицинским пунктам на всей территории провинции.
Телемедицинские сети должны работать с максимальной эффективностью, ибо от передаваемых по ним данным зависит жизнь человека. Не менее важно и качество сетей: видео- и аудиоинформация должна передаваться с максимально возможным разрешением, помогая врачам быстрее ставить правильный диагноз. Таким образом, необходима высококачественная, надежная, совместимая, широкодоступная сеть для круглосуточного обслуживания жителей отдаленных районов.
В основу сети OTN легло решение Cisco Collaborative Care®, работающее на базе сети медицинского уровня Cisco Medical-Grade Network. Решение Collaborative Care использует технологии аудио- и видеоконференций для подключения групп и отдельных пользователей по требованию. В результате повышается эффективность работы, качество принимаемых решений и общий уровень медицинского обслуживания. А главное - решение Collaborative Care позволяет врачам и другим медицинским специалистам консультировать пациентов и специалистов по всей территории Онтарио.
Collaborative Care представляет собой экономичную систему аудио- и видеоконференций. Пользоваться ею так же просто, как обычным телефоном. Данное решение совершенствует связь между географически распределенными пользователями и повышает производительность труда. Оно позволяет связаться с географически удаленным медицинским специалистом без длительных поездок и в результате экономит время и средства, а порой спасает жизни людей.
Технические особенности сети OTN требуют безопасной, управляемой связи между пациентом и врачом через видеомониторы, подключенные к системе видеоконференций. Сеть, основанная на решениях Cisco, соответствует этим требованиям, поддерживая надежную широкополосную видеоконференцсвязь для беспрепятственной передачи и доставки данных и изображений между 395 медицинскими центрами. Кроме того, с помощью унифицированных коммуникаций Cisco сеть OTN оптимизирует коммуникации, поддерживает совместимость и максимально увеличивает надежность связи. Унифицированные коммуникации Cisco, представляющие собой сочетание продуктов и приложений для передачи голоса и IP-коммуникаций, вместе с услугами Cisco, повышающими эффективность межкорпоративной связи, имеют большое значение для работы медицинских учреждений, поскольку работают практически бесперебойно и отличаются простотой эксплуатации, что особенно важно для врачей и медсестер, в массе своей не являющихся специалистами в области информационных технологий.
Другой важный элемент сетевого решения – уникальная технология SEST (Survival Remote Site Technology - технология отказоустойчивости удаленных центров). Ее предоставляет только Cisco. "Мы должны быть уверены, что наша система работает при любых обстоятельствах, а качество услуг неизменно остается на высоком уровне, - говорит главный исполнительный директор сети OTN Эд Браун (Ed Brown). - Поэтому мы и используем SRST и другие технологии, встроенные в данное решение".
Одна из услуг, предоставляемых OTN с помощью сети Cisco Medical-Grade Network, называется Telestroke (в буквальном переводе - телеинсульт). Telestroke поддерживает функции видеоконференций и обмена отсканированными диагностическими изображениями. Это решение обеспечило специалистам на всей территории Онтарио возможность оказывать круглосуточную поддержку медицинским учреждениям, расположенным в сельской местности и отдаленных районах. В первые часы развития инсульта врачи часто применяют специальное лекарство, которое растворяет образующийся тромб и спасает больного. При передозировке, однако, пациент может скончаться от потери крови. В связи с этим канадские врачи используют сеть OTN для оперативной связи со специалистами с целью получения точных указаний о правильном применении лекарства в тот короткий промежуток времени, когда оно сохраняет свою эффективность.
Сегодня сетью OTN пользуются около 800 врачей-специалистов более двухсот специальностей и свыше 1500 других медицинских работников: семейных врачей, физиотерапевтов, диетологов и логопедов. Каждый год в этой сети проводится более 32 тысяч консультаций.
Со временем сеть OTN может полностью отменить визиты жителей северной части Онтарио к врачу. Исследования показывают: чем реже люди обращаются к врачам, тем выше уровень госпитализации. Именно так обстоит дело в северных районах Онтарио, где уровень госпитализации на 25 процентов выше среднего по провинции. "Своевременная доставка медицинских услуг в отдаленные районы может существенно снизить объемы стационарного лечения, - считает Эд Браун. - Тем временем мы намного сократили количество выездов врачей к больным, живущим в таких районах". За счет одного этого телемедицинская сеть OTN ежегодно экономит правительству Онтарио 8 млн канадских долларов.
Хотя жители северных районов Онтарио не относятся к числу больших знатоков современных технологий, опросы показывают, что по крайней мере 90 процентов тех из них, кто воспользовался услугами телемедицины, «удовлетворены» и даже «очень удовлетворены» их качеством. Еще и поэтому Эд Браун охотно делится опытом эксплуатации сети OTN с коллегами из других канадских провинций, а также из США, России, ЮАР и Новой Зеландии.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 14:23, 03.12.2009 Количество просмотров: 985


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия129
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия115
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия56
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия215
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия114
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия68
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия68
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия90
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия100
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия116
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru