 |
Hewlett-Packard, признана лидером в предоставлении услуг по управлению офисной печатью
Москва, 30 ноября 2009 г. - сегодня компания Hewlett-Packard объявила о том что, согласно исследованию компании IDC, ведущего аналитика индустрии IT, ее услуги по управлению офисной печатью оказались наиболее востребованными среди корпоративных клиентов в сегменте MPS(Managed print services).
Услуга по управлению офисной печатью от компании HP позволяет улучшать бизнес-процессы, оптимизировать инфраструктуру офисной печати, эффективно управлять средой печати и упрощать документооборот. Это в итоге приводит к сокращению затрат клиентов, увеличению продуктивности офисной среды и сокращению негативного воздействия на природную среду.
В своем недавнем опросе “Услуги по управлению офисной печатью(MPS) - Мировой Рынок и Анализ Предоставляемых Услуг” (1) проведенным IDC, компания Hewlett-Packard была признана лидером. В соответствии с критериями опроса, Hewlett-Packard показал самую высокую долю новых и действующих контрактов MPS среди изготовителей печатающей продукции. (2)
“Компания Hewlett-Packard расширила свои возможности для укрепления MPS индустрии, за счет использования своего богатого опыта в ИТ технологиях, и мы продолжаем завоёвывать растущий рынок MPS услуг превосходя все ожидания,” сказал Виомеш Джоши (Vyomesh Joshi), исполнительный вице-президент, Imaging and Printing Group, Hewlett-Packard. “Набранный нами темп - твердое подтверждение стратегии Hewlett-Packard по установлению долгосрочных договорных отношений с крупнейшими мировыми компаниями по мере укрепления наших лидирующих позиций в процессе «цифровой» трансформации печати”.
Отчет IDC является очередным и самым свежим в серии независимых исследований, которые показывают лидерство Hewlett-Packard на рынке MPS услуг. Другие недавние исследования включают исследование Gartner «MPS: Магический квадрат 2009, в котором Hewlett-Packard вошел в Квадрат Лидеров (3) и исследование компании Photizo Group, специализирующейся на исследовании рынка услуг по управлению офисной печатью, согласно которому, компания HP (по результатам 2008 года) обошла Xerox по объему доли рынка (34%), став, таким образом, мировым лидером в сегменте MPS. (4)
“Исследование IDC, вместе с другими аналитическими обзорами рынка, отчетливо демонстрирует, что Hewlett-Packard остается наилучшим выбором для клиентов, которые заинтересованы услугами MPS для решения задач сокращение издержек и улучшения продуктивности собственной работы ” сказал Брюс Далгрен (Bruce Dahlgren), старший вице-президент, Imaging and Printing Group, Hewlett-Packard. “Широкая продуктовая линейка Hewlett-Packard, успешный опыт работы с сетевыми технологиями и широкий экспертные знания предметной области позиционируют HP как лидера рынка MPS, позволяя заказчикам рассматривать Hewlett-Packard как сильного и надежного партнера в области услуг Управления офисной печатью”.
Среди других недавних объявлений компания HP объявила о создании в структуре Imaging and Printing Group (IPG) бизнес-подразделения по Управлению Корпоративными Решениями (MES) во главе с Брюсом Далгреном, расширении альянса с Canon, о Программе гарантий окупаемости проектов оптимизации среды печати и представила широкий перечень решений.
Отчет IDC “Услуга по управлению офисной печатью - Мировой Рынок и Анализ Предоставляемых Услуг”, первый в своем роде отчет с детальным и всесторонним освещением, охватывает 10 стран в четырех географических регионах - Соединенные Штаты, Западная Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка. Анализ показывает, что основным фактором для клиентов в пользу выбора MPS услуг является стремление к сокращению расходов. К числу других важных факторов относятся оптимизация инфраструктуры печати и экологическая безопасность, соблюдение нормативных требований и требований безопасности, архивирование документов, преобразование бизнес-процессов, работа в условиях слияний или поглощений, подключение новых услуг к уже действующим сервисным контрактам.
“Результаты обзора показывают силу Hewlett-Packard в сфере MPS услуг” сказал Анжел Бойд (Angèle Boyd), аналитик и вице-президент группы, IDC. “С возможностями HP по управлению самыми разными элементами IT-среды и Услугами масштаба крупного предприятия HP (включая в прошлом EDS) IPG представляет из себя значительную силу на этом растущем рынке”.
О компании HP
Компания HP является мировым лидером в сфере информационных технологий. Портфель продуктов и решений HP включает в себя принтеры, персональные компьютеры, программное обеспечение, ИТ-решения и сервисы, которые помогают как конечным пользователям, так и компаниям сделать работу с информационными технологиями максимально простой и удобной. С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.ru. HP в России: в 2009 году компания отмечает 40-летие работы в России. Более подробная информация и новости, посвященные этому событию, российской истории НР и знаковым продуктам четырех последних десятилетий, а также конкурсы и викторины на специальном юбилейном сайте www.hp40.ru.
(1) IDC Мультиклиентное Исследование, сентябрь 2009. В обзоре, MPS определен как один - или многолетний контракт с независимым провайдером для технического обслуживания однофункциональных принтеров или многофункциональных периферийных устройств (MFPs). Контракт должен включать в свою стоимость - дополнительные услуги помимо технического обслуживания и пополнения чернил и тонера. Дополнительные услуги, включают в себя: установочные работы (для принтеров, сканеров, MFPs, и т.д.); управление жизненным циклом принтеров, сканеров, MFPs, и т.д.; контроль и учет пользования копировальных устройств; техническая поддержка копировальных устройств; местный персонал для тех обслуживания устройств и пользователей; владение поставщиком услуг, копировального оборудования; и предоставление консультации и реализации решений для инфраструктуры, делопроизводства или более эффективных решений при бизнес-процессах требующих интенсивного документа использования. Заключения договора с главными провайдерами. (2) Выборка обзора IDC покрывает более чем 2 600 контрактов MPS услуг в 1 500 компаний средних и крупных размеров в 10 странах. Результаты отражают только выбранные примеры. (3) Gartner, “Magic Quadrant for Managed Print Services Worldwide ” К.Веилерстеин, и др., 24 августа 2009. (4) Основан на доле доходов для всех изготовителей оказывающих услуги по управлению офисной печатью в 2008.
Контактное лицо: Хисамов Тауфик
Компания: Edelman Imageland
Добавлен: 15:30, 03.12.2009
Количество просмотров: 1019
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия124 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия121 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия129 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия301 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |