 |
Подразделения МЧС России используют IP-платформу 3CX Phone System
Филиал Южного регионального поисково-спасательного отряда применяют в своей работе IP платформу 3CX Phone System и современное телекоммуникационное оборудование.
Проект оснащения нового подразделения МЧС в городе Крымске (ЮФО, Краснодарский край) современными средствами связи был реализован в рамках обеспечения телефонией подразделений Министерства Чрезвычайных Ситуаций России. Филиал ЮРПСО сформирован и базируется на территории пожарной части и таким образом обе структуры теперь имеют общую телекоммуникационную сеть. Основной задачей проекта стало обеспечение качественной телефонной связью с федеральной ведомственной сетью для координации действий всех служб. С началом использования телекоммуникационной платформы 3CX (http://www.3cx.ru/) этот поисково-спасательного отряд будет быстрее реагировать на происшествия и при необходимости ему своевременно смогут «подставить плечо» другие подразделения МЧС. Надежная связь это важнейший компонент для выполнения ответственной работы пожарно-спасательного центра, поэтому специалисты компании-интегратора «IT-Center» подошли к реализации комплексного переоснащения со всей основательностью.
Для осуществления проекта было подобрано оборудование, отвечающее современным стандартам телефонии. Технические специалисты ГК «IT-Center» в качестве основы новой телекоммуникационной платформы выбрали мультисервисный шлюз Grandstream, который обеспечивает стык с ТФоП, подключение аналоговых телефонных аппаратов и факс-аппаратов. В шасси шлюза встроен сервер, на котором установлена виртуальная IP АТС 3CX Phone System на 8 одновременных вызовов. Во всех отделах были установлены IP-телефоны Yealink SIP-T20. Таким образом, одно шасси выполняет все задачи, связанные с обеспечением телефонной связью пожарно-спасательного центра, а также задачи, связанные с автоматическим конфигурированием SIP-телефонов.
Виртуальная IP АТС 3CX Phone System была выбрана из-за своего универсального функционала. Станция создает надежное взаимодействие устройств разных производителей задействованных в новой ЛВС поисково-спасательного отряда Крымска. Благодаря своей функциональности IP АТС 3CX поддерживает целый комплекс дополнительных возможностей, которые труднореализуемы в обычной архитектуре АТС, например обеспечение auto-provision для SIP-телефонов, а также call-центра для приема экстренных вызовов.
В дальнейшем, полученный опыт будет использоваться в других подразделениях МЧС России.
О филиале ЮРПСО:
Крымский пожарно-спасательный центр является филиалом Южного регионального поисково-спасательного отряда. Он создан на базе 31-й пожарной части Крымска для проведения аварийно-спасательных работ при тушении пожаров, ликвидации последствий происшествий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Центр укомплектован современными образцами инженерно-автомобильной техники и необходимым пожарно-спасательным оборудованием, в том числе автоцистернами повышенной проходимости, катерами, водолазным снаряжением.
О IP платформе 3CX Phone System:
Система телефонии 3CX для Windows представляет собой IP АТС и SIP прокси, которые полностью заменяют традиционные цифро-аналоговые мини АТС. Система поддерживает стандартные программные и аппаратные SIP телефоны, услуги VoIP и аналоговые телефонные линии, а также обладает многочисленными преимуществами по сравнению с традиционными мини-АТС. Ознакомиться с 11 версией IP АТС 3CX Phone System и получить ключ установки можно на сайте официального дистрибьютора 3CX в России компании ICE Partners.
3CX – Россия http://www.3cx.ru/ 115088 Москва ул. Угрешская 14 +7 499 346-06-76 sales@icepartners.ru Кусов Сергей
Контактное лицо: Яна
Компания: 3CX – Россия
Добавлен: 07:55, 09.01.2013
Количество просмотров: 715
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия136 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия120 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |