«Петербург-Пятый канал» сказал «нет» бумажной волоките
Компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) объявила о завершении первого этапа проекта по автоматизации документооборота в телерадиокомпании «Петербург-Пятый канал». Проект, реализованный на базе "1С:Документооборот 8", позволил упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери документов, сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов. На сегодняшний день можно смело сказать: первый этап автоматизации прошёл успешно! Днем рождения Ленинградского телевидения принято считать 7 июля 1938 года — в этот день вышла в эфир первая постановочная передача, а с августа началось регулярное вещание. 1 мая 1949 года впервые в СССР был показан телевизионный репортаж с Дворцовой площади в Ленинграде. Первый отечественный видеомагнитофон был испытан при создании программ Ленинградского телевидения. Ленинградские телевизионщики участвовали в проведении первых телерепортажей из космоса. Сегодня телепрограмма Пятого канала присутствует в эфире 82 субъектов РФ и доступна телеаудитории, превышающей 130 миллионов человек. Эфирным и кабельным телевизионным вещанием Пятого канала охвачены 1952 населенных пункта в различных регионах России, в том числе все города-миллионники. Документооборот на любом предприятии — это непрерывный процесс движения документов с момента их создания или получения до момента исполнения или отправки. Система документооборота объективно отражает деятельность организации и позволяет оперативно управлять бизнес-процессами. Однако зачастую именно она и является источником головной боли руководителя компании. Недостатков бумажного документооборота множество — это и большое количество бумажных носителей, и длительный поиск нужного документа, сложность контроля исполнения документа, длительное согласование документов, и многое другое. Всё это может препятствовать оперативной работе сотрудников, а в некоторых случаях — полностью парализовать деятельность компании. Чего стоит только один поиск затерявшегося бумажного документа в архиве! Поэтому всё более актуальным становится вопрос о переводе документооборота компании в электронный вид. Руководство телерадиокомпании «Петербург-Пятый канал» сделало выбор в пользу комплексного решения «1С:Документооборот 8», позволяющее оптимизировать процессы документооборота и существенно сократить временные затраты на обработку большого количества информации и анализ данных. Партнером по внедрению стала команда специалистов проектного департамента Северо-Западного подразделения компании «1С:Первый БИТ». Условно весь проект по автоматизации системы электронного документооборота можно разделить на несколько этапов: На первом этапе требовалось оптимизировать работу двух блоков — входящей и исходящей документации. Сотрудники 1С:Первого БИТа провели следующие мероприятия: 1) Моделирование бизнес-процессов, консультирование по вопросам автоматизации документооборота входящих и исходящих документов, обучение пользователей по этим блокам. 2) Настройка «1С:Документооборота 8» проводилась совместно с функциональными пользователями Заказчика. 3) В ходе внедрения использовалось торговое оборудование по распознаванию и печати штрихкодов в документах, считывающие устройства с функцией потокового сканирования. В дальнейшем планируется применение электронных факсов и электронно-цифровой подписи с различными возможностями аутентификации. 4) Проводилось общее и индивидуальное обучение сотрудников. Достоинства выбранного подхода очевидны: • На поиск нужных документов теперь тратится значительно меньше времени по сравнению с традиционным бумажным делопроизводством. Как следствие — повысилась производительность персонала; • Система позволила сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором; • Секретари отмечают удобство работы с потоковым сканером и штрихкодами на документах, а также тратят меньше времени на регистрацию входящих документов; • Значительно сократились издержки организации на расходные материалы, которые используются при бумажном документообороте, и на человеческие трудозатраты. В настоящее время продолжается развитие системы. В планах — внедрение блока внутренней документации, разработка обмена данными с конфигурацией «1С: Управление производственным предприятием 8» в части кадровых документов. А нам остаётся и дальше следить за успехами дружественного тандема «Первый БИТ» & «Петербург-Пятый канал» и радоваться новым победам. Мы знаем о бизнесе все. Звоните в ближайший офис 1С:Первого БИТа, мы подберем оптимальное решение Ваших задач!
Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 20:03, 09.01.2013
Количество просмотров: 526
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.