«Петербург-Пятый канал» сказал «нет» бумажной волоките
Компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) объявила о завершении первого этапа проекта по автоматизации документооборота в телерадиокомпании «Петербург-Пятый канал». Проект, реализованный на базе "1С:Документооборот 8", позволил упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери документов, сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов. На сегодняшний день можно смело сказать: первый этап автоматизации прошёл успешно! Днем рождения Ленинградского телевидения принято считать 7 июля 1938 года — в этот день вышла в эфир первая постановочная передача, а с августа началось регулярное вещание. 1 мая 1949 года впервые в СССР был показан телевизионный репортаж с Дворцовой площади в Ленинграде. Первый отечественный видеомагнитофон был испытан при создании программ Ленинградского телевидения. Ленинградские телевизионщики участвовали в проведении первых телерепортажей из космоса. Сегодня телепрограмма Пятого канала присутствует в эфире 82 субъектов РФ и доступна телеаудитории, превышающей 130 миллионов человек. Эфирным и кабельным телевизионным вещанием Пятого канала охвачены 1952 населенных пункта в различных регионах России, в том числе все города-миллионники. Документооборот на любом предприятии — это непрерывный процесс движения документов с момента их создания или получения до момента исполнения или отправки. Система документооборота объективно отражает деятельность организации и позволяет оперативно управлять бизнес-процессами. Однако зачастую именно она и является источником головной боли руководителя компании. Недостатков бумажного документооборота множество — это и большое количество бумажных носителей, и длительный поиск нужного документа, сложность контроля исполнения документа, длительное согласование документов, и многое другое. Всё это может препятствовать оперативной работе сотрудников, а в некоторых случаях — полностью парализовать деятельность компании. Чего стоит только один поиск затерявшегося бумажного документа в архиве! Поэтому всё более актуальным становится вопрос о переводе документооборота компании в электронный вид. Руководство телерадиокомпании «Петербург-Пятый канал» сделало выбор в пользу комплексного решения «1С:Документооборот 8», позволяющее оптимизировать процессы документооборота и существенно сократить временные затраты на обработку большого количества информации и анализ данных. Партнером по внедрению стала команда специалистов проектного департамента Северо-Западного подразделения компании «1С:Первый БИТ». Условно весь проект по автоматизации системы электронного документооборота можно разделить на несколько этапов: На первом этапе требовалось оптимизировать работу двух блоков — входящей и исходящей документации. Сотрудники 1С:Первого БИТа провели следующие мероприятия: 1) Моделирование бизнес-процессов, консультирование по вопросам автоматизации документооборота входящих и исходящих документов, обучение пользователей по этим блокам. 2) Настройка «1С:Документооборота 8» проводилась совместно с функциональными пользователями Заказчика. 3) В ходе внедрения использовалось торговое оборудование по распознаванию и печати штрихкодов в документах, считывающие устройства с функцией потокового сканирования. В дальнейшем планируется применение электронных факсов и электронно-цифровой подписи с различными возможностями аутентификации. 4) Проводилось общее и индивидуальное обучение сотрудников. Достоинства выбранного подхода очевидны: • На поиск нужных документов теперь тратится значительно меньше времени по сравнению с традиционным бумажным делопроизводством. Как следствие — повысилась производительность персонала; • Система позволила сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором; • Секретари отмечают удобство работы с потоковым сканером и штрихкодами на документах, а также тратят меньше времени на регистрацию входящих документов; • Значительно сократились издержки организации на расходные материалы, которые используются при бумажном документообороте, и на человеческие трудозатраты. В настоящее время продолжается развитие системы. В планах — внедрение блока внутренней документации, разработка обмена данными с конфигурацией «1С: Управление производственным предприятием 8» в части кадровых документов. А нам остаётся и дальше следить за успехами дружественного тандема «Первый БИТ» & «Петербург-Пятый канал» и радоваться новым победам. Мы знаем о бизнесе все. Звоните в ближайший офис 1С:Первого БИТа, мы подберем оптимальное решение Ваших задач!
Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 20:03, 09.01.2013
Количество просмотров: 569
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.