Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Петербург-Пятый канал» сказал «нет» бумажной волоките

Компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) объявила о завершении первого этапа проекта по автоматизации документооборота в телерадиокомпании «Петербург-Пятый канал». Проект, реализованный на базе "1С:Документооборот 8", позволил упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери документов, сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов. На сегодняшний день можно смело сказать: первый этап автоматизации прошёл успешно!
Днем рождения Ленинградского телевидения принято считать 7 июля 1938 года — в этот день вышла в эфир первая постановочная передача, а с августа началось регулярное вещание. 1 мая 1949 года впервые в СССР был показан телевизионный репортаж с Дворцовой площади в Ленинграде. Первый отечественный видеомагнитофон был испытан при создании программ Ленинградского телевидения. Ленинградские телевизионщики участвовали в проведении первых телерепортажей из космоса.
Сегодня телепрограмма Пятого канала присутствует в эфире 82 субъектов РФ и доступна телеаудитории, превышающей 130 миллионов человек. Эфирным и кабельным телевизионным вещанием Пятого канала охвачены 1952 населенных пункта в различных регионах России, в том числе все города-миллионники.
Документооборот на любом предприятии — это непрерывный процесс движения документов с момента их создания или получения до момента исполнения или отправки. Система документооборота объективно отражает деятельность организации и позволяет оперативно управлять бизнес-процессами. Однако зачастую именно она и является источником головной боли руководителя компании.
Недостатков бумажного документооборота множество — это и большое количество бумажных носителей, и длительный поиск нужного документа, сложность контроля исполнения документа, длительное согласование документов, и многое другое. Всё это может препятствовать оперативной работе сотрудников, а в некоторых случаях — полностью парализовать деятельность компании. Чего стоит только один поиск затерявшегося бумажного документа в архиве! Поэтому всё более актуальным становится вопрос о переводе документооборота компании в электронный вид.
Руководство телерадиокомпании «Петербург-Пятый канал» сделало выбор в пользу комплексного решения «1С:Документооборот 8», позволяющее оптимизировать процессы документооборота и существенно сократить временные затраты на обработку большого количества информации и анализ данных. Партнером по внедрению стала команда специалистов проектного департамента Северо-Западного подразделения компании «1С:Первый БИТ».
Условно весь проект по автоматизации системы электронного документооборота можно разделить на несколько этапов:
На первом этапе требовалось оптимизировать работу двух блоков — входящей и исходящей документации. Сотрудники 1С:Первого БИТа провели следующие мероприятия:
1) Моделирование бизнес-процессов, консультирование по вопросам автоматизации документооборота входящих и исходящих документов, обучение пользователей по этим блокам.
2) Настройка «1С:Документооборота 8» проводилась совместно с функциональными пользователями Заказчика.
3) В ходе внедрения использовалось торговое оборудование по распознаванию и печати штрихкодов в документах, считывающие устройства с функцией потокового сканирования. В дальнейшем планируется применение электронных факсов и электронно-цифровой подписи с различными возможностями аутентификации.
4) Проводилось общее и индивидуальное обучение сотрудников.
Достоинства выбранного подхода очевидны:
• На поиск нужных документов теперь тратится значительно меньше времени по сравнению с традиционным бумажным делопроизводством. Как следствие — повысилась производительность персонала;
• Система позволила сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором;
• Секретари отмечают удобство работы с потоковым сканером и штрихкодами на документах, а также тратят меньше времени на регистрацию входящих документов;
• Значительно сократились издержки организации на расходные материалы, которые используются при бумажном документообороте, и на человеческие трудозатраты.
В настоящее время продолжается развитие системы. В планах — внедрение блока внутренней документации, разработка обмена данными с конфигурацией «1С: Управление производственным предприятием 8» в части кадровых документов. А нам остаётся и дальше следить за успехами дружественного тандема «Первый БИТ» & «Петербург-Пятый канал» и радоваться новым победам.
Мы знаем о бизнесе все. Звоните в ближайший офис 1С:Первого БИТа, мы подберем оптимальное решение Ваших задач!

Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 20:03, 09.01.2013 Количество просмотров: 584


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия246
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия51
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия145
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия354
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия387
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия255
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия200
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия138
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия225
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия673
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия401
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия195
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия292
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия380
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия288
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


  © 2003-2025 inthepress.ru