Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый в России завод Elopak превзошел по ряду показателей зарубежные заводы компании. Залогом успеха стало внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8»

Компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) завершила проект автоматизации нового завода Elopak в России на базе решения «1С:Управление производственным предприятием 8». В результате автоматизированы все ключевые бизнес-процессы. Оптимизировано количество персонала, занятого на заводе, например, в отделах логистики и планирования производства численность персонала вдвое меньше, чем на зарубежных заводах Elopak. Интеграция системы с терминалами сбора данных, поддержка адресного хранения и автоматизация подбора продукции позволили свести к минимуму численность складских работников - 1-2 работника на склад. Блок планирования производства, созданный на российском заводе с помощью «1С:УПП», по мнению руководства, организован лучше, чем на каком-либо другом заводе компании.
Компания Elopak создана в 1957 году и к настоящему моменту является лидером мирового рынка упаковки для жидких пищевых продуктов. Предприятие находится в собственности группы Ferd - одной из крупнейших частных промышленных групп в Норвегии. В результате более чем полувекового непрерывного развития компания превратилась в глобальную корпорацию, действующую на каждом континенте. Под управлением холдинга находится 14 производственных предприятий. Сеть подразделений и дочерних компаний Elopak охватывает более 40 стран, продукция компании представлена на рынках более чем 100 стран. Штат сотрудников составляет 3 000 человек. В России компания существует более 10 лет.
В 2011 году в Санкт-Петербурге открылся первый российский завод компании. Для того чтобы обеспечить успешный старт предприятия, руководство российского представительства Elopak приняло решение об автоматизации деятельности завода с помощью современного программного решения.
После проведенного анализа рынка отечественных программных продуктов руководство выбрало решение «1С:Управление производственным предприятием 8», позволяющее реализовать все потребности предприятия в единой системе. Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ»(1С:Бухучет и Торговля), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
Автоматизировать предстояло строящийся завод, количество информации о будущих производственных процессах было минимальным. Поэтому для максимально полного удовлетворения потребностей компании было организовано большое количество обсуждений и моделирования различных ситуаций, произведено масштабное предпроектное обследование. Для оптимального построения процессов планирования производства заказчиком были предложены варианты лучших практик, использующихся в специализированных западных системах, которые были учтены при адаптации и настройке программы. Была произведена интеграция «1С:УПП» с BI-системой головного офиса компании в Нидерландах, проведено активное предварительное тестирование системы с использованием тестовых циклов. Организовано обучение сотрудников. Запуск системы в промышленную эксплуатацию производился одновременно с запуском завода.
В результате 90 сотрудников открывшегося завода начали свою деятельность в системе, которая полностью автоматизировала процессы учета и управления финансами, производством, складом, логистикой, закупками и продажами.
Основные итоги проекта:
Обеспечена бесперебойная поставка материалов в производство. Материалы закупаются централизовано, договоры с поставщиками заключаются на длительный срок. При этом поставки материала на завод осуществляются по определенному графику, который корректируется в зависимости от прогнозов объема производства и заполнения склада материалами.
«С нуля» построены процессы планирования производства. Вся продукция, выпускаемая заводом, - именная: каждая партия товара изготавливается по индивидуальным требованиям клиента к дизайну коробки и содержанию размещаемой на упаковке информации. Отсутствие должного контроля при планировании повлекло бы риски возникновения убытков вследствие ошибочно запущенных в работу заказов. Поэтому продукция принимается к производству строго на основании размещенных в системе заказов, утвержденных отделом клиентской поддержки.
Производственный отдел формирует график производства в соответствии с производственными окнами. При этом в системе реализован интерфейс, который позволяет плановому отделу формировать лист заданий на производство с учетом различных показателей, таких как конфигурация упаковки, набор цветов для печати, время переналадки оборудования и т.п. Таким образом удается планировать загрузку производственных мощностей, сокращая временные и материальные затраты на выпуск продукции.
Производство продукции включает в себя две стадии: первая - выпуск заготовки и нанесение на шаблон рисунка и информации клиента; вторая – склейка заготовки. При этом организован надежный контроль изготовления продукции на каждом этапе производственного процесса, что позволяет минимизировать количество потерь от брака.
Готовая продукция упаковывается и хранится на паллетах. Для эффективной работы со складскими запасами организовано адресное хранение товара на складе: паллеты устанавливаются на стеллаже в определенных ячейках, каждая ячейка имеет свой штрих-код. При комплектации заказа оператор погрузчика с помощью терминала сбора данных (ТСД) определяет местоположение нужного товара (стеллаж, уровень и колонна стеллажа) и перемещает его в место погрузки. Таким образом, обеспечена оперативность комплектации заказов и сокращено время на отгрузку товара покупателям.
В системе реализован механизм калькуляции себестоимости в соответствии с принципами МФСО. Обеспечено оперативное формирование и предоставление в головной офис всей необходимой отчетности. Руководство в любой момент времени располагает актуальной информацией о деятельности завода и может принимать своевременные управленческие решения.
Виктор Крайтор, финансовый директор ЗАО «Элопак», отмечает: «Проект автоматизации на базе решения «1С:Управление производственным предприятием 8» стал значимым и показательным для всей компании. Экономический эффект от внедрения системы стал явным уже в самом начале деятельности завода. Автоматизация позволила минимизировать количество занятого на предприятии персонала. Так, например, отдел логистики и планирования производства по численности в два раза ниже, чем на других заводах. Благодаря интеграции системы со складским оборудованием, адресному хранению и автоматизации подбора продукции численность складских работников сведена к минимуму - 1-2 человека на склад. Что касается блока планирования производства, то, по общему мнению руководства, он является лучшим среди всех заводов компании. Благодарим компанию «1С:Первый БИТ» за помощь в реализации проекта и планируем продолжать сотрудничество. В частности, планируется детализировать учет выпуска товара по каждой паллете, усилить контроль взаиморасчетов с таможней и реализовать специфические требования компании к ведению складского учета».

Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 06:05, 10.01.2013 Количество просмотров: 667


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru