Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый в России завод Elopak превзошел по ряду показателей зарубежные заводы компании. Залогом успеха стало внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8»

Компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) завершила проект автоматизации нового завода Elopak в России на базе решения «1С:Управление производственным предприятием 8». В результате автоматизированы все ключевые бизнес-процессы. Оптимизировано количество персонала, занятого на заводе, например, в отделах логистики и планирования производства численность персонала вдвое меньше, чем на зарубежных заводах Elopak. Интеграция системы с терминалами сбора данных, поддержка адресного хранения и автоматизация подбора продукции позволили свести к минимуму численность складских работников - 1-2 работника на склад. Блок планирования производства, созданный на российском заводе с помощью «1С:УПП», по мнению руководства, организован лучше, чем на каком-либо другом заводе компании.
Компания Elopak создана в 1957 году и к настоящему моменту является лидером мирового рынка упаковки для жидких пищевых продуктов. Предприятие находится в собственности группы Ferd - одной из крупнейших частных промышленных групп в Норвегии. В результате более чем полувекового непрерывного развития компания превратилась в глобальную корпорацию, действующую на каждом континенте. Под управлением холдинга находится 14 производственных предприятий. Сеть подразделений и дочерних компаний Elopak охватывает более 40 стран, продукция компании представлена на рынках более чем 100 стран. Штат сотрудников составляет 3 000 человек. В России компания существует более 10 лет.
В 2011 году в Санкт-Петербурге открылся первый российский завод компании. Для того чтобы обеспечить успешный старт предприятия, руководство российского представительства Elopak приняло решение об автоматизации деятельности завода с помощью современного программного решения.
После проведенного анализа рынка отечественных программных продуктов руководство выбрало решение «1С:Управление производственным предприятием 8», позволяющее реализовать все потребности предприятия в единой системе. Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ»(1С:Бухучет и Торговля), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
Автоматизировать предстояло строящийся завод, количество информации о будущих производственных процессах было минимальным. Поэтому для максимально полного удовлетворения потребностей компании было организовано большое количество обсуждений и моделирования различных ситуаций, произведено масштабное предпроектное обследование. Для оптимального построения процессов планирования производства заказчиком были предложены варианты лучших практик, использующихся в специализированных западных системах, которые были учтены при адаптации и настройке программы. Была произведена интеграция «1С:УПП» с BI-системой головного офиса компании в Нидерландах, проведено активное предварительное тестирование системы с использованием тестовых циклов. Организовано обучение сотрудников. Запуск системы в промышленную эксплуатацию производился одновременно с запуском завода.
В результате 90 сотрудников открывшегося завода начали свою деятельность в системе, которая полностью автоматизировала процессы учета и управления финансами, производством, складом, логистикой, закупками и продажами.
Основные итоги проекта:
Обеспечена бесперебойная поставка материалов в производство. Материалы закупаются централизовано, договоры с поставщиками заключаются на длительный срок. При этом поставки материала на завод осуществляются по определенному графику, который корректируется в зависимости от прогнозов объема производства и заполнения склада материалами.
«С нуля» построены процессы планирования производства. Вся продукция, выпускаемая заводом, - именная: каждая партия товара изготавливается по индивидуальным требованиям клиента к дизайну коробки и содержанию размещаемой на упаковке информации. Отсутствие должного контроля при планировании повлекло бы риски возникновения убытков вследствие ошибочно запущенных в работу заказов. Поэтому продукция принимается к производству строго на основании размещенных в системе заказов, утвержденных отделом клиентской поддержки.
Производственный отдел формирует график производства в соответствии с производственными окнами. При этом в системе реализован интерфейс, который позволяет плановому отделу формировать лист заданий на производство с учетом различных показателей, таких как конфигурация упаковки, набор цветов для печати, время переналадки оборудования и т.п. Таким образом удается планировать загрузку производственных мощностей, сокращая временные и материальные затраты на выпуск продукции.
Производство продукции включает в себя две стадии: первая - выпуск заготовки и нанесение на шаблон рисунка и информации клиента; вторая – склейка заготовки. При этом организован надежный контроль изготовления продукции на каждом этапе производственного процесса, что позволяет минимизировать количество потерь от брака.
Готовая продукция упаковывается и хранится на паллетах. Для эффективной работы со складскими запасами организовано адресное хранение товара на складе: паллеты устанавливаются на стеллаже в определенных ячейках, каждая ячейка имеет свой штрих-код. При комплектации заказа оператор погрузчика с помощью терминала сбора данных (ТСД) определяет местоположение нужного товара (стеллаж, уровень и колонна стеллажа) и перемещает его в место погрузки. Таким образом, обеспечена оперативность комплектации заказов и сокращено время на отгрузку товара покупателям.
В системе реализован механизм калькуляции себестоимости в соответствии с принципами МФСО. Обеспечено оперативное формирование и предоставление в головной офис всей необходимой отчетности. Руководство в любой момент времени располагает актуальной информацией о деятельности завода и может принимать своевременные управленческие решения.
Виктор Крайтор, финансовый директор ЗАО «Элопак», отмечает: «Проект автоматизации на базе решения «1С:Управление производственным предприятием 8» стал значимым и показательным для всей компании. Экономический эффект от внедрения системы стал явным уже в самом начале деятельности завода. Автоматизация позволила минимизировать количество занятого на предприятии персонала. Так, например, отдел логистики и планирования производства по численности в два раза ниже, чем на других заводах. Благодаря интеграции системы со складским оборудованием, адресному хранению и автоматизации подбора продукции численность складских работников сведена к минимуму - 1-2 человека на склад. Что касается блока планирования производства, то, по общему мнению руководства, он является лучшим среди всех заводов компании. Благодарим компанию «1С:Первый БИТ» за помощь в реализации проекта и планируем продолжать сотрудничество. В частности, планируется детализировать учет выпуска товара по каждой паллете, усилить контроль взаиморасчетов с таможней и реализовать специфические требования компании к ведению складского учета».

Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 06:05, 10.01.2013 Количество просмотров: 722


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия95
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия85
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия60
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия61
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия148
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия273
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия342
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия532
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия239
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия323
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия236
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия613
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия535
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия533
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия152
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru