 |
Предприятия Новосибирска выбирают «электронный» формат общения с контролирующими органами
26 ноября в Инспекции федеральной налоговой службы по Центральному району состоялся «День открытых дверей». Основной темой мероприятия стало внедрение электронного документооборота.
Как рассказала начальник отдела по работе с налогоплательщиками Ольга Данилова, «кампания по привлечению налогоплательщиков к сдаче отчетности в электронном виде началась в 2003 году. Изначально этой возможностью пользовались только крупные предприятия. А сегодня в эту систему активно включился и малый бизнес. Только наша инспекция привлекла 44% налогоплательщиков. Это почти четыре тысячи организаций. Отчетность в электронном виде подают 33% предпринимателей».
Электронная отчетность – это удобно, - уверена Ольга Данилова. - Не нужно тратить рабочее время на дорогу до налоговой инспекции, на стояние в очередях. Отправить отчет можно прямо из офиса, причем в любое время суток. Кроме того, с помощью системы для сдачи электронной отчетности бухгалтер предприятия может получить выписки о состоянии лицевого счета, а также вести неформальную переписку с контролирующими органами. Наши клиенты получают от нас по рассылке самую свежую информацию напрямую от вышестоящих органов, например, письма из Федеральной налоговой службы.
«День открытых дверей» стал не только деловым, но и праздничным мероприятием. Состоялось награждение юбилейного 15-тысячного абонента системы для сдачи электронной отчетности «Контур-Экстерн», разработчиком которой является федеральная IT-компания СКБ Контур. Счастливым «юбилейным» клиентом стала компания «Интеллект-Сервис». Директор ООО «Контур-Новосибирск» (представитель компании СКБ Контур в Новосибирске) поблагодарил юбилейного клиента за доверие, оказанное при выборе системы для сдачи электронной отчетности, и вручил старшему бухгалтеру компании Елене Козловой фирменные сувениры и памятную статуэтку.
В свою очередь Елена Козлова отметила, что после подключения к системе «Контур-Экстерн» ей стало гораздо проще справляться со своими обязанностями: «У нас самая большая компания по оказанию образовательных услуг за пределами Урала, много сотрудников, и поэтому возможность отправлять отчетность в электронном виде позволяет повысить скорость и эффективность нашей работы».
«Контур-Экстерн» на сегодняшний день является самой популярной системой для сдачи отчетности в контролирующие органы через Интернет. Это интуитивно понятная и надежная программа, пользоваться которой могут любые налогоплательщики, начиная от индивидуальных предпринимателей и заканчивая крупными корпорациями. Она позволяет сдавать отчетность во все контролирующие органы: Налоговую службу, Пенсионный фонд, Росстат. Однако значимость электронной отчетности заключается не только в упрощении работы бухгалтера. Данный вопрос имеет государственное значение. - Этот процесс приобретает особую актуальность в рамках последних заявлений президента РФ, связанных с проектом «Электронная Россия». Сегодня ФНС ставит нам задачу к 2010 году перевести на электронную систему отчетности 50% налогоплательщиков, а к 2012 году полностью перейти на электронный документооборот, - подчеркнула Ольга Данилова.
По словам Максима Пырьева, генерального директора ООО «Контур-Новосибирск», в ближайшее время планируется уменьшить объем бумажного документооборота между организациями, заменить стопки договоров, счетов-фактур, платежек на электронные аналоги. «Мы ставим задачу привлечь к системе электронного документооборота как можно больше участников, - говорит Максим Пырьев. - В Европе такая система уже действует, и я не исключаю, что России в ближайшее время так же активно подключится к процессу перевода всех документов в электронный формат».
О компании
Компания СКБ Контур – ровесница российской IT-индустрии – образована в 1988 году в Екатеринбурге. Сегодня это признанный лидер в области разработки тиражных компьютерных систем, технологий для автоматизации бухгалтерского учета и управления предприятиями всех типов, специализированных веб-сервисов. Инфраструктура СКБ Контур охватывает все 84 региона России. Объем выручки компании по итогам 2008 года составил 1 млрд. 294 млн. руб.
Продуктовая линейка СКБ Контур включает в себя 11 программных продуктов, наиболее известными из которых, помимо «Контур-Экстерн», являются:
«Контур-Норматив» – специализированный справочно-правовой веб-сервис для малого и среднего бизнеса; «Учет труда и заработной платы - АМБа» – система организации начисления зарплаты; «Контур-Персонал» – система обеспечения кадрового учета; «Контур-Отчет ПФ» – сервис по формированию отчетности в органы Пенсионного фонда.
ООО «Контур-Новосибирск» - официальный представитель компании СКБ Контур в Новосибирске.
Контактное лицо: Алена Свистунова
Компания: СКБ Контур
Добавлен: 02:03, 05.12.2009
Количество просмотров: 825
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |