 |
DRG: Исследование рынка спутниковых антенн и ресиверов в России
В феврале 2013 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка спутниковых антенн и ресиверов. Как ожидается, в ближайшие несколько лет абонентская база спутникового ТВ будет увеличиваться на 14-15% ежегодно. Лидером по количеству пользователей является "Триколор ТВ" – по итогам 2012 г. по данным компании к его услугам было подключено уже около 12 млн домохозяйств (86% рынка). На втором месте по абонентской базе находится оператор "НТВ Плюс" - 650 тыс. подключенных домохозяйств по итогам 2012 г. Следует отметить, что оператор "НТВ Плюс" с начала 2013 г. из сегмента «премиум» собирается перейти в «дискаунтер» для жителей Зауралья. С середины января 2013 г. абонентская плата для них будет снижена более, чем в 30 с лишним раз. Как отмечают эксперты - основными тенденциями развития рынка спутникового телевидения России в 2012 г. являлись удешевление тарифов и переход большинства операторов на стандарт вещания DVB-S2. Среди преимуществ спутникового телевидения - высокое качество изображения, стереозвук, большой выбор программ. Но есть и недостатки. Установить комплект оборудования для спутникового телевидения, в который входят спутниковая антенна и ресивер, обычно можно всего лишь на один телевизор. Чтобы просматривать два или три телевизора, необходимо еще несколько ресиверов для каждого телевизора, а это почти стоимость всего комплекта. Соответственно, абонентская плата за каждый ресивер операторами взимается отдельно. По оценкам специалистов Discovery Research Group объем рынка спутниковых антенн в 2012 г. составил порядка 2 млн. ед. Доля импортной продукции занимала всего 25% на российском рынке спутниковых антенн. Объем рынка спутниковых приемных устройств в России в 2011 г. составил 2,50 млн. проданных ресиверов. По оценкам специалистов в 2012 г. российский рынок спутниковых ресиверов вырос на 10% и достиг 2,75 млн. ед. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/420-analiz-rinka-sputnikovix-antenn-i-resiverov-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 18:03, 05.02.2013
Количество просмотров: 711
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия273 |
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети. |
PLM-система САРУС+ включена в реестр отечественного ПО, НКК, 20:57, 17.10.2025, Россия69 |  |
Программный комплекс САРУС+ для управления жизненным циклом изделий, разработанный в «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), зарегистрирован в Едином реестре российского программного обеспечения Минцифры России (регистрационный номер №29601, класс 08.01). |
ATLAS расширил функциональность систем хранения данных, ATLAS, 20:19, 17.10.2025, Россия69 |
Компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, представила мажорное обновление системы управления для СХД ATLAS. Выпущенная версия позволит заказчикам получить более устойчивую, гибкую и масштабируемую платформу, поддерживающую развитие цифровых сервисов, рост объёмов данных и интеграцию с современными технологиями, обеспечивая долгосрочную эффективность всей инфраструктуры. |
|
 |