 |
DRG: Исследование рынка спутниковых антенн и ресиверов в России
В феврале 2013 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка спутниковых антенн и ресиверов. Как ожидается, в ближайшие несколько лет абонентская база спутникового ТВ будет увеличиваться на 14-15% ежегодно. Лидером по количеству пользователей является "Триколор ТВ" – по итогам 2012 г. по данным компании к его услугам было подключено уже около 12 млн домохозяйств (86% рынка). На втором месте по абонентской базе находится оператор "НТВ Плюс" - 650 тыс. подключенных домохозяйств по итогам 2012 г. Следует отметить, что оператор "НТВ Плюс" с начала 2013 г. из сегмента «премиум» собирается перейти в «дискаунтер» для жителей Зауралья. С середины января 2013 г. абонентская плата для них будет снижена более, чем в 30 с лишним раз. Как отмечают эксперты - основными тенденциями развития рынка спутникового телевидения России в 2012 г. являлись удешевление тарифов и переход большинства операторов на стандарт вещания DVB-S2. Среди преимуществ спутникового телевидения - высокое качество изображения, стереозвук, большой выбор программ. Но есть и недостатки. Установить комплект оборудования для спутникового телевидения, в который входят спутниковая антенна и ресивер, обычно можно всего лишь на один телевизор. Чтобы просматривать два или три телевизора, необходимо еще несколько ресиверов для каждого телевизора, а это почти стоимость всего комплекта. Соответственно, абонентская плата за каждый ресивер операторами взимается отдельно. По оценкам специалистов Discovery Research Group объем рынка спутниковых антенн в 2012 г. составил порядка 2 млн. ед. Доля импортной продукции занимала всего 25% на российском рынке спутниковых антенн. Объем рынка спутниковых приемных устройств в России в 2011 г. составил 2,50 млн. проданных ресиверов. По оценкам специалистов в 2012 г. российский рынок спутниковых ресиверов вырос на 10% и достиг 2,75 млн. ед. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/420-analiz-rinka-sputnikovix-antenn-i-resiverov-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 18:03, 05.02.2013
Количество просмотров: 723
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия317 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия319 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия316 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия171 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия253 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |