|
Настоящее и будущее аутсорсинга рекрутинговых процессов (RPO) в Европе.
В первой половине 2008 года аналитическая компания Datamonitor опубликовала отчет под названием «Возможности для аутсорсинга рекрутинговых процессов », который представил общую оценку мирового рынка RPO, прогнозы будущего развития, а также сравнительную характеристику прошлых и настоящих тенденций. В соответствии с отчетом, в 2007 мировой рынок RPO составил $720 миллионов и в настоящее время ожидается его увеличение на 22%. По прогнозам, представленным в отчете, в 2009 году мировой рынок RPO достигнет уровня $1 миллиарда. Несмотря на то, что сегодня основной спрос на RPO исходит от крупнейших американских компаний, включенных в список Fortune 1000, наблюдается тенденция расширения рынка в континентальной Европе, Великобритании и тихоокеанском регионе.
Анализируя настоящее положение RPO в Европе, журнал HRO Today сообщает, что сегодня большинство западноевропейских компаний все чаще сталкиваются с проблемой нехватки высококвалифицированного технического персонала. Предполагается, что данная тенденция сохранится и в ближайшем будущем, что постепенно может привести к большему спросу на аутсорсинг рекрутинговых процессов. По данным Вфефьщтшещк и HRO Today, в 2008 году только 6% выпускников немецких и американских школ продолжили обучение по инженерному профилю, в то время как 47% китайских выпускников поступили в технические вузы. По сообщению Business Wire, онлайнового аналитического ресурса, в Украине ежегодно выпускается свыше 30000 специалистов в области информационных технологий. В настоящее время европейские работодатели вынуждены работать в условиях жесточайшей конкуренции, чтобы иметь возможность находить, привлекать и удерживать высококвалифицированных работников. Данная статистика указывает компаниям на то, что необходимо прилагать немало усилий для того, чтобы стать экспертом в своей области и избежать дефицита рабочей силы в будущем. Другим фактором, оказывающим негативное влияние на практику внутрикорпоративного рекрутинга, является национальное трудовое законодательство и профсоюзы, мешающие компаниям свободно сокращать и расширять штат в соответствии с корпоративным требованиям. Именно по этим причинам все большее количество западноевропейских компаний начинают рассматривать оффшорный аутсорсинг как наиболее эффективную стратегию качественного подбора персонала. HRO Today также сообщает, что в настоящее время Европа переживает вторую волну оффшорного аутсорсинга, предполагающую передачу бизнес-процессов на разработку в такие восточноевропейские страны, как Украина, Болгария и Румыния. Сам по себе RPO считается самой «горячей» тенденцией в современном мире бизнеса. Следуя американской и английской моделям оффшорного аутсорсинга, европейские компании ожидают от RPO перехода к интегрированным бизнес-процессам на протяжении всего жизненного цикла рекрутинга. Современное кадровое обеспечение в Европе претерпевает изменения, вызванные автоматизацией, позволяющей отделам по персоналу эффективно решать задачи по снижению затрат на рекрутинг. Качество является вторым фактором, влияющим на изменение процесса кадрового обеспечения в Европе. Многие рекрутинговые фирмы стараются привлечь и удержать самых лучших специалистов, а не просто подходящих и мотивированных работников, как было раньше.
Руководствуясь собственным опытом оказания RPO услуг , TEAM International пришел к заключению, что для того, чтобы RPO смог успешно продолжать расширять свою долю на европейском рынке, поставщики аутсорсинговых услуг должны будут понизить свои цены в краткосрочной перспективе. Сегодня у RPO есть все шансы превратиться в самый лучший инструмент по снижению затрат на подбор персонала среди средних и мультинациональных компаний.
(По источникам: Datamonitor , HRO Today < www.hrotoday.com >, Biz Community < www.bizcommunity.com >, Business Wire )
Контактное лицо: Виктор
Компания: TEAM International
Добавлен: 19:33, 11.08.2008
Количество просмотров: 698
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия102 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|