 |
Ювелиры выразили готовность модернизировать свой бизнес при помощи "облаков"
6 февраля состоялось открытие крупнейшей выставки ювелирной продукции JUNWEX в Санкт-Петербурге. В рамках организованного мероприятия представители Original Group презентовали три "облачных" сервиса для увеличения продаж и управления бизнес процессами организаций.
Более 400 экспонентам были продемонстрированы все преимущества "облачного" доступа, среди которых: низкие затраты на обслуживание, понятный интерфейс, отсутствие необходимости установки программного обеспечения и, самое главное, ясность и предсказуемость платежей за использование систем. В составе презентуемых сервисов было продемонстрировано три продукта: акции для мотивации продавцов на базе СRM-платформы iActions, комплекс для контроля работы торговых представителей iDeal и Система облачного обучения. Акции для мотивации продавцов призваны увеличить продажи за счет грамотного стимулирования последних бонусом при продаже продукции. Для этого каждую единицу товара оснащают уникальным кодом, и после его реализации продавец регистрирует идентификатор в CRM-системе iActions, далее он получает дополнительное вознаграждение за проделанную работу. Система контроля работы торговых представителей iDeal - это универсальный инструмент для эффективного управления потоками сбыта продукции. Благодаря инновационным методикам геолокационного позиционирования, помимо учета выполнения плана, мобильного оповещения торговых представителей о новых уникальных предложениях и общей оценки результативности их работы. Система позволяет наглядно контролировать перемещения дилера во время его поездок по торговым точкам. Наибольшее внимание участников выставки привлек последний из сервисов, по их словам, при реализации украшений наибольшее влияние оказывает то, как хорошо продавец знает свою продукцию. Поэтому очень важно организовать грамотный и эффективный тренинговый процесс. Но в широкой дилерской сети очень трудно наладить мобильный доступ к обучающим материалам, в силу территориальной разобщенности торговых точек, а контроль знаний - это дополнительные затраты на экзаменаторов и, конечно же, необходимо мотивировать самого продавца к повышению своей квалификации. Благодаря мобильному доступу через интернет, система гарантирует доступность обучающих материалов в любой точке мира, а современный функционал CRM-системы моментально производит вычисление результатов проверки знаний и формирует все необходимые отчеты в короткие сроки. Также в системе предусмотрена возможность начисления бонусов и розыгрыша призов, благодаря чему появляется возможность проведения дополнительных мотивационных программ по привлечению продавцов к обучению. Уже сейчас около трети участников выразили готовность использовать предложенные продукты и ждут коммерческие предложения и дополнительные презентационные материалы для дальнейшего сотрудничества, что говорит о высоком спросе "облачных" сервисов на современном рынке ювелирной продукции.
Контактное лицо: Никитенков Кирилл руководитель отдела PR
Компания: Original Group
Добавлен: 05:28, 15.02.2013
Количество просмотров: 718
Технологии, которые выручают, Центр "Камерата", 18:07, 28.03.2025, Россия126 |
26 марта в Нижнем Новгороде состоялась выставка, на которой были представлены устройства, разработанные специально для незрячих и слабовидящих людей, а также неспециализированные гаджеты, которые помогают без зрительного контроля самостоятельно решать бытовые задачи, ориентироваться, учиться и работать. |
Состоялась российская презентация новинок SEGWAY, ГК "Веломоторс", 14:20, 24.03.2025, Россия116 |
ГК «Веломоторс» — единственный дистрибьютор квадротехники SEGWAY в России — представила обновленный модельный ряд четырехколесной техники. Особое внимание было уделено предсерийной модели SUPER VILLAIN SX20T. |
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 11:48, 22.03.2025, Россия68 |  |
С 5 по 6 апреля в Культурном центре «ДОМ» состоится интересное событие — 77-й Антикварный маркет «Блошинка»! Погрузитесь в атмосферу европейских блошиных рынков прямо в центре Москвы и откройте для себя сокровища, которые можно найти только на таких ярмарках. |
76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:43, 02.03.2025, Россия330 |  |
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени. |
|
 |