 |
Украинский форум маркетинг-директоров объявил войну стереотипам
Стартовала рекламная кампания Шестого украинского форума маркетинг-директоров, который состоится 27–28 марта в НСК «Олимпийский» (Киев).
Из года в год рекламу главной маркетинговой площадки страны ждут с нетерпением, поскольку организаторы форума приучили: будет что-то нестандартное, необычное, запоминающееся, о чем еще долго будет говорить сообщество. В 2011 году известные всем маркетинговые специалисты предстали в образе супергероев, сражающихся за маркетинг, в 2012-м шокировали общественность своей «беременностью» идеями.
В этом году реклама акцентирует внимание на необходимости выйти за границы стереотипов. Месседж проникает в сознание целевой аудитории, призывая шире смотреть на бизнес, задавать тренды и быть на волне. Креативную идею под названием «Коробка» разработало рекламное агентство Arriba!, постпродакшеном занималось агентство Cinnamon. «Рекламная кампания этого года хорошо передает нашу идею: компании, которые являются драйверами рынка, часто выходят за рамки стандартов и из зоны своего комфорта. Ведь только так можно создать новые продукты и услуги, выходить на новые рынки, сохранять предпринимательский дух», – говорит продюсер Украинского форума маркетинг-директоров Ирина Бондаренко.
Как не утонуть в маркетинговой рутине, изо дня в день решая однотипные задачи и работая с одним и тем же продуктом? Где искать свежие идеи и как заставить себя взглянуть на проблему с другой стороны? Как перестать вариться в собственном соку?
«Как ни крути, без общения в профессиональном кругу ты, сам того не замечая, загоняешь себя в жесткие рамки, в которых очень сложно продуктивно работать. Всегда нужно искать выход из этой «коробки», чтобы освежить голову. Мы решили, что форум маркетинг-директоров может в этом помочь», – комментирует идею рекламной кампании форума владелец и креативный директор агентства Arriba! Макс Бурцев.
Главную мысль выхода за рамки стереотипов будет отражать не только контент мероприятия. Креативному общению, по словам Ирины Бондаренко, поспособствует и нетворкинговая составляющая форума. За социальную часть Украинского форума маркетинг-директоров в этом году отвечает харьковское ивент-агентство «Два товарища», уже приступившее к подготовке программы, которая будет проходить в перерывах форума. Участников ожидает настоящее путешествие по гиперпространству.
Завершится форум, согласно задумке организаторов, необычным ток-шоу. Команды маркетологов и рекламистов сыграют на сцене в аналог известной ТВ-игры «100 к 1». Ее цель – угадать наиболее распространенные ответы потребителей на предложенные вопросы, на которые невозможно ответить однозначно и объективно (например: «Какие привычки привили нам рекламисты?»). Вопросы подготовлены специально к игре и будут касаться различных маркетинговых приемов. Исследование мнений потребителей для игры проведет компания GfK Ukraine. Украинский форум маркетинг-директоров – самое значительное событие года в сфере маркетинга; место встречи сообщества специалистов, которые задают тон в отечественном маркетинге. Это главная маркетинговая площадка страны, на которой обсуждаются самые важные тенденции года, презентуются самые яркие кейсы, происходит обмен мнениями и опытом. Сегодня форум по праву является местом, где создается и закаляется украинский маркетинг. http://marketingforum.com.ua Оператор профессиональных конференций IdeasFirst – это идейный вдохновитель, который отслеживает мировые тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга, делая все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (400 участников), Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» (200-250 участников), форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса» (150 участников). http://www.ideasfirst.info
Контактное лицо: Александр
Компания: IdeasFirst
Добавлен: 23:55, 28.02.2013
Количество просмотров: 780
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия297 |
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети. |
PLM-система САРУС+ включена в реестр отечественного ПО, НКК, 20:57, 17.10.2025, Россия74 |  |
Программный комплекс САРУС+ для управления жизненным циклом изделий, разработанный в «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), зарегистрирован в Едином реестре российского программного обеспечения Минцифры России (регистрационный номер №29601, класс 08.01). |
ATLAS расширил функциональность систем хранения данных, ATLAS, 20:19, 17.10.2025, Россия74 |
Компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, представила мажорное обновление системы управления для СХД ATLAS. Выпущенная версия позволит заказчикам получить более устойчивую, гибкую и масштабируемую платформу, поддерживающую развитие цифровых сервисов, рост объёмов данных и интеграцию с современными технологиями, обеспечивая долгосрочную эффективность всей инфраструктуры. |
|
 |