Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Платежные системы CONTACT и NCC запустили совместный сервис денежных переводов

Сервис позволит держателям платежных карт банков-участников Платежной системы NCC осуществлять денежные переводы с выплатой наличными в отделениях CONTACT. Переводы осуществляются из интернет–банка «Кард-Хаус» Платежной системы NCC, который доступен каждому держателю карты.

На первом этапе развития сервиса отправить денежные переводы возможно по России, на сумму до 15 тыс. рублей. Переводы осуществляются в безадресном формате – денежные средства можно получить в режиме реального времени в любом из 13 тыс. пунктов системы CONTACT на территории РФ. В ближайшем будущем будет реализован второй этап, и тогда держатели карт Платежной системы NCC смогут отправлять денежные переводы и за пределы России на сумму свыше 15 тыс. рублей.

«С удовольствием представляем держателям карт Платежной системы NCC новый проект. Компания ЗАО «Национальные кредитные карточки» (Оператор Платежной системы NCC) в течение всего периода развития приоритетным направлением считает увеличение количества услуг и сервисов, предоставляемых держателям платежных карт. Наши клиенты активно пользуются переводами «карта-карта» на счета банков-участников Платежной системы NCC, а также с карты на банковские счета. Совместный проект с системой CONTACT расширяет географию использования платежных карт, предоставляя клиентам возможность сделать денежный перевод в любую точку России», - отметил Андрей Слесаренко, Генеральный директор ЗАО «Национальные кредитные карточки».

«Карта является универсальным инструментом управления финансами. Помимо необходимых платежных возможностей мультиканальные сервисы CONTACT предоставляют держателям карт доступ к своим денежным средствам. Уже сегодня держатели карт могут не только получить наличные в отделениях Системы, но и воспользоваться услугами CONTACT в виртуальной среде посредством интернет-сервиса CONTACT24 или осуществлять платежи с мобильных телефонов, – сказала Раиса Назмутдинова, Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), оператора CONTACT. – Благодаря нашему сотрудничеству свыше 1,3 млн держателей карт и пользователей интернет-банкинга «Кард-Хаус» Платежной системы NCC смогут оценить все преимущества сервиса СONTACT».

*денежные переводы с карты с выплатой наличными
_____________________________________________________
Платежная Система CONTACT работает с 1999 года, зарегистрирована в едином реестре операторов платежных систем ЦБ РФ под номером 0001. Основателем является АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), который выполняет для Системы функции расчетного, платежного клирингового и операционного центров. Система CONTACT заложила основы формирования национального рынка денежных переводов и в настоящее время является одним из лидеров рынков платежно-переводных услуг России и стран ближнего зарубежья. Партнерами CONTACT являются более 900 финансовых институтов России и мира, которые образуют разветвленную сеть пунктов обслуживания – свыше 270 000 точек, включая платежные терминалы, более чем в 110 странах. Система CONTACT осуществляет платежи в адрес свыше 850 юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. Система CONTACT является победителем общероссийского конкурса «МАРКА №1 В РОССИИ» в категории «Денежные переводы» в 2011 и 2012 гг., а также лауреатом Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2012».

Платежная система NCC (National Credit Cards) создана в 1994 году в городе Тольятти ЗАО «Национальные кредитные карточки», выступавшим в качестве единого процессингового центра 5 сентября 2012 года Центральный Банк Российской Федерации зарегистрировал ЗАО «Национальные кредитные карточки» в качестве Оператора Платежной системы NCC и внес соответствующую запись № 0003 в единый реестр операторов платежных систем ЦБ РФ. Платежная система NCC предлагает клиентам банков-участников технологию, позволяющую проводить весь цикл финансовых расчетов - от получения заработной платы до расчетов за товары и услуги - в безналичном порядке, с использованием технологии банковских карт. За время работы создана большая сеть и техническая база, которая сформировала межбанковскую Платежную систему NCC, позволяющую банкам-участникам развивать бизнес с использованием технологии платежных карт на современном технологическом уровне. Участниками Платежной системы NCC являются банки, предлагающие своим клиентам услуги расчетов и кредитования с помощью пластиковых карт NCC, Visa, MasterCard, Union Card. Сегодня Платежная система NCC объединяет в своем составе 40 банков и их филиалов, представленных в следующих областях: Самарская, Ульяновская, Оренбургская, Московская, Тюменская, Республика Чувашия, Татария, Рязанская, Воронежская, Ростовская, Омская, Краснодарский край, Якутия, а также в Москве и Санкт-Петербурге.

Контактное лицо: Пресс-служба АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО)
Компания: АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО)
Добавлен: 06:05, 02.03.2013 Количество просмотров: 780


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия255
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия151
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия106
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия129
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия124
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия109
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия126
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия98
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия80
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия87
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия70
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря.


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:40, 23.12.2024, Россия417
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:23, 23.12.2024, Россия88
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии — 2024 в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия108
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 04:37, 12.12.2024, Россия120
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


  © 2003-2025 inthepress.ru