 |
27 марта: Как увеличить продажи в ресторане? Бесплатный семинар.
Увеличение продаж и прибыли заведения – задача не только маркетинга и производства. Автоматизация и учет тоже могут сыграть значительную роль в увеличении доходов ресторана или кафе. Объем информации, обрушивающийся на управленца на столько огромен, что без применения вычислительной техники и средств автоматизации отследить необходимые показатели чрезвычайно сложно. Мы расскажем, каким образом следует в ресторане использовать компьютерную технику в свою пользу. Тезисы выступления: • Основные пути увеличения продаж и прибыли; • Повышение продаж за счет увеличения охвата аудитории; • Повышение продаж за счет увеличения оборачиваемости столов; • Повышение прибыли за счет внутреннего продвижения; • Повышение прибыли за счет снижения потерь. Дата: 27.03.2013, 14-00 час. Продолжительность семинара 3 часа. Москва, Чермянский пр-д., д.7, подъезд 1.
Контакты Обучающего центра: 8(495) 215-05-93, 8 (499) 343-40-09 orlova@startmart.ru
Контактное лицо: Инна Концова
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 06:36, 15.03.2013
Количество просмотров: 809
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |