Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вышла новая редакция 1.1 программного продукта "1С:Медицина. Больничная аптека"

Фирма "1С" и компания "Апрель Софт" извещают пользователей и партнеров о выпуске редакции 1.1 программного продукта "1С:Медицина. Больничная аптека". С 11.03.2013 г. оставляется редакция 1.1 конфигурации "1С:Медицина. Больничная аптека".

В связи с выходом новой редакции поддержка редакции 1.0 продукта "1С:Медицина. Больничная аптека" прекращается. Переход на редакцию 1.1 выполняется как обновление версии конфигурации.

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 1.1 КОНФИГУРАЦИИ "1С:МЕДИЦИНА. БОЛЬНИЧНАЯ АПТЕКА"

Учет в розничном аптечном пункте медицинской организации

В программе предусмотрен раздел "Продажи" для ведения учета в розничном аптечном пункте медицинской организации. Розничный аптечный пункт может быть автоматизированной торговой точкой или удаленной неавтоматизированной торговой точкой.

Основным отличием автоматизированных торговых точек от удаленных (неавтоматизированных торговых точек) является следующее.

В автоматизированных торговых точках розничные продажи оформляются в режиме On-Line. К компьютеру подключается контрольно-кассовая машина (ККМ), работающая в режиме фискального регистратора, сканер штрихкода и другое необходимое торговое оборудование. При оформлении розничных продаж конечному покупателю на кассе ККМ пробивается фискальный чек. Информация об оформленных продажах розничному покупателю сразу фиксируется в программе.
В удаленных (неавтоматизированных) торговых точках регистрация розничных продаж происходит на автономной кассе ККМ (удаленные розничные магазины) или вручную (ларьки, киоски и т. д.). В программу "1С:Медицина .Больничная аптека" вводится обобщенная информация о продажах товаров в удаленной торговой точке (за день, неделю, месяц) и регистрируется прием розничной выручки от удаленной торговой точки.
Продажа и оценка товаров в розничных точках (автоматизированных и неавтоматизированных) ведется по тому виду розничных цен, который задается в карточке склада розничной точки.

Продажу товаров в автоматизированной торговой точке можно разбить на следующие этапы:
Выдача денежных средств в кассу ККМ.
Открытие кассовой смены. Внесение денежных средств в кассу ККМ.
Оформление чеков ККМ.
Возврат товаров по чеку в течение кассовой смены.
Закрытие кассовой смены. Выемка денежных средств из кассы ККМ.
Передача розничной выручки в кассу предприятия.
Оформление возврата розничному покупателю после закрытия кассовой смены.

Оплату по чеку можно выполнить одним из трех способов:
наличными,
платежной картой,
частично – наличными, частично – платежной картой.

Перед оформлением оплаты платежной картой необходимо подключить к кассе ККМ тот эквайринговый терминал, который будет регистрировать оплату платежными картами.

Прочие изменения

Реализована загрузка данных по сериям лекарств, изъятых из обращения в соответствии с решениями Росздравнадзора, с ИТС МЕДИЦИНА в конфигурацию. Загрузить забракованные серии с диска ИТС МЕДИЦИНА, начиная с выпуска июнь 2012 года.
Расширен перечень документов, для которых можно использовать дополнительные реквизиты и сведения
Предусмотрена обязательность заполнения серии в приходном документе, если по номенклатуре ведется учет по сериям. Если в базе данных серия не была заполнена, то при переходе к текущему релизу произойдет заполнение пустых серий.
В конфигурации можно выполнить создание, редактирование и печать стеллажной карточки. Стеллажные карточки создаются по настраиваемым шаблонам. Для каждого макета можно настроить свои параметры печати: принтер, размер бумаги, поля отступа и т.д. Для каждой группы бухгалтерского учета номенклатуры можно задать шаблон по умолчанию.
Использование новой редакции конфигурации возможно только с платформой "1С:Предприятие 8.2." и выше.

ПОРЯДОК РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ПОСТАВКИ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ

Основная поставка программного продукта "1С:Медицина. Больничная аптека" включает в себя:
Установочный диск с дистрибутивами:
платформы "1С:Предприятие 8.2";
конфигурации "Больничная аптека"
Диск ИТС МЕДИЦИНА;
Комплект документации;
Конверт с пинкодами программной защиты для 1 рабочего места платформы "1С:Предприятие 8";
Регистрационную анкету программного продукта, лицензионное соглашение на право использования платформы и отраслевой конфигурации.

В комплект документации включены следующие книги по платформе "1С:Предприятие 8.2":
"1С:Предприятие 8.2. Руководство администратора",
"1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика" (в двух частях),
"1С:Предприятие 8.2. Руководство пользователя".

ПЕРЕХОД НА НОВУЮ РЕДАКЦИЮ "1С:МЕДИЦИНА. БОЛЬНИЧНАЯ АПТЕКА"

Зарегистрированные пользователи программных продуктов "1С:Медицина. Больничная аптека", имеющие действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), могут получить новую редакцию в предусмотренном для них порядке обновления релиза конфигурации.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ

Для программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" предусмотрено сервисное обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС). В комплект поставки программного продукта входит диск "ИТС МЕДИЦИНА" текущего выпуска и купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС на 6 месяцев. Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку у продавшего коробку партнера по купону, входящему в комплект поставки программного продукта, или самостоятельно с помощью пинкода для регистрации на сайте поддержки пользователей, который входит в поставку продукта.

Сервисные услуги по линии ИТС включают:
услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте med@1c.ru,
получение обновлений платформы "1С:Предприятие 8";
получение обновлений конфигурации "1С:Медицина. Больничная аптека" на дисках ИТС МЕДИЦИНА и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей;
ежемесячное получение комплекта дисков ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации и справочники по бухгалтерскому учету (в том числе бюджетному) и налогообложению, правовую базу данных "Гарант", "Гарант Медицина" (только на дисках ИТС МЕДИЦИНА) и многое другое;
услуги сервис-инженера (объем услуг зависит от вида подписки);
доступ к материалам сайта поддержи пользователей http://users.v8.1c.ru/;
доступ к базе знаний отдела технической поддержки.
По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг необходимо оформить платную подписку на ИТС. Стоимость подписки на ИТС зависит от выбранного пользователем варианта поставки, спрашивайте у специалистов "Апрель Софт".

Подробнее см. здесь http://1c.nn.ru/franch/an/news/2197/

Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
email: aprsoft@yandex.ru
тел. (831) 202-15-15
сайт: www.aprsoft.ru

Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: ООО "Апрель Софт"
Добавлен: 18:05, 15.03.2013 Количество просмотров: 854


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия92
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия68
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия82
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия86
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия85
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия102
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия102
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия175
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия154
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия89
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия111
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия110
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия74
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия68
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия84
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru