 |
«Софтлайн-ИТ»: E-экономика позволит работать дома и решит проблему пробок в городах
Ежегодно в ходе выставки ведущие компании мира демонстрируют новейшие разработки, а саму выставку часто называют зеркалом современной ИТ-индустрии. На основании того, что представлено в ходе мероприятия можно говорить о том, чем живет рынок информационных технологий сегодня, а также понять тенденции его развития в ближайшем будущем. Например, если в 2011 году выставка была посвящена такому тренду как «облачные» технологии, а в 2012-м темой форума было «Доверие и безопасность в цифровом пространстве», то в этом году лейтмотивом Cebit стала «Shareconomy» – идея обмена знаниями, ресурсами и опытом для создания новых форм сотрудничества. Слово «Shareconomy» можно перевести как «долевая экономика». Суть разъяснил директор выставки Франк Першман: «Люди обмениваются в компьютерной сети квартирами, машинами, книгами, а также знаниями, музыкой, опытом. Знания — ресурс, который умножается, если им делиться!». Прежде всего, речь идет о том, что сегодня мы все можем вести свои дела — работать, покупать, продавать, общаться, учиться — не выходя из дому. Мировая экономика будет в основном функционировать на электронных товарах и сервисах уже через 5 лет. И это — не фантастика. Сегодня об этом говорят руководители государств ЕС. Как следствие, проблемы трудовой миграции, а также частично транспортные и энергетические, останутся в прошлом. Сергей Балашук, гендиректор «Софтлайн-ИТ» говорит, что с точки зрения информатизации экономики Украина серьезно отстает от европейских стран. В первую очередь из-за невнятной государственной политики. Дело в том, что учитывая массовый перенос документов и коммуникаций на цифровые носители, совершенно логичным выглядит перенос коммуникаций с государством на электронную платформу. Но работы по разработке электронного правительства ведутся очень вяло и несистемно. «Мир меняется и нам нужно измениться вместе с ним» — подчеркнул эксперт.
Источник: http://www.softline.kiev.ua/ru/blog/blog-kompanii/cebit-2013/728-cebit-2013-informatizatsiya-ekonomiki.html
Контактное лицо: Наталья
Компания: ИА "Власть Интеллекта"
Добавлен: 05:12, 18.03.2013
Количество просмотров: 610
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия303 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия383 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия398 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия439 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия292 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |