Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В филиале «Тулэнерго» подвели итоги работы с клиентами

В Центре обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги деятельности за 2012 год.
Так, в отчетном периоде сохранилась тенденция к росту числа обращений клиентов. Их общее количество составило 9257 (в 2011 году – 8480), из которых 6649 были приняты специалистами при личном посещении клиентами ЦОК, 1305 - по почте, 1153 - по телефону и 150 через интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru. При этом большинство заявок (71%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 1166 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.
Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование.
Так, в 2012 году в опросе участвовало 142 клиента из числа обратившихся в ЦОК. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 40 человек. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК в 2012 году была отмечена 25 положительными отзывами со стороны потребителей.
В настоящее время, в связи с выполнением филиалом «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» функций гарантирующего поставщика электроэнергии, специалисты ЦОК проводят активную информационно-разъяснительную работу по вопросам оплаты за электроэнергию.
Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона (за исключением жителей городов – Тулы, Новомосковска, Алексина и Узловой) следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30 или, непосредственно, в энергосбытовые подразделения, созданные во всех районах электрических сетей филиала «Тулэнерго». Телефоны и адреса этих подразделений, а также другую полезную информацию можно найти в специальном разделе «Энергосбытовая деятельность» на сайте филиала по адресу www.tulenergo.ru.
Следует отметить, что Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 19:18, 20.03.2013 Количество просмотров: 766


Молодёжный актив Мосэнергосбыт провёл субботник в Шатуре, АО "Мосэнергосбыт", 22:34, 30.04.2025, Россия55
Молодые сотрудники гарантирующего поставщика убрали аллею у обелиска воинам-шатурянам


Молодёжный актив Мосэнергосбыт провёл акцию «Светлый апрель» и поздравил ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945, АО "Мосэнергосбыт", 22:34, 30.04.2025, Россия95
Гарантирующий поставщик в рамках торжественных мероприятий, приуроченных к 80-летию Победы, вручил памятные подарки героям и участникам войны


«ТНС энерго Кубань» о графике работы в праздничные дни, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:31, 28.04.2025, Россия262
«ТНС энерго Кубань» информирует клиентов о графике работы офисов с 26 апреля по 11 мая.


ЭТС-Проект завершает работы по проекту «Строительство РУ-110 кВ производства ЭТПГ (Тобольская ТЭЦ)», ЭТС-Проект, 17:17, 28.04.2025, Россия142
ЭТС-Проект завершает работы по проекту «Строительство РУ-110 кВ производства ЭТПГ (Тобольская ТЭЦ)» для ООО «ЗапСибНефтехим». В настоящее время ведется финальное согласование технических решений с заказчиком.


Выбирай, но проверяй: гарантирующий поставщик или независимая ЭСО, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:09, 28.04.2025, Россия64
Вопрос выбора между энергосбытовой организацией (ЭСО) и гарантирующим поставщиком (ГП) возникает перед каждым бизнес-потребителем электроэнергии.


Забота о семьях работников в фокусе внимания «Липецкэнерго», ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:34, 23.04.2025, Россия533
«Липецкэнерго» Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» стал победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»


Забота о семьях работников в фокусе внимания «Липецкэнерго», ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:34, 23.04.2025, Россия510
«Липецкэнерго» Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» стал победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»


«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия79
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются.


«Россети» обеспечили мощностью предприятие в Удмуртии, выпускающее высокотехнологичное оборудование для добычи нефти, Липецкэнерго, 21:46, 23.04.2025, Россия115
«Россети Центр и Приволжье» выполнили технологические присоединение к сети новой площадки компании «Ижнефтепласт». Это один из крупнейших отечественных производителей погружного оборудования для нефтяных скважин, включая электроцентробежные насосы и двигатели. Проект способствует развитию предприятия и созданию новых рабочих мест.


ЭТС-Проект проектирует ВЛ 110 кВ для электроснабжения ВСМ Москва – Санкт-Петербург, ЭТС-Проект, 19:06, 18.04.2025, Россия328
ЭТС-Проект начал работы по проектированию воздушных линий 110 кВ для электроснабжения высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Проект реализуется для ПАО «Россети Северо-Запад» с февраля 2025 по март 2026 года на территории Новгородской и Ленинградской областей.


ПАО НК «РуссНефть» провела II научно-техническую конференцию молодых специалистов, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 19:00, 18.04.2025, Россия227
Основные задачи конференции — повышение квалификации, совершенствование профессионального мастерства, стимулирование творческой и научно-исследовательской деятельности кадрового резерва предприятия.


Филиал ПАО «Россети» модернизировал защитную автоматику ключевых энергообъектов Тверской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 17:14, 18.04.2025, Россия81
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра установили автономные цифровые регистраторы аварийных событий на пяти магистральных объектах Тверской области – подстанциях 220 кВ «Нелидово», 330 кВ «Новая», «Бологое», «Калининская» и 750 кВ «Опытная».


Руководство Мосэнергосбыта поделилось успешным опытом цифровой трансформации, АО "Мосэнергосбыт", 13:22, 18.04.2025, Россия125
Делегация гарантирующего поставщика приняла участие в круглом столе в Государственной Думе РФ


«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 13:20, 18.04.2025, Россия117
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод.


Филиал ПАО «Россети» модернизировал защитную автоматику ключевых энергообъектов Тверской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 13:17, 18.04.2025, Россия118
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра установили автономные цифровые регистраторы аварийных событий на пяти магистральных объектах Тверской области – подстанциях 220 кВ «Нелидово», 330 кВ «Новая», «Бологое», «Калининская» и 750 кВ «Опытная».


  © 2003-2025 inthepress.ru