 |
Cisco: 25 лет технологического новаторства и корпоративной социальной ответственности
Руководство компании призвало сотрудников ознаменовать юбилей 200 тысяч часов добровольной работы на благо общества
10 декабря 2009 года, в день 25-летия Cisco, руководство компании обратилось к сотрудникам с призывом ознаменовать юбилей добровольной работой на благо тех городов и стран, где Cisco осуществляет свою деятельность. Председатель совета директоров, главный исполнительный директор Cisco Джон Чемберс (John Chambers) призвал каждого сотрудника компании отработать четыре часа в пользу локальных сообществ. В результате лидер мировой индустрии сетевых технологий и оборудования для Интернета отработает на благо мирового сообщества как минимум 200 тысяч человеко-часов, что составит примерно 25 человеко-лет добровольного труда. "По моему убеждению, нет более удачного способа отметить 25-летнюю годовщину Cisco, чем еще дружнее направить талант и энергию наших сотрудников на службу обществу, - заявил Чемберс. - Коммуникации и совместная работа - не просто основа нашего бизнеса, но и основа жизненных ценностей нашей компании". Cisco была основана 10 декабря 1984 года супружеской парой - исследователями компьютерных технологий из Стэндфордского университета Леном Босаком (Len Bosack) и Сэнди Лернер (Sandy Lerner). Именно их попытки наладить обмен электронной почтой между компьютерами, подключенными к разным сетям, привели к изобретению первого многопротокольного маршрутизатора. Этот эпохальный прорыв создал условия для бурного развития Интернета, а Cisco сыграла ключевую роль в том, что касается создания предпосылок для коренных перемен в развитии человечества под влиянием Интернета за последнюю четверть века. "Всемирная паутина", построенная на надежной сетевой инфраструктуре, преобразовала бизнес и повысила производительность труда, что, в свою очередь, дало мощный толчок развитию мировой экономики и изменило образ жизни, работы, учебы и развлечений миллиардов людей, сделав их единым мировым сообществом. "В следующие четверть века, - считает Джон Чемберс, - сеть будет играть еще более важную роль в развитии экономики и новаторства, а также в росте производительности труда в таких отраслях, как здравоохранение, образование и энергетика. Cisco имеет все предпосылки для того, чтобы и впредь возглавлять процесс эволюции сетей, ведущий к созданию "подключенного будущего", главными чертами которого станут совместная работа, повсеместное распространение видеотехнологий, персонализация и мобильность". За 25 лет своего существования компания Cisco зарегистрировала более 7.000 патентов, а ее сотрудники отработали на благо мирового сообщества почти 1 млн человеко-часов добровольного труда. Сегодня Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи, работы, обучения и развлечений. Важнейшим фактором, предопределившим успех компании на мировом рынке информационных и коммуникационных технологий, стала ее приверженность новаторству, заказчикам и принципам корпоративной ответственности перед обществом. Этот фактор будет и впредь помогать Cisco выполнять свою главную миссию: формировать будущее Интернета путем создания новых беспрецедентных возможностей для своих заказчиков, сотрудников, инвесторов и партнеров по экосистеме. Цифры и факты: • Четверть века назад Интернет состоял всего из тысячи “хостов”. К настоящему времени аудитория Интернета превысила 1,7 млрд человек. • В 1984 году в мире работало около тысячи интернет-устройств, а сегодня их более 1 миллиарда. • В 1984 году в Cisco было всего два сотрудника и один продукт. Сегодня в 200 отделениях компании в десятках стран на всех континентах работает свыше 63 тысяч человек, а Cisco предлагает заказчикам 50 продуктовых линеек. • На протяжении 25 лет Cisco находится на переднем крае развития информационных технологий. В 2009 финансовом году выручка компании составила 36,1 млрд долларов США. • Новаторство Cisco подтверждают более 7.000 патентов, зарегистрированных ее изобретателями в разных странах , и 9.000 патентных заявок, которые рассматриваются в настоящее время регистрирующими органами. • С 2001 года сотрудники Cisco провели на добровольных работах почти 1 млн человеко-часов. • За последние 10 лет, демонстрируя высокую социальную ответственность, Cisco пожертвовала более 1 млрд долларов на различные международные инициативы в области образования, экономического развития и преодоления социального неравенства.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 11:55, 14.12.2009
Количество просмотров: 1288
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия166 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия149 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |