Жилищная административная компания Казани контролирует расчеты с арендаторами с помощью «БИТ:Учет аренды 8»
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) в Казани успешно завершили проект автоматизации ООО «ЖАК» на базе специализированного решения«БИТ:Учет аренды 8». В результате внедрения системы удалось оптимизировать процессы расчета арендной платы и коммунальных платежей. Усилен контроль за взаиморасчетами с арендаторами. Оперативно формируется регламентированная и управленческая отчетность. Эффективность деятельности компании по сдаче в аренду объектов недвижимости, в целом, повысилась. ООО «Жилищная административная компания» (ООО «ЖАК») основано в апреле 2008 года на базе отдела хозяйственного обслуживания ОАО "Татстрой". Основными направлениями деятельности являются: аренда и субаренда зданий и помещений; обслуживание и эксплуатация жилых, офисных и производственных помещений и зданий. Компании требовалась информационная система, которая помогла бы повысить эффективность работы подразделений, связанных с деятельностью по сдаче в аренду объектов недвижимости. В оптимизации нуждались процессы расчета арендной платы и контроля за своевременным поступлением оплат по договорам. Для решения поставленных задач руководство обратилось в компанию «1С:Первый БИТ», имеющую необходимые компетенции для автоматизации работы предприятия сферы недвижимости. В результате мониторинга и оценки бизнес-процессов предприятия был выбран специализированный программный продукт «БИТ:Учет аренды 8», учитывающий отраслевую специфику деятельности компании. «Мы выбрали продукт «БИТ: Учет аренды 8», так как он оптимально подходит для сокращения временных затрат на расчеты арендной платы и создание документов, сопровождающих арендную деятельность, а также позволяет оперативно контролировать задолженность арендаторов», - отмечает генеральный директор ООО «ЖАК» Минкин Дмитрий Ильгизович. В ходе проекта специалисты 1С:Первого БИТа установили и настроили программу, организовали оперативный перенос данных в новую систему, провели обучение пользователей. Были автоматизированы следующие функции и задачи: Ведение регламентированного и управленческого учета в одной системе; Учет объектов аренды, учет изменения площадей в результате перестройки; Учет договоров аренды в условных единицах; Установка валютного коридора в договорах аренды; Учет дополнительных соглашений, изменение арендных условий в рамках одного договора; Акты передачи в аренду/возврата помещений; Расчет арендной платы с площади и с торгового оборота; Учет коммунальных расходов по разным схемам; расчет дополнительных услуг в рамках договоров аренды; расчеты с собственниками; Контроль взаиморасчетов по арендной деятельности в разрезе выставленных счетов; Автоматический зачет обеспечительных платежей; В результате проекта удалось существенно сократить затраты времени и труда на расчеты арендной платы. Исключено ручное выполнение рутинных операций, риски возникновения ошибок в расчетах сведены к минимуму. Все учетные документы предоставляются контрагентам своевременно. Появилась возможность применения единой методики расчетов для всех участников процесса, благодаря чему обеспечена высокая точность расчетов. Лояльность клиентов повысилась. Оперативно формируются регламентированная отчетность и необходимые аналитические отчеты. Руководство мгновенно получает информацию о свободных площадях, дебиторской задолженности арендаторов, действующих договорах. Усилен контроль за взаиморасчетами с арендаторами. Дмитрий Ильгизоввич Минкин комментирует результаты проекта: «Мы довольны результатами внедрения программы «БИТ:Учет аренды 8». Вся необходимая отчетность и документы, сопровождающие арендную деятельность, формируются с минимальными затратами времени. Повысилась достоверность информации. Руководство получило возможность оперативного контроля и анализа деятельности предприятия. Стало проще отслеживать своевременность поступления оплат по договорам аренды. Эффективность деятельности копании, в целом, повысилась. Выражаем благодарность Казанского офиса 1С:Первого БИТа за успешно выполненный проект по автоматизации работы нашей компании». Автоматизация с учетом отраслевой специфики – ключ к эффективности Вашего бизнеса. Звоните, мы подберем оптимальный продукт для решения Ваших задач!
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.