Жилищная административная компания Казани контролирует расчеты с арендаторами с помощью «БИТ:Учет аренды 8»
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) в Казани успешно завершили проект автоматизации ООО «ЖАК» на базе специализированного решения«БИТ:Учет аренды 8». В результате внедрения системы удалось оптимизировать процессы расчета арендной платы и коммунальных платежей. Усилен контроль за взаиморасчетами с арендаторами. Оперативно формируется регламентированная и управленческая отчетность. Эффективность деятельности компании по сдаче в аренду объектов недвижимости, в целом, повысилась. ООО «Жилищная административная компания» (ООО «ЖАК») основано в апреле 2008 года на базе отдела хозяйственного обслуживания ОАО "Татстрой". Основными направлениями деятельности являются: аренда и субаренда зданий и помещений; обслуживание и эксплуатация жилых, офисных и производственных помещений и зданий. Компании требовалась информационная система, которая помогла бы повысить эффективность работы подразделений, связанных с деятельностью по сдаче в аренду объектов недвижимости. В оптимизации нуждались процессы расчета арендной платы и контроля за своевременным поступлением оплат по договорам. Для решения поставленных задач руководство обратилось в компанию «1С:Первый БИТ», имеющую необходимые компетенции для автоматизации работы предприятия сферы недвижимости. В результате мониторинга и оценки бизнес-процессов предприятия был выбран специализированный программный продукт «БИТ:Учет аренды 8», учитывающий отраслевую специфику деятельности компании. «Мы выбрали продукт «БИТ: Учет аренды 8», так как он оптимально подходит для сокращения временных затрат на расчеты арендной платы и создание документов, сопровождающих арендную деятельность, а также позволяет оперативно контролировать задолженность арендаторов», - отмечает генеральный директор ООО «ЖАК» Минкин Дмитрий Ильгизович. В ходе проекта специалисты 1С:Первого БИТа установили и настроили программу, организовали оперативный перенос данных в новую систему, провели обучение пользователей. Были автоматизированы следующие функции и задачи: Ведение регламентированного и управленческого учета в одной системе; Учет объектов аренды, учет изменения площадей в результате перестройки; Учет договоров аренды в условных единицах; Установка валютного коридора в договорах аренды; Учет дополнительных соглашений, изменение арендных условий в рамках одного договора; Акты передачи в аренду/возврата помещений; Расчет арендной платы с площади и с торгового оборота; Учет коммунальных расходов по разным схемам; расчет дополнительных услуг в рамках договоров аренды; расчеты с собственниками; Контроль взаиморасчетов по арендной деятельности в разрезе выставленных счетов; Автоматический зачет обеспечительных платежей; В результате проекта удалось существенно сократить затраты времени и труда на расчеты арендной платы. Исключено ручное выполнение рутинных операций, риски возникновения ошибок в расчетах сведены к минимуму. Все учетные документы предоставляются контрагентам своевременно. Появилась возможность применения единой методики расчетов для всех участников процесса, благодаря чему обеспечена высокая точность расчетов. Лояльность клиентов повысилась. Оперативно формируются регламентированная отчетность и необходимые аналитические отчеты. Руководство мгновенно получает информацию о свободных площадях, дебиторской задолженности арендаторов, действующих договорах. Усилен контроль за взаиморасчетами с арендаторами. Дмитрий Ильгизоввич Минкин комментирует результаты проекта: «Мы довольны результатами внедрения программы «БИТ:Учет аренды 8». Вся необходимая отчетность и документы, сопровождающие арендную деятельность, формируются с минимальными затратами времени. Повысилась достоверность информации. Руководство получило возможность оперативного контроля и анализа деятельности предприятия. Стало проще отслеживать своевременность поступления оплат по договорам аренды. Эффективность деятельности копании, в целом, повысилась. Выражаем благодарность Казанского офиса 1С:Первого БИТа за успешно выполненный проект по автоматизации работы нашей компании». Автоматизация с учетом отраслевой специфики – ключ к эффективности Вашего бизнеса. Звоните, мы подберем оптимальный продукт для решения Ваших задач!
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.
Системный интегратор «Кит-системс» построил систему защиты от киберугроз и расследования ИБ-инцидентов единой среды взаимодействия «Национального медицинского исследовательского центра нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко» (НИИ им. Н. Н. Бурденко) Минздрава России с федеральными информационными системами.
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил разработку технического проекта и задания для внедрения системы диспетчеризации на основе подземного рудника, принадлежащего крупной российской горнорудной компании.
Российский бизнес наращивает инвестиции в системное управление знаниями, смещая фокус с простого внедрения ИТ-инструментов на комплексную работу с процессами и корпоративной культурой.
Команда «1С-Рарус» выпустила новую версию «1С-Рарус: Система управления лояльностью» — платформы для автоматизации программ лояльности. В редакции 2.0 обновили интерфейс, увеличили производительность и добавили no-code настройку правил и сценариев программ лояльности.
Производитель электроники Fplus выпустил обновление микропрограммы BIOS, которое значительно расширяет возможности управления серверами, контроля над их производительностью, энергоэффективностью и отказоустойчивостью.
Компания RooX объявляет о новом этапе развития своей системы управления доступом RooX UIDM. Из продукта она модернизирована в платформу, которая объединяет ключевые направления — IAM, IDM и MFA — в единой архитектуре.
С начала октября банки возобновили приём заявок по сельской ипотеке, а «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам ипотечными программами для приобретения недвижимости на сельских территориях. Топ-подборка поможет людям найти подходящее решение, чтобы воплотить мечту о «домике в деревне».
С 20 по 25 октября прошел главный онлайн-кэмп по практической кибербезопасности CyberCamp. По итогам киберучений команда ЕДИНОГО ЦУПИС вошла в топ-10 сильнейших корпоративных команд.
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.
Компании «АЛМИ Партнер» и Конструкторское бюро «Панорама» подтвердили корректную совместную работу операционной системы «АльтерОС» и геоинформационной системы «Панорама х64». По результатам тестовых испытаний стороны подписали сертификат, официально закрепляющий интеграцию продуктов. Это позволяет пользователям применять продукты компаний в единой ИТ-инфраструктуре без дополнительных проверок.