Жилищная административная компания Казани контролирует расчеты с арендаторами с помощью «БИТ:Учет аренды 8»
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) в Казани успешно завершили проект автоматизации ООО «ЖАК» на базе специализированного решения«БИТ:Учет аренды 8». В результате внедрения системы удалось оптимизировать процессы расчета арендной платы и коммунальных платежей. Усилен контроль за взаиморасчетами с арендаторами. Оперативно формируется регламентированная и управленческая отчетность. Эффективность деятельности компании по сдаче в аренду объектов недвижимости, в целом, повысилась. ООО «Жилищная административная компания» (ООО «ЖАК») основано в апреле 2008 года на базе отдела хозяйственного обслуживания ОАО "Татстрой". Основными направлениями деятельности являются: аренда и субаренда зданий и помещений; обслуживание и эксплуатация жилых, офисных и производственных помещений и зданий. Компании требовалась информационная система, которая помогла бы повысить эффективность работы подразделений, связанных с деятельностью по сдаче в аренду объектов недвижимости. В оптимизации нуждались процессы расчета арендной платы и контроля за своевременным поступлением оплат по договорам. Для решения поставленных задач руководство обратилось в компанию «1С:Первый БИТ», имеющую необходимые компетенции для автоматизации работы предприятия сферы недвижимости. В результате мониторинга и оценки бизнес-процессов предприятия был выбран специализированный программный продукт «БИТ:Учет аренды 8», учитывающий отраслевую специфику деятельности компании. «Мы выбрали продукт «БИТ: Учет аренды 8», так как он оптимально подходит для сокращения временных затрат на расчеты арендной платы и создание документов, сопровождающих арендную деятельность, а также позволяет оперативно контролировать задолженность арендаторов», - отмечает генеральный директор ООО «ЖАК» Минкин Дмитрий Ильгизович. В ходе проекта специалисты 1С:Первого БИТа установили и настроили программу, организовали оперативный перенос данных в новую систему, провели обучение пользователей. Были автоматизированы следующие функции и задачи: Ведение регламентированного и управленческого учета в одной системе; Учет объектов аренды, учет изменения площадей в результате перестройки; Учет договоров аренды в условных единицах; Установка валютного коридора в договорах аренды; Учет дополнительных соглашений, изменение арендных условий в рамках одного договора; Акты передачи в аренду/возврата помещений; Расчет арендной платы с площади и с торгового оборота; Учет коммунальных расходов по разным схемам; расчет дополнительных услуг в рамках договоров аренды; расчеты с собственниками; Контроль взаиморасчетов по арендной деятельности в разрезе выставленных счетов; Автоматический зачет обеспечительных платежей; В результате проекта удалось существенно сократить затраты времени и труда на расчеты арендной платы. Исключено ручное выполнение рутинных операций, риски возникновения ошибок в расчетах сведены к минимуму. Все учетные документы предоставляются контрагентам своевременно. Появилась возможность применения единой методики расчетов для всех участников процесса, благодаря чему обеспечена высокая точность расчетов. Лояльность клиентов повысилась. Оперативно формируются регламентированная отчетность и необходимые аналитические отчеты. Руководство мгновенно получает информацию о свободных площадях, дебиторской задолженности арендаторов, действующих договорах. Усилен контроль за взаиморасчетами с арендаторами. Дмитрий Ильгизоввич Минкин комментирует результаты проекта: «Мы довольны результатами внедрения программы «БИТ:Учет аренды 8». Вся необходимая отчетность и документы, сопровождающие арендную деятельность, формируются с минимальными затратами времени. Повысилась достоверность информации. Руководство получило возможность оперативного контроля и анализа деятельности предприятия. Стало проще отслеживать своевременность поступления оплат по договорам аренды. Эффективность деятельности копании, в целом, повысилась. Выражаем благодарность Казанского офиса 1С:Первого БИТа за успешно выполненный проект по автоматизации работы нашей компании». Автоматизация с учетом отраслевой специфики – ключ к эффективности Вашего бизнеса. Звоните, мы подберем оптимальный продукт для решения Ваших задач!
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.