ABBYY Recognition Server 3.0 – потоковый ввод документов становится еще проще и доступнее
Москва, 15 декабря 2009 года – Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик технологий оптического распознавания документов, ввода данных и лингвистического программного обеспечения, представляет ABBYY Recognition Server 3.0 – высокопроизводительное серверное решение для оптического распознавания любых документов и PDF-файлов. Управлять бумажным документооборотом в организации становится еще проще – система работает с изображениями, полученными со сканера, факса, МФУ или выделенной станции сканирования, легко и быстро превращая их в электронные документы наиболее популярных редактируемых форматов, в том числе DOC, PDF, Word XML и HTML.
ABBYY Recognition Server 3.0 идеально подойдет для оцифровки бумажных архивов и обработки документов в канцелярии. Простая и удобная в работе, система станет незаменимым сервисом обработки документов для каждого сотрудника. А благодаря интеграции с корпоративными поисковыми системами, такими как Google Search Appliance, Microsoft Office SharePoint Server и Windows Search, впервые стал возможным поиск информации в любых электронных документах в архиве организации. Даже документы, не содержащие текстового слоя, теперь легко находятся в считанные секунды.
ABBYY Recognition Server 3.0 позволит полностью решить задачу ввода документов – от сканирования до экспорта готовых файлов в СЭД, ERP или электронный архив. Пользователи получают единый централизованный корпоративный сервис, масштабируемый и гибкий, не требующий затрат на интеграцию с другими приложениями.
Установка и настройка системы займет всего 2-3 рабочих часа системного администратора, включая время на чтение технической документации. Сразу после установки сервис распознавания становится доступным для работы всем сотрудникам организации. Специального обучения сотрудников для работы с системой не потребуется, ведь для постановки задания на распознавание используется обычная электронная почта или папки файловой системы. На сегодняшний день ABBYY Recognition Server 3.0 – наиболее простое и экономичное решение для потокового ввода документов*.
Простота и удобство работы не уменьшили функциональность решения. С момента выхода предыдущей версии ABBYY Recognition Server в начале 2008 года система обогатилась новыми уникальными возможностями. Наибольшие изменения коснулись архитектуры решения и функциональных дополнений. Появились новые компоненты, в частности, станция потокового сканирования и станция индексирования документов.
Теперь при сканировании можно корректировать полученные изображения, менять порядок листов, выделять области, которые содержат конфиденциальную информацию и должны быть скрыты. А индексирование поможет решить такую важную задачу, как присвоение документам атрибутов. Часто при сканировании и занесении документов в архив возникает потребность вводить дату, номер документа, а также краткое содержание. Простой и удобный интерфейс станции индексирования позволяет регистрировать документы в системе с помощью всего лишь нескольких щелчков мыши.
В версии 3.0 реализована поддержка сценариев JScript или VBScript для обеспечения автоматической работы системы при вводе документов, обработке, индексировании и экспорте. Заранее заданные сценарии помогут настроить автоматизацию процессов работы с документами и значительно сократят трудозатраты.
«Мы создали решение, которое идеально подойдет для организаций среднего и крупного бизнеса с достаточно большим документооборотом, чтобы встал вопрос об его оптимизации, – прокомментировал выход новой версии ABBYY Recognition Server Андрей Исаев, директор департамента продуктов для разработчиков, компания ABBYY. – Это уникальное решение на сегодняшний день, почти не требующее вложений в интеграцию и администрирование, способное привести документы в идеальное состояние и сэкономить ресурсы при их обработке. Кроме того, невысокая стоимость делает его вполне доступным большинству компаний на российском и международном рынке. ABBYY Recognition Server 3.0 – выгодная и долгосрочная инвестиция в бизнес».
Для получения подробной информации о работе ABBYY Recognition Server 3.0 посетите сайт ABBYY.
ABBYY предоставляет возможность протестировать полнофункциональную испытательную версию ABBYY Recognition Server 3.0. Для заказа испытательной версии обратитесь в офис ABBYY или к одному из сертифицированных партнеров компании.
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик лингвистического программного обеспечения, технологий распознавания документов и ввода данных. Около 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания.
Головной и российский офисы ABBYY находятся в Москве. Другие офисы компании расположены в Германии, США, Великобритании, Японии, на Украине, Кипре и в Тайване. В 9 международных офисах группы компаний ABBYY работает около 900 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения более подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru.
ABBYY, логотип ABBYY, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Иные упомянутые названия могут являться товарными знаками и/либо зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.
Контакт для СМИ:
Светлана Лузгина Менеджер по связям с общественностью Служба маркетинговых коммуникаций ABBYY E-mail: Svetlana_lu@abbyy.com;
Инесса Покровская Руководитель службы маркетинговых коммуникаций ABBYY E-mail: Inessa_P@abbyy.com;
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.