 |
БЕЛТЕЛ построил региональный диспетчерский центр навигационного контроля междугородних автобусных пассажирских перевозок во Владикавказе
Системный интегратор БЕЛТЕЛ совместно с Центром инновационных технологий, разработок и уникальных систем (ЦИТРУС) выполнил комплексный проект по созданию регионального диспетчерского центра навигационного контроля междугородних автобусных пассажирских перевозок с возможностью отслеживания до 10000 бортов во Владикавказе.
Перед системным интегратором были поставлены следующие задачи: обеспечения радиосвязи между водителями контролируемых транспортных средств и диспетчерами, сбор и накопление навигационных данных.
В диспетчерском центре требовалось внедрить систему автоматизированного диспетчерского управления пассажирскими перевозками и программно-технологический комплекс расчета, формирования и ведения единой базы данных расписаний маршрутизированного транспорта.
В рамках строительства инженерной и телекоммуникационной инфраструктуры диспетчерского центра внедрены следующие системы: видеонаблюдение, охранная система, СКУД, система безопасности подвижного состава, СКС, ЛВС, система резервированного электропитания, система климатического контроля.
Предусмотрена возможность дальнейшей модернизации и наращивания мощностей всей инженерной инфраструктуры диспетчерского центра.
В результате специалистами БЕЛТЕЛ и ЦИТРУС был построен современный диспетчерский центр, позволяющий эффективно управлять междугородними автобусными перевозками.
«Специалисты компании БЕЛТЕЛ и Центра инновационных технологий, разработок и уникальных систем продемонстрировали слаженную работу и грамотный подход при решении поставленных задач. Уверен, что создание современного диспетчерского центра станет заметным шагом в развитии инфраструктуры нашего региона», - говорит М.К. Дзарахохов, генеральный директор ОАО «Владикавказское объединение автовокзалов».
Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 17:00, 10.04.2013
Количество просмотров: 901
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |