 |
МП «Горизонт» (г. Псков) успешно внедрило «БЭСТ-Питание»
Отраслевое решение «БЭСТ-Питание» успешно внедрено на псковском Муниципальном предприятии «Горизонт». Муниципальное предприятие «Горизонт» снабжает продуктами питания школы, детские сады и больницы города Пскова и занимается организацией питания школьников. В состав предприятия входит 23 школьных пищеблока. Выполненный проект является результатом плодотворной коллективной работы, проделанной специалистами предприятия-пользователя и разработчиками отраслевого решения «БЭСТ-Питание» – ООО «Интеллект-Сервис-Софт» (г. Самара).
С 1 сентября 2009 года Муниципальное предприятие «Горизонт» эффективно организует питание школьников, используя технологии и методики, реализованные в программном продукте «БЭСТ-Питание». В рамках проекта были настроены справочник рецептуры приготовления блюд и доработаны алгоритмы системы для упрощения ввода данных и экономии времени персонала. В итоге один пищевик-технолог оперативно готовит меню-раскладки для 23 пищевых производств, с учетом всех предусмотренных санитарно-гигиенических норм и медицинских стандартов! Управление ценами на продукты питания осуществляется с помощью прайс-листов, которые формируются один раз в месяц и выступают в роли источников цен для меню-раскладок. Решение позволяет учитывать питание школьников во всех актуальных разрезах: социальное питание, свободная реализация блюд через буфетную сеть и питание прочих групп учащихся с формированием соответствующих ведомостей. Ввод фактического количества питающихся и количества блюд выполняется на основании отчетов производств, а пересчет содержимого меню-раскладок делается при этом автоматически.
С точки зрения руководства Муниципального Предприятия «Горизонт», отраслевое решение «БЭСТ-Питание» действительно оказывает огромную помощь в рациональном планировании и эффективном учете питания школьников. Оно позволяет оперативно и методически грамотно разработать сбалансированные рационы питания школьников в полном соответствии с действующими нормативными документами, быстро сформировать ведомости выбытия продуктов питания по школьным столовым – как в натуральном, так и в стоимостном выражении – согласно количеству питающихся школьников и исходя из состава предложенного меню.
По мнению главного специалиста по программному обеспечению Муниципального Предприятия «Горизонт» А.В. Дмитриева, «БЭСТ-Питание» является хорошо адаптируемым программным продуктом, а заложенные в нем механизмы спецфункций и пользовательских полей позволяют успешно отразить бизнес-логику конкретного предприятия-пользователя.
КОРОТКО О КОМПАНИИ. Компания «БЭСТ» - команда единомышленников, 19 лет успешно работающая на рынке информационных технологий. Компания активно развивает и продвигает программные продукты серии «БЭСТ», решающие задачи управленческого и бухгалтерского учета в оптовой и розничной торговле, сфере услуг, на производстве и в бюджетных структурах. Преимущества этих информационных систем оценили десятки тысяч предприятий России и СНГ. КОНТАКТЫ: e-mail - best@bestnet.ru, Тел.(495) 926-58-60, 231-70-03, Интернет - www.bestnet.ru
КОРОТКО О КОМПАНИИ.
Компания «БЭСТ» - команда единомышленников, 19 лет успешно работающая на рынке информационных технологий. Компания активно развивает и продвигает программные продукты серии «БЭСТ», решающие задачи управленческого и бухгалтерского учета в оптовой и розничной торговле, сфере услуг, на производстве и в бюджетных структурах. Преимущества этих информационных систем оценили десятки тысяч предприятий России и СНГ.
КОНТАКТЫ: e-mail - best@bestnet.ru, Тел.(495) 926-58-60, 231-70-03, Интернет - www.bestnet.ru
Контактное лицо: Юлия Жюкене
Компания: БЭСТ
Добавлен: 21:16, 18.12.2009
Количество просмотров: 720
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия124 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |