 |
Бизнес ГК InfoWatch вырос почти в два раза
Группа компаний InfoWatch объявила о результатах за 2012 финансовый год. Отчетный период стал самым успешным за прошедшие 5 лет – объем продаж ГК InfoWatch увеличился почти в два раза и достиг 365 млн руб. При этом 302 млн руб., т.е. 82% от совокупной выручки компании, приходятся непосредственно на компанию InfoWatch, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 68,2%. В конце 2011 года был сделан очередной важный шаг в развитии холдинга InfoWatch – завершилось поглощение немецкой компании EgoSecure, ранее известной как cynapspro. В результате, в продуктовую линейку InfoWatch добавился продукт для защиты рабочих станций корпоративной сети предприятий, а доходность от проектов EgoSecure, реализованных в прошлом году, составила 63 млн руб. В рамках стремления холдинга к формированию продуктового предложения, обеспечивающего всестороннюю защиту корпоративных данных, в 2012 году в его состав вошла компания APPERCUT, и портфолио продуктов пополнилось решением для анализа кода бизнес-приложений в целях защиты от закладок и недокументированных возможностей. Правильность видения рынка и стратегии по разработке и совершенствованию продуктов компании подтверждена тем фактом, что InfoWatch стала первым и пока единственным российским разработчиком, чей продукт – InfoWatch Traffic Monitor Enterprise – был отмечен в «магическом квадранте» Gartner Content-Aware Data Loss Prevention. В 2012 финансовом году рост продаж превысил плановые показатели по всем продуктовым и отраслевым направлениям Группы компаний. Основной доход был получен от реализации проектов в государственных учреждениях – 30%, нефтегазовом секторе – 27%, финансовых и страховых организациях – 24%. Доля заказчиков, работающих в промышленности, составила 8%, в телекоммуникационной сфере – 6%, в торговле и энергетике – 3% и 2% соответственно, что говорит о сбалансированности клиентской базы Группы компаний и востребованности ее решений во всех отраслях экономики. Существенно выросли продажи в регионах России и странах СНГ, вследствие чего в 2013 году планируется масштабная экспансия на данные рынки. Представители InfoWatch уже начали активное продвижение в семи федеральных округах России – Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском (Поволжье), Южном, Северо-Кавказском и Северо-Западном ФО. В отношении стран СНГ фокус внимания InfoWatch будет направлен на Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Узбекистан и Украину. Также одним из ключевых пунктов плана по развитию бизнеса ГК InfoWatch в 2012 году стало расширение партнерской сети. Были заключены стратегические партнерские соглашения с крупнейшими системными интеграторами, такими как «Микротест», «Борлас», АМТ-ГРУП и др. Объем рынка DLP в 2012 году оценивается аналитиками InfoWatch в 1,3 млрд руб. в ценах заказчиков, что примерно на 44% больше аналогичного показателя за 2011 год. Доля InfoWatch на рынке решений для защиты от утечек данных составляет около 50%. Компания удерживает лидирующие позиции, развивает рынок и предлагает заказчикам комплексные передовые решения, которые эффективно работают на основе собственных уникальных технологий. «Хорошие показатели ГК InfoWatch за 2012 год являются логичным результатом упорной работы нашей команды и активного освоения компанией отечественного DLP-рынка. Однако проанализировав рыночную ситуацию, мы пришли к выводу, что сложившийся DLP-рынок слишком узок. Это обстоятельство навело нас на мысль о том, что настало время расширить рынок DLP до рынка борьбы с внутренними угрозами. Очевидно, что уже сегодня потребности компаний в области внутренней информационной безопасности не ограничиваются сферой защиты конфиденциальной корпоративной информации. Они гораздо шире и распространяются на защиту от других внутренних угроз, в том числе связанных с нанесением ущерба репутации компании, ее инфраструктуре, а также с проведением профилактических мер и расследований по результатам инцидентов. Для решения данных задач необходимы соответствующие инструменты, разработкой которых мы и планируем заняться», – комментирует генеральный директор ГК InfoWatch Наталья Касперская.
Контактное лицо: Наталья Лезина
Компания: InfoWatch
Добавлен: 01:13, 18.04.2013
Количество просмотров: 894
«Аэродиск» и «РуБэкап» подтвердили совместимость решений для бэкапа данных с СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ, Аэродиск, 09:20, 15.07.2025, Россия297 |  |
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450). |
Школа CODDY проводит олимпиаду по цифровому рисунку для детей, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия314 |
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет. |
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия226 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия232 |  |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
|
 |