 |
«Астерос» вошел в «ближний круг» партнеров Sun Microsystems
Присвоение наивысшего партнерского статуса Sun Partner Advantage Executive подтверждает готовность «Астерос» выполнить полный цикл работ по построению решений класса Enterprise на базе технологий Sun, включая их разработку, внедрение и техническую поддержку. Помимо «Астерос», лишь семь компаний в России имеют столь высокий уровень компетенции в области решений Sun Microsystems. Экспертиза «Астерос» охватывает весь спектр продуктов семейства SPARC, включая модели серверов класса hi-end, серверное и сетевое оборудование линейки x64, дисковые и ленточные системы хранения данных начального и среднего уровней, а также программное обеспечение. Специалисты «Астерос» обладают опытом и знаниями для реализации проектов с использованием самых современных продуктов Sun, в том числе серверов с наивысшей на сегодняшний день производительностью, которые пока еще не представлены широко на отечественном рынке. «Успехом сотрудничества наших компаний является эффективный тандем: экспертиза команды «Астерос» и продуктовый портфель компании Sun. Решения от Sun способны обеспечить непрерывность бизнеса, надежное хранение данных, оптимизацию расходов и продуктивную работу персонала – все то, что так необходимо заказчикам в кризисный период. А опыт наших специалистов позволяет оказывать услуги по проектированию, реализации и поддержке инфраструктурных решений для компаний различного масштаба. Именно поэтому мы высоко оцениваем партнерские отношения и надеемся на еще большее расширение бизнеса наших компаний», – отмечает Светлана Савельева, директор департамента корпоративных систем компании «Би-Эй-Си» группы «Астерос». Сотрудничество «Астерос» и Sun Microsystems началось в 2005 году. В последние два года направление Sun считается в компании стратегическим и активно развивается, несмотря на сложные рыночные условия. В рамках партнерской программы в «Астерос» развернута техническая лаборатория для изучения технологий Sun. Специалисты компании продолжают осваивать инновационные платформы и продукты, расширяют спектр оказываемых клиентам услуг по внедрению и сопровождению сложных решений, в том числе на базе собственного сервисного центра, а также консультируют заказчиков на линии поддержки Help Desk. Технологии Sun стали основой ряда крупных проектов, выполненных «Астерос» для «Газпромбанка», сетевого ритейлера «Дикси», Санкт-Петербургского государственного университета, МТС, «МегаФон», банка «Тинькофф Кредитные системы» и других организаций.
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: «Астерос»
Добавлен: 22:30, 18.12.2009
Количество просмотров: 695
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |