 |
Компания «Телеком-защита» приняла участие в форуме «Программные миры HP 2013»
Качественно новая структура бизнес-услуг, сформировавшаяся за несколько последних десятилетий, породила совершенно иные, чем прежде, требования к IT. Именно поэтому, вопросы стратегического и операционного управления IT в различных индустриях , обсуждаемые на форуме «Программные миры HP 2013» 5 апреля 2013 года в Москве в пресс-центре РИА, вызывали живой интерес участников.
В работе форума приняли участие более 400 руководителей и специалистов крупных Российских компаний – заказчиков и партнеров HP. В рамках мероприятия с докладом о Портале конечного пользователя на технологиях HP Service Manager выступили руководитель проектов Департамента консалтинга и автоматизации, ООО «Телеком-Защита» Андрей Шуравин и начальник отдела поддержки корпоративных систем, МРФ "Москва", ОАО "Ростелеком" Эмма Медведкина. В своем докладе представители Разработчика и Заказчика остановили особое внимание на технических преимуществах решения, а именно повышении удобства обращения в Службу Поддержки через Портал самообслуживания, возможности настройки всех процессов, интерфейсов и прав доступа с учетом потребностей и возможностей пользователей разного уровня. Участникам была продемонстрирована тестовая инсталляция Портала и предоставлена возможность самостоятельно оценить заинтересовавшие их аспекты реализации.
«Технологии HP это мощнейший инструмент, позволяющий обеспечить эффективную автоматизацию процессов в IT-службах. Для компании «Телеком-Защита» было крайне важно и интересно выполнить проект по внедрению Портала в такой крупной и динамичной компании, как Ростелеком. Это является для нас бесценным опытом, а востребованность Портала пользователями Заказчика безусловно свидетельствует об успешности проекта», - прокомментировал Андрей Шуравин.
Контактное лицо: Тарасова Екатерина
Компания: Телеком-Защита
Добавлен: 04:17, 19.04.2013
Количество просмотров: 667
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия136 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |