С 17-19 апреля 2013 года в Москве прошла первая конференция «TEDMEDLive Russia 2013», посвященная вопросам здравоохранения и медицины в России и за рубежом.
Свои проекты и идеи представили ученые, исследователи, практикующие врачи, эксперты по технологиям управления здоровьем, представители инновационного бизнеса и изобретатели.В ходе конференции были рассмотрены наиболее актуальные тренды: образ медицины будущего, практика управления здоровьем, системы развития здравоохранения, разработка и применение инновационных технологий и инструментов. В качестве спикеров выступили более 30 видных представителей медицинских и околомедицинских областей.17 апреля: Future Medicine Принято выделять от 5 до 7 трендов Future Medicine: управление информацией, персонализация, нейроисследования, регенеративная медицина, вовлечение пациентов и пр. Как развитие этих тенденций скажется на жизни горожан? Игорь Долгополов, доктор медицинских наук, заведующий отделением трансплантации костного мозга Российского онкологического научного центра (РОНЦ): «20 лет здание медицины находилось в состоянии турбулентности, и сейчас очевидно, что фокус - не постройка зданий, сдача в аренду или покупка оборудования, а подготовка кадров с нормальным набором компетенций и формирование ценностей профессионального сообщества». Алексей Кролл, генеральный директор R&D группы «CrowdSynergy», инициатор проекта по преодолению возрастной деменции: «Нам срочно необходимо разрушить собственные стереотипы о возрасте и о его проявлении в экономическом и социальном поведении: стали дольше жить – отлично, задача взрослого населения – поддерживать активную профессиональную форму и вносить вклад в развитие общества». Юрий Александров, профессор, зав. лаб. Психофизиологии им. В. Б. Швыркова Института Психологии РАН: «Наши этнические и национальные ценности, установки и паттерны вписаны у нас на уровне нейронных связей. Можно сымитировать лояльность к другой нации и дать социально одобряемый ответ в ходе опроса, но ваш головной мозг будет реагировать согласно имеющемуся алгоритму. Подавление этой реакции в любом случае не будет шагом к здоровому социуму». 18 апреля: Практики управления здоровьем – от доктора до пациента Управление здоровьем человека - своеобразная философия общества XXI века, в рамках которой происходит изменение восприятия ценности отдельного человека. В странах Европы и США сегодня можно наблюдать мощную тенденцию: люди стремятся переосмыслить повседневную жизнь, создать собственную систему управления здоровьем, основными методами в которой будут выступать превентивные (предотвращающие) механизмы. Евгений Парнес, профессор кафедры внутренних болезней МГМСУ, доктор медицинских наук: «Кейсы – лучший метод обучения студентов доказательной медицины». Сергей Градировский, российский демограф, председатель общественного совета Минздравсоцразвития: «Лестница Мафусаила – если ты живешь до 969 лет, то возникает неизбежно вопрос, зачем? Может быть, нет никакого смысла в долгой жизни для человека? Медицина может многое только при условии, что человек знает ответ на вопрос – зачем он живет?». Елена Байкова, заведующая психотерапевтическим подразделением Центрального Региона компании «Доктор Борменталь», врач психиатр-психотерапевт, кандидат медицинских наук: «51% российского населения страдает избыточным весом, и это растущий тренд. Как можно контролировать свою пищевую зависимость – осознавая свое тело, свое здоровье и свою миссию в жизни?». 19 апреля: Life Technology Balance Современный тренд развития системы здравоохранения и медицины - переход на цифровые технологии: электронные записи, беспроводное оборудование и передача данных, мониторинговые системы, использование больших объемов данных в диагностике и лечении, управление восприятием пациентов и знаниями. Как это применяется в российских реалиях при прогнозировании, в превентивной медицине и в терапии? Альберт Ефимов, Фонд «Сколково», директор по проектам кластера информационных технологий: «Создание общего информационного поля медицинских данных позволит объединить все информационные потоки о пациенте. Пациент же в таком случае должен иметь 4 права: право знать; право знать, кто знает; право удалить; право делиться». Андрей Перфильев, организатор «Русинномед», создатель сети «Доктор на работе», врач-эндокринолог: «Врач 2.0 уже реальность, количество профессионалов с актуальным набором компетенций растет. Сеть «Доктор на работе» - это более 125 000 врачей, 40 000 постов и комментариев каждый месяц, каждый второй студент медик зарегистрирован на medcampus.ru – тренд на слияние доктора и IT-технологий в России задан». Подводя итоги Аудитория «TEDMEDLive Russia 2013» была сформирована согласно заданному междисциплинарному принципу - более 250 представителей экспертных сообществ бизнеса, медицины, инновационных технологий, социальной и государственной сферы. На конференции были организованы неформальные мероприятия, во время которых у участников была возможность пообщаться, обсудить выступления, установить новые деловые контакты. Организатором «TEDMEDLive Russia 2013» выступил Московский технологический институт, партнер конференции «TEDMED-2013».
Московский технологический институт – лидер дистанционного обучения среди вузов РФ по 64 специализациям на программах первого и второго высшего образования, магистратуры и BBA, курсах профессиональной переподготовки, повышения квалификации и MBA. Московский технологический институт имеет государственную аккредитацию с правом выдачи дипломов государственного образца и общеевропейского приложения Diploma Supplement. Московский технологический институт представлен в крупных регионах России, а также в странах СНГ. Кроме того, институтом установлены партнерские отношения со многими зарубежными университетами.
Контакты для прессы:
Сотникова Алёна Руководитель отдела рекламы и PR Тел.: +7 (495) 648-62-26 Моб. тел.: +7 (985) 765-66-94 a_sotnikova@mti.edu.ru www.mti.edu.ru www.facebook.com/mti.wtu www.twitter.com/mti_wtu
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.