В апреле 2013 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка самолетов. Объем авиаперевозок в России растет. При этом российская авиационная отрасль становится все более концентрированной, все большая доля перевозок и грузооборота приходится на Топ-5 крупнейших авиакомпаний. Снижается доля региональных перевозок на фоне роста перевозок зарубежных. Объем внутрироссийских перевозок без пересадки в Москве падает. Прирост перевозок у крупнейших перевозчиков сосредоточен в основном на перевозках через Москву. Российский авиапарк нуждается в обновлении. Особенно это касается региональной авиации. До 2015 года ожидается вывод из эксплуатации большинства Ту-134, Як-40 и Ан-24, возраст которых успел превысить 30 лет. Что касается отечественного авиастроения, отрасль не способна обеспечить потребности российских авиаперевозчиков. Усилия ОАК сконцентрированы на двух новых российских разработках, МС-21 и, SSJ-100, которыми предполагается заменить стареющие Ту-154 и Ту-204 и импортные Boeing 737 и Airbus A320. При этом остальным проектам уделяется мало внимания, а как следствие и финансирования. Основная проблема, подрывающая спрос на продукцию российского авиастроения, - штучность, несерийность производства, что несет риски для авиавладельцев и подрывает их интерес к заказам таких машин. В частности авиаперевозчики готовы заказать внушительное число Ан-148 при условии запуска в серию. Постпродажное сопровождение отечественных самолетов еще недостаточно хорошо налажено, что отражается на стоимости комплектующих и обслуживания. Серийное производство модели SSJ-100 набирает обороты, но план производства пока выполняется только частично. В структуре импорта самолетов преобладают подержанные машины старше 10 лет. По объемам импорта лидирует продукция фирмы “Boeing” и “Airbus”. Авиаперевозчиками России больше всего закупается среднемагистральных машин, на долю которых приходится 67 % рынка. Авиационный рынок России имеет перспективы для роста, но отрасль нуждается в инвестировании. Инвестиций требует региональная транспортная инфраструктура, аэропорты. Российское авиастроение требует совершенствования системы постпродажного обслуживания и наладки полноценного серийного производства перспективных моделей самолетов. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/442-analiz-rinka-grajdanskix-samoletov-v-rossii.html
В административном здании пункта технического обслуживания локомотивов Запад-Иркутск Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» завершен ремонт комнаты отдыха и приема пищи для работников. Обновление помещения стало важной частью программы по улучшению условий труда и повышению комфорта сотрудников.
В честь Дня работников пищевой промышленности Региональный центр компетенций Санкт-Петербурга (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли в рамках федерального проекта «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».
ООО «Альтеза» стала официальным дилером Accurl — мирового лидера в производстве металлообрабатывающего оборудования. Компания предлагает полный спектр станков, включая нестандартные решения «под ключ». Официальный статус гарантирует подлинность продукции, техподдержку и доступ к эксклюзивным технологиям.
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел масштабную подготовку инфраструктуры и социально-бытовых объектов к зимнему периоду. Организационно-технические мероприятия направлены на обеспечение надежной работы предприятия в условиях низких температур и снегопада, а также повышение безопасности и комфорта сотрудников.
18 октября отмечается праздник – Всемирный день конфет. В этот день Холдинг «Объединённые кондитеры», один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, делится сладкой статистикой.
В рамках реализации инвестиционной программы Ростовский-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию новое оборудование − цифровой стенд испытания электрических характеристик быстродействующего выключателя ВБ-8. Данный вид выключателя устанавливается на ремонтируемые на площадке РЭРЗ грузовые электровозы переменного тока серии 2(3)ЭС5К «Ермак».
Минэкономразвития Приморья запустило субсидию до 1 млн руб. на лизинг оборудования для местного бизнеса. «Металлмаш» помогает подобрать станки и оформить документы. Успейте до 22.10.2025!
ГК «Веломоторс» выпустил первую партию квадроциклов STELS Гепард 2.0 ATV800, оснащенных инновационной системой безопасности. В двигатель инженеры встроили специальный датчик переворота, который защищает как водителя, так и саму технику.
XXVII Российская агропромышленная выставка «Золотая осень 2025» прошла с 8 по 11 октября в Москве и по традиции была приурочена ко Дню работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.
Компания «АРМО-Системы» начала поставлять универсальные программируемые логические контроллеры SystemePLC S172 от Systeme Electric для автоматизации процессов в различных отраслях промышленности
С 13 по 22 октября 2025 года на Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоится осенний этап Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов». В программе мероприятия предусмотрены различные форматы участия: от экскурсий по производственным площадкам и музею до мастер-классов, фотосессий и викторин.
В преддверии Weldex 2025 ООО «БОДОР» и лизинговая компания Аренза 360 запускают программу рассрочки 0% на оборудование серии B-Power. Предприятия смогут приобрести лазерные очистители и фрезерные центры без переплаты, с авансом от 30% и сроком до 12 месяцев — сделать шаг к модернизации стало проще и выгоднее.
Антон Чупин работает токарем на участке ремонта колесных пар в сервисном локомотивном депо «Канск-Иланский» Красноярского филиала уже восемь лет, а всего в железнодорожной отрасли – 16.