 |
DRG: Исследование рынка самолетов в России
В апреле 2013 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка самолетов. Объем авиаперевозок в России растет. При этом российская авиационная отрасль становится все более концентрированной, все большая доля перевозок и грузооборота приходится на Топ-5 крупнейших авиакомпаний. Снижается доля региональных перевозок на фоне роста перевозок зарубежных. Объем внутрироссийских перевозок без пересадки в Москве падает. Прирост перевозок у крупнейших перевозчиков сосредоточен в основном на перевозках через Москву. Российский авиапарк нуждается в обновлении. Особенно это касается региональной авиации. До 2015 года ожидается вывод из эксплуатации большинства Ту-134, Як-40 и Ан-24, возраст которых успел превысить 30 лет. Что касается отечественного авиастроения, отрасль не способна обеспечить потребности российских авиаперевозчиков. Усилия ОАК сконцентрированы на двух новых российских разработках, МС-21 и, SSJ-100, которыми предполагается заменить стареющие Ту-154 и Ту-204 и импортные Boeing 737 и Airbus A320. При этом остальным проектам уделяется мало внимания, а как следствие и финансирования. Основная проблема, подрывающая спрос на продукцию российского авиастроения, - штучность, несерийность производства, что несет риски для авиавладельцев и подрывает их интерес к заказам таких машин. В частности авиаперевозчики готовы заказать внушительное число Ан-148 при условии запуска в серию. Постпродажное сопровождение отечественных самолетов еще недостаточно хорошо налажено, что отражается на стоимости комплектующих и обслуживания. Серийное производство модели SSJ-100 набирает обороты, но план производства пока выполняется только частично. В структуре импорта самолетов преобладают подержанные машины старше 10 лет. По объемам импорта лидирует продукция фирмы “Boeing” и “Airbus”. Авиаперевозчиками России больше всего закупается среднемагистральных машин, на долю которых приходится 67 % рынка. Авиационный рынок России имеет перспективы для роста, но отрасль нуждается в инвестировании. Инвестиций требует региональная транспортная инфраструктура, аэропорты. Российское авиастроение требует совершенствования системы постпродажного обслуживания и наладки полноценного серийного производства перспективных моделей самолетов. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/442-analiz-rinka-grajdanskix-samoletov-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 16:37, 15.05.2013
Количество просмотров: 663
В СЛД «Барнаул» посадили молодые сосны в рамках акции «Сад памяти», ЛокоТех, 19:23, 18.04.2025, Россия94 |
Трудовой коллектив сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» второй год подряд проводит акцию «Сад памяти», высаживая для будущих поколений сотрудников вокруг депо сосны. Вместе со студентами работники предприятия встретили этой весной первые по-настоящему теплые дни, увеличив будущий сквер на 15 деревьев. |
От туманностей до галактик: «Швабе» демонстрирует возможности телескопов на «Астрофесте», Холдинг "Швабе", 17:11, 18.04.2025, Россия45 |
Высококачественные оптические элементы телескопов Лыткаринского завода оптического стекла (ЛЗОС) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех позволяют гостям астрономического фестиваля рассмотреть яркие объекты глубокого космоса. Например, туманности, звездные скопления и другие небесные тела. «Астрофест-2025» проходит в Подмосковье с 17 по 20 апреля. |
|
 |