 |
DRG: Исследование рынка самолетов в России
В апреле 2013 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка самолетов. Объем авиаперевозок в России растет. При этом российская авиационная отрасль становится все более концентрированной, все большая доля перевозок и грузооборота приходится на Топ-5 крупнейших авиакомпаний. Снижается доля региональных перевозок на фоне роста перевозок зарубежных. Объем внутрироссийских перевозок без пересадки в Москве падает. Прирост перевозок у крупнейших перевозчиков сосредоточен в основном на перевозках через Москву. Российский авиапарк нуждается в обновлении. Особенно это касается региональной авиации. До 2015 года ожидается вывод из эксплуатации большинства Ту-134, Як-40 и Ан-24, возраст которых успел превысить 30 лет. Что касается отечественного авиастроения, отрасль не способна обеспечить потребности российских авиаперевозчиков. Усилия ОАК сконцентрированы на двух новых российских разработках, МС-21 и, SSJ-100, которыми предполагается заменить стареющие Ту-154 и Ту-204 и импортные Boeing 737 и Airbus A320. При этом остальным проектам уделяется мало внимания, а как следствие и финансирования. Основная проблема, подрывающая спрос на продукцию российского авиастроения, - штучность, несерийность производства, что несет риски для авиавладельцев и подрывает их интерес к заказам таких машин. В частности авиаперевозчики готовы заказать внушительное число Ан-148 при условии запуска в серию. Постпродажное сопровождение отечественных самолетов еще недостаточно хорошо налажено, что отражается на стоимости комплектующих и обслуживания. Серийное производство модели SSJ-100 набирает обороты, но план производства пока выполняется только частично. В структуре импорта самолетов преобладают подержанные машины старше 10 лет. По объемам импорта лидирует продукция фирмы “Boeing” и “Airbus”. Авиаперевозчиками России больше всего закупается среднемагистральных машин, на долю которых приходится 67 % рынка. Авиационный рынок России имеет перспективы для роста, но отрасль нуждается в инвестировании. Инвестиций требует региональная транспортная инфраструктура, аэропорты. Российское авиастроение требует совершенствования системы постпродажного обслуживания и наладки полноценного серийного производства перспективных моделей самолетов. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/442-analiz-rinka-grajdanskix-samoletov-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 16:37, 15.05.2013
Количество просмотров: 683
Рынок сити-фермерства в России вырос до 200 млн рублей – РСХБ, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 20:54, 17.08.2025, Россия192 |
Цифровизация, автоматизация и устойчивое производство всё чаще становятся синонимами современного сельского хозяйства. Сити-фермерство — пример того, как технологии трансформируют агропромышленный сектор, позволяя выращивать натуральные продукты прямо в городах. В 2024 году рынок вертикальных ферм в России, по оценке Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка, достиг 200 миллионов рублей и продолжает расти. |
Новосибирское предприятие холдинга «Швабе»: история длиной в 120 лет, Холдинг "Швабе", 23:45, 08.08.2025, Россия389 |
Новосибирский приборостроительный завод (НПЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех празднует 120 лет со дня основания. Торжественное мероприятие в честь юбилея состоится восьмого августа 2025 года во Дворце культуры «Прогресс». В праздновании примут участие руководство головной организации, представители администрации Новосибирска и области, а также сотрудники предприятия. |
Ростовский-на-Дону ЭРЗ наращивает объем ремонта «Ермаков», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 23:43, 08.08.2025, Россия419 |  |
По итогам работы в первом полугодии 2025 года Ростовский-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») выпустил из ремонта более 220 секций локомотивов в объеме среднего и капитального ремонта, в том числе грузовые магистральные электровозы ВЛ80 всех индексов, электровозы 2(3)ЭС5К «Ермак» и промышленные электровозы ОПЭ1. |
ЧЭРЗ провел день открытых дверей для детей сотрудников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:22, 03.08.2025, Россия193 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») впервые организовал День открытых дверей для детей сотрудников предприятия. Мероприятие прошло в рамках празднования профессионального праздника – Дня железнодорожника. |
|
 |