Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НОМОС-БАНК открыл кредитную линию группе компаний «Обувь России» на 300 млн рублей

НОМОС–БАНК открыл возобновляемую кредитную линию объемом 300 млн рублей для группы компаний «Обувь России» сроком на 2 года. В рамках данного договора первый транш будет выдан «Обуви России» в июне 2013 года. По условиям сделки банк предоставляет группе компаний «Обувь России» бланковый (беззалоговый) кредит на пополнение оборотных средств.
«НОМОС-БАНК является новым финансовым партнером группы компаний «Обувь России». Сегодня это одна из крупнейших обувных компаний страны, которая демонстрирует высокие показатели роста прибыльности бизнеса. Компания динамично развивается, активно осваивает новые регионы. Поэтому мы считаем важным помочь нашему клиенту в реализации его стратегии, что в результате будет способствовать развитию обувной отрасли в целом. Уверены в высоком потенциале нашего сотрудничества», — отметила Ирина Демчук, президент НОМОС-БАНКа-Сибирь, осуществляющий координацию бизнеса между банком и Новосибирским филиалом НОМОС-БАНКа.
«Мы рады начавшемуся сотрудничеству с НОМОС-БАНКом, который является лидером корпоративного кредитования в России. Привлеченные денежные средства позволят нам расширить сеть магазинов и увеличить долю на рынке в своем сегменте. Уверены, что опыт нашего нового финансового партнера позволит нашей компании получить высококачественную финансовую поддержку, в том числе и консультационную. Надеемся на развитие нашего сотрудничества», – подчеркнул Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России».
В 2013 году «Обувь России» инвестирует в развитие розничной сети более 700 млн рублей и откроет 60 магазинов. В первом квартале компания уже запустила более 25 новых торговых точек, оставшиеся 35 будут открыты до начала осенне-зимнего сезона. Для развития бизнеса компания активно использует как собственные, так и заемные средства. Сейчас кредитный портфель Группы составляют преимущественно среднесрочные (80%) и долгосрочные ресурсы (20%). Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в 60 городах России работают более 200 магазинов компании. Выручка компании в 2012 году составила 3,3 млрд рублей, план на 2013 год — 5 млрд рублей. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А», высокий уровень кредитоспособности. Подробнее о компании можно узнать на сайте http://www.obuvrus.ru/. Группа НОМОС-БАНКа занимает 6 место среди крупнейших российских банковских групп по размеру активов и 2 место среди крупнейших российских частных универсальных банков. Консолидированные активы Группы по МСФО по состоянию на 31 декабря 2012 года составили 899,9 млрд рублей, собственный капитал — 90,4 млрд рублей. Группа НОМОС-БАНКа обладает широкой региональной сетью, которая по состоянию на 31 декабря 2012 года насчитывала около 300 офисов в значимых с экономической точки зрения регионах России. Значительная часть бизнеса группы сосредоточена в Москве, Санкт-Петербурге, Тюменской области (включая Ханты-Мансийский автономный округ), Новосибирской области и Хабаровском крае. Группа НОМОС-БАНКа предоставляет широкий спектр банковских услуг клиентам корпоративного, розничного и малого сегментов бизнеса. По состоянию на 31 декабря 2012 года клиентская база НОМОС-БАНКа насчитывала 13,500 корпоративных клиентов, 85,800 клиентов малого бизнеса и около 1,5 млн физических лиц, в том числе клиентов private banking. НОМОС-БАНКу присвоены рейтинги агентств Fitch на уровне «BB» и Moody’s на уровне «Ba3». Пресс-служба НОМОС-БАНКа: (495) 797-3269 Вадим Маркарян Ольга Хромова Валерия Мингова Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в 60 городах России работают более 200 магазинов компании. Выручка компании в 2012 году составила 3,3 млрд рублей, план на 2013 год — 5 млрд рублей. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А», высокий уровень кредитоспособности. Подробнее о компании можно узнать на сайте http://www.obuvrus.ru/. Группа НОМОС-БАНКа занимает 6 место среди крупнейших российских банковских групп по размеру активов и 2 место среди крупнейших российских частных универсальных банков. Консолидированные активы Группы по МСФО по состоянию на 31 декабря 2012 года составили 899,9 млрд рублей, собственный капитал — 90,4 млрд рублей. Группа НОМОС-БАНКа обладает широкой региональной сетью, которая по состоянию на 31 декабря 2012 года насчитывала около 300 офисов в значимых с экономической точки зрения регионах России. Значительная часть бизнеса группы сосредоточена в Москве, Санкт-Петербурге, Тюменской области (включая Ханты-Мансийский автономный округ), Новосибирской области и Хабаровском крае. Группа НОМОС-БАНКа предоставляет широкий спектр банковских услуг клиентам корпоративного, розничного и малого сегментов бизнеса. По состоянию на 31 декабря 2012 года клиентская база НОМОС-БАНКа насчитывала 13,500 корпоративных клиентов, 85,800 клиентов малого бизнеса и около 1,5 млн физических лиц, в том числе клиентов private banking. НОМОС-БАНКу присвоены рейтинги агентств Fitch на уровне «BB» и Moody’s на уровне «Ba3». Пресс-служба НОМОС-БАНКа: (495) 797-3269 Вадим Маркарян Ольга Хромова Валерия Мингова

Контактное лицо: Клавдия Торопова
Компания: НОМОС-БАНК
Добавлен: 04:55, 17.05.2013 Количество просмотров: 704


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия359
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия219
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия168
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия90
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия237
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия218
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия86
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия189
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия104
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия147
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия245
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия195
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия189
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия224
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия106
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru