 |
ООО «Автоматизированные Системы Управления» оптимизирует работу бухгалтерии при помощи 1С:Первого БИТа
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили проект по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации 8» в ООО «Автоматизированные Системы Управления». В результате были автоматизированы процессы бухгалтерского и налогового учетов. Сведения обо всех хозяйственных операциях фирмы консолидируются в едином информационном пространстве. Это упрощает их обработку и анализ. Появилась возможность оперативного составления отчетов. Автоматизированные Системы Управления - проектно-монтажная организация, работающая в области строительной инженерии. Приоритетное направление ее деятельности – установка систем видеонаблюдения и комплексных систем безопасности на объектах любой степени сложности. В перечне дополнительных услуг фирмы: проектные работы, монтаж, пусконаладочные работы, ремонт и техобслуживание, согласование на всех уровнях. Ранее бухгалтерская служба предприятия использовала для ведения учета самописный программный продукт. Он был неудобен в использовании. Многие операции приходилось осуществлять вручную. Это занимало много времени и сил, увеличивало нагрузку на персонал. С целью повышения эффективности работы отдела и улучшения качества формируемой отчетности руководство компании решило установить современное программное обеспечение на базе платформы 1С:Передприятие 8. Для большей эффективности клиент выбрал систему с отраслевым уклоном - «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации 8». Поставку, установку и настройку программы выполнили специалисты 1С:Первого БИТа. Также они показали работу со «Стартовым помощником», «Экспресс проверкой ведения учета», «Календарем бухгалтера». Был загружен адресный классификатор и классификатор банков, поставлен лимит по кассе. Отработана подготовка отчетности для бухгалтерии и различных контролирующих инстанций в бумажном и электронном виде. Все пользователи прошли обучение работе с программой. В результате автоматизации основных операций бухгалтерского отдела упростились процедуры формирования регламентированной отчетности. Появилась возможность вести учет банковских и кассовых операций, оперативно формировать отчеты. Повысилась объективность оценок финансового состояния компании. Функции контроля корректности, полноты и непротиворечивости вводимых данных, остатков при списании материальных ценностей, модификации и удаления документов, введенных ранее «даты запрета редактирования» существенно упрощают рабочие процессы и гарантируют высокое качество формируемых документов. Все готовые формы отчетов строго соответствуют правовым нормам РФ. Автоматизация бизнес-процессов повысит рентабельность Вашего бизнеса! Звонитепрямо сейчас и узнавайте подробности у наших консультантов. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)
Добавлен: 05:07, 21.05.2013
Количество просмотров: 1235
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия97 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |